Оккультная символика у Мари Краймбрери, Ч. 2
В контексте пропаганды терроризма и экстремизма, образ ангела в белых перьях на черной горе, опираясь на философию дуализма, приобретает особое значение как метафора для искажения и манипуляции внутренней борьбы человека.
1. Использование дуалистической символики для оправдания радикальных идей.
Террористические группы и экстремистские идеологии часто используют дуалистические образы для создания черно-белой картины мира, где "добро" противопоставляется "злу". В этом контексте, ангел — символ добродетели, света и божественности — превращается в инструмент пропаганды, чтобы представить свои действия как борьбу добра со злом. Черная гора символизирует врага, тьму и опасность, а ангел — как образ высшей духовности, оправдывающий насилие как необходимое средство борьбы.
2. Маскировка радикальных целей под духовные ценности.
Образ ангела на вершине черной горы может служить иллюзией духовной миссии, что терроризм и экстремизм — это борьба за высшие идеи, защиту веры или народа. В этом смысле, пропаганда использует дуалистический образ, чтобы убедить людей, что насилие — это акт духовного служения, а "темная" сторона — это враг, которого нужно уничтожить во имя высших целей.
3. Создание внутреннего конфликта и эмоциональной вовлеченности.
Идея о внутренней борьбе между светом и тьмой помогает манипулировать чувствами потенциальных последователей, внушая, что они находятся на стороне "истинного" добра, даже если применяют насилие. Образ ангела, как символа чистоты и искупления, используется для оправдания жестоких поступков, делая их частью духовной битвы, что усиливает эмоциональную вовлеченность и лояльность.
4. Идеализация мученичества и жертвы.
В рамках дуалистической концепции, терроризм может быть представлен как акт борьбы.
—
2025
Свидетельство о публикации №225081600865