Оно из галактики 777 продолжение 39

     Продолжение 39


     Часть VIII                КАТАРСИС               

     Глава вторая   
               
                ПЕРВЫЕ ДНИ НА ПЛАНЕТЕ
                НАИВЫСШЕЙ ДУХОВНОСТИ И СПРАВЕДЛИВОСТИ
               

      Континент Инслгарте в середине огромного синего океана Ботмес коу су (Бездонная голубая вода) представился из иллюминаторов биплатония перед глазами землянами как бескрайний  большой сад, в глубине которого в разных местах, где преобладали горы, сверкали большие круглые или удлинённые с овальной формой зеркала, на которых отражалось бездонное ярко-синее небо с разбросанными по нему белыми стадами облаков. Увидев такую красоту, с трудом унимая прыгающее от радости своё сердце в груди, землянам ничего не оставалось, как мысленно благодарить свою судьбу, своих богов (надеясь, что за это не будут нареканий со стороны местных властей) и своих ангелов хранителей за такой подарок. Некоторые (разумеется, в основном пожилые люди) со слезами на глазах, но про себя, а не вслух, благодарили от всей души также великодушных, потрясающе  щедрых тайнириториян за такое новое местожительство, которого иначе чем раем невозможно было и назвать. При этом они задавались про себя вопросом, чем же земляне, грешные, бестолковые, несчастные человечки заслужили такую жертвенность со стороны могущественных и высокоразвитых тайнириториян? Задавались этим вопросом почти все, но никто не находил правильного ответа. Из-за этого некоторые земляне, поддавшись привычной им логике, стали подозревать тайнириториян в обмане. Может быть, думали они, мы, земляне, нужны им для каких-то секретных экспериментов, а наши дети и молодые люди к тому-же могут быть полезными в качестве доноров внутренних органов. Возможно, думали другие, для землян специально определили отдельный островной континент посреди огромного океана, чтобы в случае провала какого-то эксперимента затопить их вместе с этим островом и закрыть тему. Одним словом, люди с планеты Земля остались верны себе и законам своего мышления.
    Некоторые по-привычке начинали думать и о своих богах, полагая, что именно они всё это устроили для благочестивых и богобоязненных людей, каковыми являлись спасённые. Однако тут же натыкались на не преодолимую преграду: а ведь тайнириторияне, как уже известно, верят не в Бога, а в Вселенский разум, образованный из миллиардов душ, ежегодно и ежедневно покидающих тело разумных существ и собирающихся в каком-то вместилище во Вселенной, где лучшие мысли, выводы и бесценный опыт разумных существ сливаются в одну живую субстанцию, которая и управляет грамотно, расчётливо жизнью всей Вселенной;  следовательно, боги тут не при чём.
    Среди землян нашлись и такие, которые верили во Вселенский разум, но не знали, был ли доступен Он землянам? Это был большой и неразрешимый вопрос. В любом случае или, вероятнее всего, жизнь земного человечества была не настолько совершенна, а разум его не так сильно развит, чтобы Вселенский разум смог наладить контакт с ним и управлять развитием его цивилизации. В то же время, исходя из того, что Он решил спасти от гибели часть, лучшую часть, землян и с этой целью направил мысль своих любимцев на спасение несчастных, можно предположить, что он, Вселенский разум, имел надежду на исправление разума земного человечества (ведь каким бы плохим оно не было, сумело создать цивилизацию и передовую для своих нужд технологию), а именно — избавить его от комплекса неполноценности и его спутника — зависти,  и от имперских амбиции. Ведь если рассуждать логично, именно эти две патологии в основном и виновны во всех несчастьях человечества. Так, из-за комплекса неполноценности у некоторых земных народов сформировались стойкие мысли, убеждения, поведения об их несостоятельности и ущербности в противовес превосходству окружающих народов, в результате чего у них развилась патология — агрессивность, воинственность и ненависть; причём не только к успешным народам, но и к слабым народам, с которыми им приходилось жить на определенной территории планеты Земля. Победы в войне над своими реальными и мнимыми врагами укрепили в них чувство своей непобедимости и быть постоянно готовым к войне со своими врагами. Но такое одностороннее развитие мышления нанесло серьёзный ущерб в развитие способности этих народов к умелому и результативному управлению своими странами, их экономикой и успешному решению внутренних социальных проблем. Всё это в конечном итоге и определило их судьбу, сделав их изгоем.

     Между тем их реальные противники, добившись выдающихся успехов в экономическом развитии и за счет этого усилив свое влияние на окружающие страны, а некоторые из них, подчинив своей воле слаборазвитые и отсталые страны, смогли создать в конечном итоге огромные империи. Кроме того, некоторые из этих успешных народов, найдя точки соприкосновения во внешней политике и экономике, сумели объединиться (как англосаксы) против тех изгоев, о которых речь шла выше. Но и  эти успешные страдали патологией, имя которой «имперские амбиции». И образовался заколдованный круг . . .

     Возможно, Вселенский разум понимал, что упомянутые патологии землян зашли так далеко, что ими были поражены не только тело и мозг человечества, но и дух и душа его. Понимал, может быть, и то, что  изначальной причиной возникновения этих патологии выступала порочная порча человечества, дефект его природы, повреждение души и духа, вызванное грехопадением прародителей и распространившееся затем по всему человечеству, перейдя на потомков. Именно поэтому, наверное, Вселенский разум оставил землян, земное человечество в покое и сосредоточился на управлении другими разумными существами Вселенной, которые сумели избежать грехопадения и сохранить душу и дух от повреждения, каковыми оказались тайнириторияне. . .


    
     . . .Прибыв на континент Инслгарте, земляне в первые дни напролёт наслаждались красотой природы. Кому-то она напоминала черноморское побережье в районе Сочи, кому-то Калифорнию, кому-то побережье Индонезии с островом Бали, кому-то префектуры Фукусима или Токай, кому-то Лазурный берег Франции, кому-то Боденское озеро…  С того момента, когда они высадились со своих биплатонии на прибрежных зонах и увидели бесконечные пляжи с золотыми песками, на которые накатывались прозрачные волны бескрайнего океана, а оглянувшись назад увидели в предгорных долинах красивые, многоцветные трёхэтажные и семиэтажные дома, образующие компактные городки, выстроенные вдоль всего побережья, земляне не переставали сомневаться, что всё это реально, а не зрительная галлюцинация. Более мнительные стали подумывать даже о том, что всё это похоже на признак неврологических и психических заболеваний, потому что не может быть, чтобы один народ или одна цивилизация тем более — иноземная — так позаботилась о чужеродных существах, не зная толком, какими они окажутся в действительности, на какие хорошие или ужасные дела они способны. . .


      Континент Инслгарте площадью был равен площади Европы, включая территорию Российского  государства, с соответствующими климатическими и природно-ландшафтными зонами. С планеты Земля было спасено около 225 млн человек взрослых и детей. Таким образом, земли хватало всем спасённым народам Земли. . .


 . . .Однако ещё большее потрясение и никогда ещё не испытанную радость испытали люди, когда они вошли в предложенное им жилище на берегах ласкового океана или красивейших озёр, окаймлённых живописными горами  в центральной части континента. Они обходили своё новое жилище всей семьёй, цокая языками и качая головами в изумлении от такой щедрости тайнириториян. Одному из них, а именно Александру Порфирьевичу, отцу микробиолога Николая, неожиданно вспомнились слова его любимого писателя Антона Чехова: «Человеку нужно не три аршина земли, не усадьба, а вся природа, где на просторе он мог бы проявить все свойства и особенности своего свободного духа».
-     Ну, мои дорогие дети и внуки, теперь вам ничего не остается, как поблагодарить от всей души наших спасателей, - весёлым голосом сказал Александр Порфирьевич, оглядев всю семью сына, -  и низко поклониться им за такую щедрость. Это тот самый простор, о котором мы мечтали всю жизнь и где теперь вы можете сполна проявить все свойства и особенности своего свободного духа.
     Все улыбнулись и дружно захлопали в ладоши. Впервые после долгого воздержания из-за болезни улыбнулась искренней радостью и неистово хлопала в ладоши и Вероника. Более того, она быстро подошла и поцеловала свекровь в обе щеки. Александр Порфирьевич только удивился и застенчиво  засмеялся, затем тоже обнял и поцеловал свою невестку.
-    Ты, папа, я вижу, начал обретать вторую молодость! - смеясь, сказал Николай. - Мне кажется, здесь сама атмосфера запускает этот процесс омоложение тела и духа.
     Вдруг его отец и дедушка его детей что-то вспомнил, стал серьёзным и сказал:
-    Я заметил, когда мы входили в этот чудесный дом, дощечку у двери с какой-то надписью. Она наверняка обращена к нам. Пойдёмте туда, прочтём её все вместе. -  С этими словами он схватил своей натруженной рукой мягкие и горячие руки своих внуков и направился к дощечке. Следом за ними пошел и Николай, держа за руку свою жену.
     Подойдя к дощечке, они остановились и молча стали читать ту надпись.
     «Дорогие земляне, было на ней написано, вы вошли в этот дом и обрадовались, потому что вам он понравился. Мы дарим вам этот дом навсегда и безвозмездно, потому что мы вас очень любим. И мы надеемся, что вам понравятся и ваша новая родина и коренной народ её, который спас вас от неминуемой гибели и привёз на эту планету Наивысшей духовности и справедливости, чтобы вы продолжили свою жизнь в радости и в радостном труде. В том числе и в труде душевном. Возлюбите эту планету и её народ, и они полюбят вас и  ваших детей и внуков ещё сильнее, и это обеспечит вам долгую и счастливую жизнью.   
     Людям Земли, как мы знаем, нужны были потоки крови для искупления того греха, которого вы за свою жизнь накапливали изо дня в день. А Высшей справедливости и Вселенскому разуму довольно одной слезы, которую исторгнет ваше сердце после того, как вы до конца поймёте, что жили не так, как надо было жить разумному существу. И требуется от вас не такой уж тяжелый труд, чтобы искупить свой грех. Вам нужно всего-навсего быть открытым душой и сердцем всему хорошему, а также всегда стремиться к высшей Духовности и Справедливости. И когда Они поселятся в вашем сердце, вы почувствуете это и душа ваша будет радоваться каждому утру, радоваться тому, что впереди целый день, в течение которого вам даны право и свобода творить добро, справедливость по отношению к другим, живущим рядом с вами и не рядом, но на этой прекрасной Планете. Добро пожаловать на планету добра, радости и справедливости!»
     Прочитав, вся семья стояла в раздумьях.  Было, особенно взрослым, над чем подумать. . .



. . .Ночью в просторной и светлой в темноте спальне Вероника отдалась мужу с такой же страстью, как в первую брачную ночь. И целовала его с такой же жадностью, как тогда. Всё это очень удивило Николая. Когда оба успокоились, Николай нежно поцеловала жену и шепнул ей на ухо, словно боялся, что кто-нибудь подслушивает их:
-    Вера, я не узнаю тебя…  И я очень рад этому...
-    Назови меня ещё раз так, как ты назвал меня сейчас, -  попросила Вероника.
-    Вера.
-    Ещё раз!
-    Вера... И что это значит? -  крепко обняв её, спросил Николай.
-    Это очень хорошее слово, -  ответила Вера спустя некоторое время. -  Оно пробуждает в человеке веру во что-то светлое. Я поверила, что здесь мы сможем стать по-настоящему счастливыми. Сейчас я впервые в жизни чувствую себя счастливой. Кроме того, сегодня во мне вселилась вера в то, что здесь будут счастливы и наши дети. Здесь мы все будем счастливыми. Я в это верю! - воскликнула она. - Мы родились заново, но в другом мире, где чисто и светло.
     Некоторое время они лежали молча. Николай переваривал услышанное.
-    А там, где мы родились и жили, было не чисто и не светло? - осторожно спросил затем Николай.
-    Да, там было не чисто, - убеждённо ответила Вера. - Там был гнилой мир. Когда я родила нашего Ваню, я подумала, что принесла в этот гнилой мир очередного, заведомо несчастливого, ребёнка. И я самой себе стала противной.  Мне захотелось убежать куда-нибудь подальше, чтобы не знать, что будет с моими детьми. Не знать, что мои девочки будут не счастливыми ни в молодости, ни в замужестве, не знать, что мой сын станет пушечным мясом в очередной войне за чьи-то интересы... Но там, куда я убежала, было то же самое:  беспросветная тоска и гниль, разлитая повсюду. И я вернулась назад и окончательно сошла с ума.
     Николай слушал страшную исповедь жены и лежал в глубоких раздумьях.
-    Вы, мужчины, чувствует мир не так, как чувствуем его мы, женщины. Это, наверно, потому, что мы рожаем детей и всё время переживаем за их будущее. Вглядываемся в мир, в который принесли ребёнка, и пытаемся понять, каков этот мир и какую перспективу он имеет. По крайней мере, я была такой женщиной.  И это, наверное, было и стало моим несчастьем… -  неожиданно она положила свою голову на грудь мужа и надолго умолкла.
     Николай не знал, что сказать, поэтому только нежно гладил жену по голове. Они и заснули так: он, поглаживая жену по голове, она слыша мерные стуки сердца своего мужа. . .


(Продолжение следует)


Рецензии