Пасьянс

- Евпатий, почему ты всегда молчишь? – Галина Ермолаевна возмущена.
- А что, где-то идет дискуссия? – профессор Евпатий очнулся от сна.
- Галка, не буди мужика, сами справимся, - Ирина Васильевна разложила пасьянс. – Что случится, чем дело кончится…
- Спроси, когда войне капут? – Галка любила конкретику.
- Семерка, туз и король, - Ирина Васильевна покачала головой.
- Что значит?
- Для кого-то война закончилась, для кого-то идет, а для кого-та еще не началась.
- Блин, верно, - в голосе Галины Ермолаевны чувствовалась некая досада. – Ладно, бросай карты, давай своими словами.
- Спрашивай, - замогильным голосом произнесла Ирина Васильевна.
- Почему мой Евпатий до сих пор в непризнанных ходит?
- Очередь медленно движется, - в комнате подуло холодом.
- Какая очередь? – поежилась Галина Ермолаевна.
- Природа ничего не производит в единичном экземпляре. Алкаши, гении, монстры, презики, ученые, даже в дворники есть очередь. И в поэты и в писатели, в музыканты, в негодяи и хорошие. Пиши, как хочешь, открывай что угодно, хоть двадцать пядей во лбу, а очередь – это святое. Какие-то очереди движутся быстро, война, расходный материал, а какие-то годами, десятилетиями, столетиями. Солнце не подвинешь, звезды не поменяешь местами.
- За Верку беспокоюсь, - Галина Ермолаевна пригорюнилась. – Нету хороших робят. Или в могиле по дурости, или клейма ставить некуда.
- Хочешь начистоту? – в голосе Ирины Васильевны послышалась решимость.
- Валяй.
- Шансов у Украины на победу нет. Теперь она полигон испытаний для ведущих стран. От нее ничего не зависит. Просрала вороватая украинская власть свою независимость. Я хохлам об этом еще двадцать лет назад говорила.
- Ирка, прекрати! Не строй из себя пифию! Все мы крепки задним умом. Дураку понятно, что эта война выйдет и выходит боком и нашим и вашим. Твоя очередь подойдет через миллион лет. Наберись терпения.
- Галка, мы же женщины, не можем, как мужики морду набить, только на эмоциях и живем. Другими путями миром управляем.
- Сегодня в Пятерочке, "герой" войны наехал на кассиршу, матом обложил. Я стояла и смотрела. Тебя вспомнила, что оружия нет. Нам, бабам, ево в первую очередь надо.
- Что и требовалось доказать. Отношение людей к этой преступной войне, к военным преступникам, к преступному режиму сильно изменилось. Не потому что, там что-то проснулось. Нет. Скорее, равнодушие и безразличие. Никакого сочувствия к нынешним акторам. Начался новый старт народишки в гонке за собственное выживание. Это плюс. Все, что этому мешает - будет отбрасываться. Через десять лет наше время будет восприниматься, как бесконечно далекое и чужое... Постараются забыть.
- Получится?
- Да. А потом начнутся исторические сказки и мифы.
- А что с такими мужиками-ероями делать?
- Ничего. Девяносто пять процентов подобных случаев происходят с женщинами. Я спросила Варфоломея - он сказал, что таких, среди их брата-мужика, двадцать процентов - низшая ступень в мужской иерархии. А в социуме они могут быть от урки до президента. К сожалению, наш женский радар это дерьмо не улавливает. Аналогично и с мужским радаром. Природа. Не все золото, что блестит.
- Тут ты права. Пока поумнеешь, столько с этими мужиками хлебнешь горя. А все равно к такому гавну тянет.
- Мы - бабы, как мухи, а хороший мужик - его как трюфеля искать надо. Поганки - они все на виду.
- Вот еще что. Пять американских президентов холодильник пережил – разве не доказательство, что перехитрил всех? – Галина Ермолаевна открыла ютуб. – Праздник у патриотов. Аляску перетирают.
- Галка, ты для этого со мной разговор завела? – Ирина Васильевна заговорила нормальным голосом.
- Нет, но ты на ровном месте умудряешься все перевернуть кверх ногами.
- Ничего переворачивать не надо. Все эти американские президенты живы и здоровы, наслаждаются, кто во что горазд. Америка сильна как никогда. Миллионы мечтают попасть туда правдами и неправдами. Никого холодильник не пережил, сам сдох, скоро уж как два года будет. И самозванец сдохнет не своей смертью. То, что такое стало возможным, говорит больше не о холодильнике, а о власти, причем, не только у нас, но и во всем мире. Ведь, америкосы и китаезы, британки и швабы знают, что труп сдох. Сломался, демонтировали нравственный стержень человечества. Вместо него создали искусственный, суррогат-доширак права, юриспруденции, благополучия, беззакония. Хотят окончательно разрушить природу человека, полов. Машинно-андроидной цивилизации они мешают.
Даже во времена СССР, холодной войны правда была оружием с той и другой стороны. Обе стороны зорко следили, чтобы противник что-то не скрыл от своего народа. Трюк с самозванцем был невозможен, чтобы об этом не узнал весь мир. Теперь же узнать правду ни с той, ни с другой стороны невозможно, она никому не нужна, с ней борются как с опаснейшим преступником-террористом. Причем, настоящие террористы и преступники возглавляют правительства, входят в конгрессы, уважаемые люди, депутаты, президенты, миллиардеры и так далее.
- А что-нибудь хорошее на дорожку?
- Кто кого перехитрил - это как сказать. Всего на наш век сдохло семь штук правителей-кремлинов, включая холодильник, и восьмым будет самозванец. Не повезло им с народом. Буквально. Вот такой расклад. И кто теперь проиграл и кто победил?
- А говорим, плохо живем.
- А то.


Рецензии