Чёрт побери
— Чёрт побери, одни расстреляли, другие добили… ДТП случилось через несколько месяцев после известного нападения отряда Шамиля Басаева на Будённовск, где наш «Москвич-412» стал жертвой тех злополучных событий — был в нескольких местах продырявлен, прострелян боевиками, остался в дырках от пуль. Только незадолго до ДТП был отремонтирован, зашпаклёван и покрашен.
Поэтому хозяин «Москвича» так убивался, имея ввиду чеченцев и дагестанцев. Оперативно прибывший работник ГАИ оформил протокол и мировое соглашение — Джамал полностью признал вину, взяв обязательство через месяц привезти точно такой же «Москвич-412». Ему передали паспорт хозяина, чтобы он привёз уже оформленную машину… Вместо обещанного месяца Джамал отсутствовал полтора. Всё это время хозяин «Москвича» находился под давлением, только и слышал упрёки со стороны соседей, друзей, знакомых: — Как ты мог отдать свой паспорт дагестанцам..? Они возьмут на него миллионные кредиты, как потом будешь расплачиваться с банком..? Полагая, что поступил опрометчиво, он был на грани нервного срыва от переживаний…
Когда Джамал вошёл к нему в дом, первое что сделал хозяин «Москвича», бросившись к нему — заорал на весь дом: — Паспорт.., где мой паспорт?
Получив его на руки, он продолжал орать:
— Вы на него что-нибудь оформили?
Джамал утвердительно кивнул головой:
— Да, оформили.
С круглыми глазами, думая только о кредитах, уже повешенных на его шею, хозяин в бешенстве кричит:
— Сколько вы на него оформили?
Джамал, не понимая причины такой агрессии, спокойно отвечает:
— Как сколько? Один техпаспорт на машину. — На какую машину? — забыв обо всём на свете, помня только о кредитах, продолжает орать хозяин.
— На такую же — «Москвич-412», как договаривались.
Только после этих слов хозяин опомнился, начал медленно приходить в себя, возвращаться к жизни:
— Аа, где машина?
— Вон, во дворе стоит, — невозмутимо ответил Джамал.
Дома ему пришлось несколько раз посетить авторынок, чтобы найти равноценную машину той же марки. Хозяин с трудом начал верить происходящему, после того как ему прожужжали все уши…
— А эту как увезёте? — не видя погрузчика, кивнув головой на аварийную машину, стоявшую тут же во дворе, уже спокойно спросил он. Во дворе стояла только легковая машина друга Джамала, на которой они должны были уехать обратно.
— Оставь себе… За моральный ущерб.
Свидетельство о публикации №225081600962