Печалька возвращается 6

Из сборника: Темные аллеи в полночь



Мы с девочками проникаем в спальню Алекса, и некоторое время стоим рядом с его кроватью, изучая обстановку. Обстановка в спальне у Алекса самая что ни на есть умиротворяющая: огромное круглое кресло, явно сделанное на заказ, кровать о четырех столбах, с белоснежным льняным балдахином, картина маслом на стене, напротив кровати. По картине летят утки, грозовые тучи собираются над лугом, одинокий стог сена на зеленом поле, среди клевера. Утки тревожно кричат Сан Санычу:
-Просыпайся, босс! Тут за твоей попой пришли мстительные французские горничные! У них в руках розги, спасайся, Сан Саныч!
Но напрасно кричат взволнованные утки на картине Сан Саныча. Сан Саныч спит в своем круглом роскошном кресле, явно сделанном на заказ. Он заснул во время переодевания в пижаму: его пижамные штаны висят рядом с ним, на спинке кресла, его пижамная куртка расстегнута, и трусов на Сан Саныче нет, не предвидится. И мы понимаем, что наш босс готов для порки розгами.
Аккуратно и нежно, мы разворачиваем Сан Саныча на живот. Он всхрапывает, но не просыпается.
-Света, ну, давай! - шепчу я. Света уже стоит над Сан Санычем, в руках у нее розга. Но тут, неожиданно, наша храбрая, мстительная Светочка оборачивается к нам, и говорит, очень тихо:
-Девочки, я не могу… Он такой… такой няшный, когда спит… и даже попа у него няшная… не могу бить человека, когда у него такая няшная попка…
Мы с Наташей смотрим на Сан Саныча и понимаем, что Сан Саныч и вправду хорош собой, и попа у него действительно няшная. Крепкая как орех, мускулистая мужская задница. Наташа отрицательно качает головой, и пальцем указывает на меня. Эх, ну ничего не могут эти старушки! Ни снотворного приготовить не умеют, ни босса наказать розгами не смеют… все сама да сама…
Забираю розгу из рук Светы, подхожу к Сан Санычу. Тут, главное, не переборщить… три удара по попе розгой, и деру, пока босс не очнулся и не понял, что его высекли… Итак, приступим…
Я поднимаю розгу над попой моего босса, хлопаю Сан Саныча по заднице. Он стонет, но не просыпается. Хлопаю Сан Саныча по попе повторно, смотрю на присмиревших старушек, и говорю им:
-Вот, как надо!
Расправа над Сан Санычем в самом разгаре, все идет по плану, только испуганные утки мечутся над лугом на картине в спальне Сан Саныча и орут: «будет гроза!»
И тут, совершенно внезапно, на моей щиколотке сжимается чья-то рука. Потом все происходит очень быстро: я роняю розгу, Сан Саныч вскакивает с диванчика, девочки малодушно бросают меня на произвол пробудившегося босса и дают деру, а Сан Саныч хватает меня в охапку и бросает на свою кровать с криком «попалась???!!!»
Я шепчу моему боссу:
-Алекс, осторожно, ты меня придавил…
Но Сан Саныч меня не слушает, он стягивает с меня трусы, и я чувствую, как его напряженный член находит себе путь внутрь моего тела, и Алекс начинает двигаться, лежа поверх меня, он держит мои запястья над моей головой, и держит их очень крепко, так что вырваться я не могу.
-Ах ты, зараза мелкая! Ну, Ксюха, ну держись! - говорит Алекс таким голосом, каким Волк угрожал Зайцу в мультфильме «Ну, погоди».
-Ай, Сан Саныч, простите, больше не повторится! - взвизгиваю я, и тут вдруг мой босс говорит мне:
-Нет, ну почему же… было забавно… мне снилось, что меня наказывают розгами какие-то женщины в костюмах французских горничных, просыпаюсь - ты!


Рецензии