Часть17
- Что же это они делают то, а? Не уже ли они настолько любят насилие и жестокость? Почему...почему их сердца пропитаны такой злостью и ненавистью?
Я продолжал стоять и думать, размышлять о людях и их душ;х. Я просто стоял и не понимал, что же делать дальше? Убивать, или же попытаться уйти мирно от них?
Пока я размышлял, я машинально сел на упавшую гермодверь и продолжил философствовать.
В это самое время. Пока я размышлял о людях и свойствах души. Сами люди медленно, но верно подбирались ко мне, кто с чем; топор, нож, мачете, штык от винтовки.
Резкий и сильный удар в бок разбудил меня от мыслей. Это один из солдат ударил меня в рёбра ножом. Я тут же среагировал на удар, в ответ ударил солдата, да так, что тот отлетел назад и прокатился на спине по полу.
Второй замахнулся над моей головой топором, тут я его схватил, уже не дожидаясь удара по голове. Схватив его другой рукой за его же руку, и зо всех сил он вцепился в рукоять топора, а я, с размаху поднял его с земли и пронеся над собственной головой, с оглушающим грохотом, и треском кафеля пола, впечатал прямо в пол.
Изо рта у него тут же выступила ручьём кровь. Руки он отпустил от рукояти топора и умер.
Я встал в рост и не желая избавляться от топора из собственных рук, спросил:
- Хотите смерти для себя и всех остальных, так нападайте!?
Солдаты что были совсем не далеко от меня, видимо не имели инстинкта самосохранения.
От слова совсем. И вместо того, чтобы бежать или отходить, тут же ринулись в бой со мной.
Первые десять человек, думали что легко одолеть меня голыми руками.
Я же в свою очередь, одним махом топора, срубил как сухую ветку, троим головы.
Упали мне под ноги тела. Ещё четверо решили поделиться на группы. Одна видети ли меня отвлекает, а другая атакует. Следующего я пнул ногой в его же ногу, от чего он закричал видимо от перелома костей и уперевшись на другую ногу замер смотря мне в лицо.
Ещё один мах топора. И я разрубил его на две части.
Свидетельство о публикации №225081600310