Телефонные разговоры с Левой
- Как ты ее убил? Застрелил из пистолета?
- Нет, метелкой.
Вижу, что расстроен, ему хорошему полицейскому, жалко мышь, которую он убил. Хочет рассказать.
У меня был тяжелый день. Здесь таже дедовщина, что и в армии, сержанты заебывают молодых. Я самый умный из всего отделения, после колледжа и с двумя языками, которые я знаю свободно, я лучше всех играю в шахматы, поэтому сержанты считают меня умником и заебывают репортами. Для репортов есть особый полицейский, медицинский, юридический язык, нужно его знать, а главное нужно уметь на нем писать. Ошибаешься в формулировке, написании, стиле и сержант не принимает репорт и еще будет стебаться, читать другим сержантам вслух и с выражением. В тот день я переписывал сержанту репорт ареста четыре раза. Пришел с работы злой, випил целую бутылку клубничного йогурта. Я залость сладким снимаю. Поехал на тренировку в колледж, где учился. Я у них помощником тренера подрабатываю, мне за это дают две штуки в год грантов. В колледже хорошая команда тяжеловесов, я работаю с с их тяжеловесами борюсь и показываю технику на себе. Старые тренеры этого делать не могут. В тот вечер со всеми, там пацаны по двадцать лет, которые тренируются с детства, переборолся, всех порвал. Успокоился, пришел домой, приготовил себе пожрать, помылся и только лег спать, как раздается ужасный грохот. Стучат в дверь руками и ногами и женский голос что-то кричит.
Я беру ствол открываю дверь, вламывается полуголая соседка с верхнего этажа, и прячется у меня в глубине квартиры. Я говорю, ну вас нахуй, я не при исполнении, дайте поспать. Короче, беру фонарь иду к ней в квартиру наверх, открыта дверь и там у нее в квартире летает бат. В три часа ночи.
- Так это летучая мышь?
- Да, ты бы видел какой он противный. Короче, нервы у меня не выдержали и я захуярил его метелкой сразу, насмерть. Сломал метелку.
- Что ты с ним сделал?
- Положил в пакет и выбросил в мусор. Что я должен был сделать, похоронить. Возвращаюсь в свою квартиру, а эта моя соседка лежит у меня в постели и притворяется спящей.
- Что ты сделал с соседкой, - спрашиваю я с заведомым родительским одобрением.
- Выгнал ее нах.
- Сынок, ты выгнал из своей постели молодую женщину. Я не одобряю тебя. Если бы я поступал так, ты бы никогда не родился.
- Какую молодую, папа, она старуха, ей сорок пять лет.
- Сынок, что за возрастная шкала у тебя, старуха в сорок пят лет. Мне семьдесят пять.
- Ты мой папа, на тебя это не распространяется...
Свидетельство о публикации №225081601749