Дело было в начале двухтысячных, когда я работал у одного крупного автодилера юристом. Захожу к директору по продажам, а он сидит и как хамелеон меняет цвет с бледного на красный и водку пьёт не закусывая. Спрашиваю, что случилось. Володя (так его звали) наливает мне и рассказывает. Один милицейский (тогда ещё милицейский) генерал заказал черную волгу (были тогда ещё тогда генералы которые предпочитали в качестве служебной машины Мерседесам и прочим продукциям западного и японского автопрома отечественные чёрные Волги) в супер пупер комплектации. Вставки из живого дерева, кожаный салон, климат-контроль, аудиосистема кенвуд и конечно же литые диски. Тюнинг салона и двигателя делали у нас, а ходовой на заводе изготовителя и стоил он в сумме, наверное, в два раза больше самой машины. Когда машину привезли из ателье и сгружали с автовоза прокололи колесо. Я удивленно спрашиваю, что такого? Делов-то колесо залатать, ну в крайнем случае резину поменять. Если бы – отвечает Володя и разливает водку. Стали снимать колесо-не снимается, болт в колесе проворачивается, но не откручивается. Загнали на подъёмник разобрали ступицу. Выяснилось, что во все колеса, на которых стояли диски чуть ли не по тысячу долларов, болты были ЗАБИТЫ! Стандартная головка не подошла и какой-то умелец забил их молотком.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.