Школа для тьютора. Глава 1. Часть 5

Моя комната или как назвал её Максим - каюта - на четвёртом этаже. Геннадий, как оказалось, поселился этажом выше. Поужинать вместе он отказался, а вот прогуляться после обеда - "с удовольствием".

Мы встретились у библиотеки на первом этаже. Я, как обычно, оставила (забыла) планшет с инструкцией от браслета в своей комнате. В общем, я и не смотрела её.

Вообще я, наверное как и 99 процентов пользователей, терпеть не могу читать инструкции. Если вещь хорошая, всё понятно и так, надо только понажимать на все кнопочки и посмотреть, что из этого выйдет. А если выйдет что-то не совсем то, тогда можно и инструкцию почитать. Кстати, тогда она покажется намного понятнее почему-то.

Дверь на выходе из здания школы, как и дверь шкафа в комнате, была без ручек. Но при  нашем приближении, в отличие от двери шкафа, не открывалась.

Геннадий открыл её с помощью смарт-часов, предварительно вычитав соответствующие напутствия из инструкции. Планшет он, конечно, прихватил с собой.

Дверь открылась, и я осознала, как же мне не хватало солнца в этом помещении без окон.

Воздух в саду был просто бесподобный. Чистый и напоенный ароматом свежескошенной травы.

Дорожки, деревья, клумбы с цветами, фонтанчики и скамейки - всё это будто сошло с картинки журнала "Всё о ландшафтном дизайне".

То тут, то там в саду мелькали синие униформы. Нас, казалось, никто не замечал. Каждый занимался своим делом: кто-то стриг газон, кто-то подметал дорожки, поливал...

Обойдя здание школы, стало понятно, почему в коридоре только одна дверь. С другой стороны здания было несколько входных дверей. Получается, наши комнаты имеют отдельный выход. Здание семиэтажное. Интересно, кто живет этажами выше?

Само здание напоминало немного огромный белоснежный лайнер из-за своей неправильной немного расширяющейся кверху форме и отсутствия обычных окон. На фасаде присутствовали только круглые "иллюминаторы". "Вот почему Максим называет комнаты каютами. Или он просто мечтает о море", - подумалось мне.               

Мы дошли до высокого бетонного забора с колючей проволокой по верху, который я видела из иллюминатора с четвертого этажа. Это заняло у нас около пятнадцати минут.

Ворота были металлические и на вид достаточно прочные. Перед воротами стояла машина коменданта. Пролистав инструкцию в планшете, Геннадий не обнаружил сведений, как открываются ворота.

- Как то это напоминает мне тюрьму, тебе не кажется?

- В тюрьме на два месяца, не отвлекаться на посторонние дела, получить дополнительное образование. Почему бы и нет.

- Как тебе Тимофей, способный парень? А у тебя вообще, какое образование? Ты психолог?

- Тим не ответил ни на один мой вопрос. Попробую подготовиться к завтрашнему уроку по программе, почитать его историю болезни. Нет, я закончил...

Но тут его прервали самым неожиданным способом. Юноша в униформе, поливающий газон внезапно направил пистолет со шлангом в нашу сторону, скорее всего не рассчитав силу ветра.

- Эй, осторожнее, - замахала я ему рукой. Но тот, вместо того, чтобы отключить воду, замер на месте. В результате через секунду я и Геннадий были мокрые насквозь.

Юноша помотал головой, будто очнувшись от сна, выключил воду и стал озираться вокруг. К нему уже спешили его товарищи в униформе.

А мы побежали переодеваться.

Когда я зашла в комнату, то увидела, что на моей кровати уже лежит сухая синяя одежда. "Оперативненько", - подумала я и всё это, бетонный забор, молчаливые обитатели этого места, безупречные чистота и порядок, показалось мне очень неприятным и подозрительным.


Рецензии