Любовница по нужде...
Тоня стала оставаться ночевать у дальней родственницы посередине дороги. Правда признавалась, что её муж к ней пристаёт, когда та уходит на вечернюю дойку коров доить.
-Конечно, легче терпеть от него, чем в такую тяжёлую дорогу тащиться . Мне уже лень.
Люба однажды шла в моросящий дождь осенью. Рядом шёл румяный, но бородатый мужичок.
- А что-ты бороду не бреешь, ведь молодой ещё?
- Да жила у меня одна полгода, всё брила себе между ног моей бритвой, соблазняла меня, пока я её дичью кормил, мёдом да сгущённым молоком баловал. Я тогда много на подсочке получал и ещё корзинки плёл и на автобусе на базар с кем-либо из знакомых отправлял. Подсочка кончилась, автобус до нас не доходит, а до базара 20 километров не находишься. Как у меня изобилья продуктов меньше стало, красавица и пропала вместе с бритвой.
Сейчас у меня только грибы, ягоды, картошка да рыбу ловлю. Курицы прада ещё яйца кладут. Иногда кролика зарежу.
-Да я бы с тобой пожила, всё же втрое короче дорога от школы. А бороду стала бы стричь ножницами и брить одноразовыми бритвами. У нас некоторые девочки пользуются, попрошу у них. Давай баню истопим, а то я замёрзла и промокла.
Когда Люба в бане его остригла да побрила, совсем помолодел, на несколько лет ее старше. Он и техникум кончил, так ведь либералы всех колхозы и совхозы разогнали. Никакой работы в деревнях не стало.
Люба его полюбила и рада бы после школы за него выйти замуж. А он говорит:
-Как я могу жениться, когда работы нигде не стало, по целым областям всё закрыли. Раньше были лесопункты, колхозы, совхозы, птицефабрики, молокозаводы...А теперь на несколько областей, а может и на десятки никакой работы нет. Только могу тебя кормить тем, что сам добуду в лесу, на реке, в огороде выращу. Пол-страны бесперспективной стало после Ельцина
Свидетельство о публикации №225081601566