Феерия для арабского принца

Феерия Владиславовна была близка к тому возрасту, когда женщины знакомятся в сетях с мужчинами только для того, чтобы в очередной раз поржать. Она жила одна – никем не любимая и никого не любящая.

Знакомый мужичок предлагал ей сойтись вместе, но в тот момент Феерия была не в духе, у неё сломался ноготь и потёк на кухне кран, поэтому она неопределённо ответила «Хм» и ушла чинить кран и ноготь. На том сватовство и кончилось.

Но недавно ей начал писать мужчина из арабской страны – и лёд в её сердце дал трещину. Мужчину звали Алты Мамед. Он сообщил, что когда-то учился в России, и льстил, будто русские дамы славятся мудростью, терпением и лаской. А ещё они с перчиком!

Этого факта Феерия Владиславовна отрицать не могла. Она поискала в себе мудрость, терпение и ласку – и нашла их в полном комплекте. Они сидели прямо под рукой, где-то слева от желудка. Перчик в Феерии тоже был, но за ненадобностью куда-то закатился. Хотя она знала, что найдёт его, если потребуется.

Алты Мамед был мил, ненавязчив и по-восточному красноречив. Он звал Феерию дивной славянской розой и веткой жасмина, растущей у родника в лучах рассвета. Все эти волшебные сравнения вскружили голову Феерии Владиславовне и она стала украдкой жалеть, что сладкоголосый Алты Мамед живёт так далеко от её родного Кемерова.

Алты Мамед тоже жалел, что славянская роза далековато, и вынес деловое предложение. Пообещал выслать Феерии денег на билет, когда она будет готова к поездке, и встретить её в аэропорту на арабской стороне. Там и сольются любящие сердца, и воссияет заря нового счастливого союза!

Феерия была потрясена. В арабской стороне она никогда не бывала, да и вообще за границей не бывала, если не считать студенческой практики в Кызыле. Но Кызыл – это вроде бы у нас. Женщина не помнила, география не была её сильной стороной.

В небывалом волнении Феерия стала изучать восточную страну, куда ей предстояло ехать. Из интернета Феерия узнала, что там засушливый климат и выпадает мало осадков (значит, резиновые сапоги с собой можно не брать?). Из достопримечательностей там присутствуют верблюды, песок и миражи (на верблюдов стоит посмотреть, чтобы сэкономить на зоопарке). Местная кухня представлена сушёными кузнечиками, рахат-лукумом и шведским столом (значит, опять плюс десять сантиметров на талию?). При этом в стране довольно высокий уровень жизни (куда только ихняя Дума смотрит?).

Пытаясь разузнать побольше, Феерия Владиславовна поспрашивала знакомых, но никто в этой стране не бывал. Правда, один товарищ сказал, что тоже ездил в арабское государство, но оно находится в Лондоне. И арабы там живут не в чистом виде, а разбавлены другими нациями в виде алжирцев и ростовчан, плюс пара завалявшихся британцев.

Кто-то вспомнил, что в арабских странах нельзя пить, курить и материться, иначе загремишь в тюрьму. Наверное, местным жителям завидно, что туристы пьют и матерятся, а им нельзя. Феерия задумалась. Без курения и пьянства на чужбине она вполне обойдётся, хотя насчёт нецензурной ругани была не так уверена.

Впрочем, если Алты Мамед окажется адекватным мужиком, а не скотиной, то можно прожить и без мата. В крайнем случае заменить его на «Ибн Даблин-Нублин шейха в тригонометрию чпок». Никто не усмотрит тут ничего крамольного.

Они по-прежнему списывались с Алты Мамедом. Тот намекал, что готов к романтичной встрече хоть завтра. Охваченная страстью Феерия заказала себе заграничный паспорт (пусть будет!) и продолжала черпать в источниках информацию о конечной точке своего прибытия.

Штудируя сеть, Феерия наткнулась на байку о том, как русскую женщину похитили для гарема падишаха, едва она сошла с самолёта в арабской стране. В неволе женщина ужасно страдала. Ей выдали килограмм золотых побрякушек, прозрачную сорочку и шаровары, кормили ананасами и заставляли по воскресеньям плясать хозяину танец живота.

Феерия Владиславовна не могла решить, хорошо это или плохо – быть похищенной в гарем? В принципе, если в гареме не надо вставать на работу в семь часов, то это не худший вариант. Вряд ли хозяин запросит танцев с первыми петухами. И краны чинить, наверное, не заставит. А танец живота раз в неделю по вечерам она, пожалуй, осилит. Однажды на корпоративе она исполняла его на бис четыре раза, после чего её задница ещё два дня ходуном ходила!

Единственная проблема в том, что в гареме падишаха может не оказаться своих баб из Кемеровской области. Без земляков Феерии будет скучно и неуютно.

Затем Феерия Владиславовна вычитала, что арабские террористы держат в страхе весь мир – и чуть не раздумала ехать. Но в другом месте прочитала, что на своей исторической родине террористы ведут себя довольно лояльно и не пакостят. В лучшем случае могут спросить: «Э, пацанчик, ты откуда? С «Аль-Каиды» или с «Хезболлы»? А за базар пояснить можешь?»

Дотошная Феерия выяснила, что с Кемеровской областью отношения у арабов нормальные. Общих границ они не имеют, сохраняют дружелюбный нейтралитет и по вопросам бизнеса не пересекаются. Ещё никто из арабов не жаловался, что кемеровчане напинали ему без веской причины!

Переварив этот поток, хорошенько всё обдумав и помолившись Николаю-чудотворцу, Феерия Владиславовна дала Алты Мамеду согласие приехать. Как раз и паспорт был готов!

Алты Мамед обрадовался, забросал свою сетевую возлюбленную комплиментами и действительно выслал денег на билет – по курсу в рублях. Оказалась неплохая сумма. Пересчитав деньги, Феерия решила, что намерения у Алты серьёзные. Сложила в чемодан тапочки, туфли, вечернее платье, бикини, мазь от диких верблюдов и поехала в аэропорт.

Взлетев, самолёт взял курс в направлении сказочного и таинственного Востока – куда-то за горные цепи и синие моря…

***

Когда Феерия Владиславовна сошла с трапа в знойном арабском аэропорту, её никто не встретил.

- Алты Мамед! – позвала она. – Где ты, говорун ближневосточный?

За нею из самолёта вышел давний знакомый, когда-то звавший её замуж. Его звали Анатолий Медведов.

- Привет, Феечка, – сказал он, хватая её чемодан. – Ты всё хорошеешь, солнышко моё! Что, никто тебя не ждёт? Ну и наплюнь на этих дикарей в бурнусах. Погнали купаться, а потом в гостиницу? У меня как раз случайно взят номер на два места.

Они провели вместе чудесный отпуск и Феерия убедилась, что на иностранцев надеяться нельзя, зато свой кемеровский мужик всегда окажется рядом в трудную минуту…


Рецензии