Пи-Орридж. Пелагея. Цой или трансгендерность
Трансгендерность это по сути вызов Спасителю от его неблагодарных созданий. Злобный выкрик незримому Самодержцу. Словно целлулоидные карлики они пытаются изменить божественную предопределённость ново придуманным карманным шаманизмом. Ясность обретённого предания заменяется хаосом тёмной материи. Только если раньше превращения касались внутреннего состояния человека, его грешной души то в нашу достославную эпоху с развитием средств коммуникации , трансплантологии и дешёвых стимуляторов для дешёвых людей внутреннее изменённое состояние заменилось на ещё более простое-внешнее. Скромный Пи-Орридж не бесталанно в течение четверти века пытающийся обнаружить среди кала, спермы и лимфы золотые крупинки вечности внезапно приклеил к впалой "юношеской" груди два внушительных соска и окончательно погрузился в полнейшее ничто. Бог словно в издевательство отнял у убогого не только останки таланта но и разрешил сатане забрать к себе в ад его любимую супругу, где она и будет прибывать извечно и вовеки веков.
А вспомните судьбу прекраснодушной Пелагеи. Будучи маленьким существом ,таким юным и невинным она умудрялась своим голосом проникать в самые укромные норки сердца погружая его в состояние радости и счастья. Но случилось страшное-девочка стала женщиной и чудо пропало, растворилось и вот уже оскаленные зубы нечистого проступили на ангельском облике и обильное тело Пелагеи забилось в конвульсиях грязного смеха на концертных площадках нашей страны. Когтистыми, набухшими от жира руками она стала прижимать к себе куски зелёных испражнений с изображением американского президента с наслаждением растирая их по потной коже. И видимо только череда невыносимых страданий .утрат и боли будет способно спасти эту заблудшею овцу Божью от греха.
К счастью для нас и к несчастью для дьявола( да будет проклято его имя)знаковая для российской трансгендерности фигура Цоя была выявлена и изничтожена на самом взлёте. В тошновато стерильном космосе 80гего асоциальная и асексуальная фигура стала знаковой. Телесная стерильность сценического облика и агрессивная женственность его музыки делала Цоя чужаком, холодным мутантом на мутном фоне советской периферийной эстрады(за исключение загадочной фигуры Юрия Антонова о роли которого для советской и российской нойз-сцене я напишу отдельно).Погружённый по самые гланды в явно ощущаемое изменение он подобно средневековому алхимику находился на этапе "работы в чёрном" откуда его и призвал к себе на суд Спаситель. По сути концерты "Кино" были алхимическим театром, дьявольскими мессами на которых растлевались души православных подростков а железобетонный ваал танцевал по костям мучеников. Так что последующее действие жёлтого Икаруса даже сложно назвать смертью. Скорее избавлением грешного корейского тела от сонма бесов и бесиков населяющих его. В который раз мятеж злокозненных людишек против Бога был подавлен и ад принял нового жителя опаляя его спасительным огнём.
Свидетельство о публикации №225081600400