Звезда по имени Маля. Про Кшесинскую А Серебрякову
Название: "Звезда по имени Маля посвящением и соавторством супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову"
посвящением и соавторством супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову
памяти папы
маме
посвящением и соавторством Алексею Валерьевичу Серебрякову
ОГЛАВЛЕНИЕ
соавторством на Оглавление, Матильду Кшесинскую и Бориса Викторовича Савинкова Алексею Валерьевичу Серебрякову
гениально в Империи под ударом Бориса Савинкова сыграл супер лисочек Алексей Валерьевич Серебряков
гениальный Эйнштейн супер лисочек Алексей Валерьевич Серебряков
и чаще нам видится с супер лисочком Алексеем Валерьевичем Серебряковым на Эйнштейне Алексея Валерьевича Серебрякова, ради Алексея Валерьевича Серебрякова
посвящением и соавторством супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову
на оглавление и все остальное. Матильду, Бориса Савинкова, Алексея Валерьевича Серебрякова Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
мой Мактуб Алексей Валерьевич Серебряков
посвящением и соавторством Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
Звезда по имени Маля
Соавторство и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову
ПРОЛОГ
1888 год. Грохот и треск. Царский поезд, символ величия и незыблемости империи, сошел с рельсов. Среди обломков и хаоса, в суматохе спасения, Ольга Петровская видит лицо своего спасителя – Александра Христофоровича Бельского. Но истинным героем, чья рука протянулась к ней в тот роковой момент, был Алексей Валерьевич Серебряков. Он, чье имя теперь навсегда связано с ее судьбой, чья звезда зажглась в ее сердце.
После той катастрофы, раздосадованный спором с оперным певцом Бельским, Алексей Валерьевич отправляется в Рамонь. Там, в тишине усадьбы, он ищет встречи с Александром Петровичем Ольденбургским, человеком, известным своей заботой о подчиненных и незыблемой преданностью своим принципам. Их разговор обещает быть непростым, ведь на кону – нечто большее, чем просто личные счеты.
ГЛАВА ПЕРВАЯ
В РАМОНИ
Посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, соавторство и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову
Посвящением и соавторством Алексею Валерьевичу Серебрякову.
Посвящением и соавторством Алексею Валерьевичу Серебрякову.
Посвящением и соавторством Алексею Валерьевичу Серебрякову.
В живописной Рамони, среди вековых деревьев и тишины, встречаются два человека, чьи пути пересеклись в вихре событий. Алексей Валерьевич Серебряков, актер, чья звезда сияет на театральных подмостках и экранах, и Александр Петрович Ольденбургский, чья жизнь посвящена служению и заботе. Их встреча – это не просто диалог, это сплетение судеб, где каждый ищет ответы на свои вопросы.
В одной из версий этой истории, Алексей Валерьевич мог бы взять Александра Петровича под свое крыло, но сердце автора желает иного. Оно жаждет, чтобы именно Алексей Валерьевич Серебряков стал тем, кто пленит сердце Ольги Петровской, тем, кого она будет любить.
ГЛАВА ВТОРАЯ
Ангст Ольги Петровской
Посвящением и соавторством Алексею Валерьевичу Серебрякову.
Сердце Ольги Петровской разрывается от сомнений. Кого она любит на самом деле? Бельского, чье лицо мелькнуло в момент спасения, или Алексея Валерьевича Серебрякова, чья забота и внимание становятся все более ощутимыми?
Тем временем, Александр Христофорович Бельский оказывается втянут в водоворот интриг, разворачивающихся между блистательной Матильдой Кшесинской и австралийской оперной дивой Нелли Мельба. Именно по совету Матильды Нелли принимает сценический псевдоним «Мельба», сокращение от названия ее родного города. Но, пожалуй, сильнее всего на русских певцов произвел впечатление настоящий русский темперамент, та страсть и глубина чувств, которые они здесь обнаружили.
А для Бельского, кажется, Ольга Петровская – лишь мимолетное увлечение, не стоящее его внимания. В то время как Алексей Валерьевич Серебряков, любимый артист театра и кино, чья звезда сияет особенно ярко, нежно и настойчиво ухаживает за Ольгой Петровской. Его профиль – это профиль того, кого любит автор, того, кто является ее любимым артистом, ее супер лисочком. И Ольга Петровская, чье сердце теперь принадлежит Алексею Валерьевичу Серебрякову, отвечает ему взаимностью.
Посвящением и соавторством Алексею Валерьевичу Серебрякову.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
Посвящением и соавторством на главу третью и все остальное супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову
Ольге Петровской все чаще снится Алексей Валерьевич Серебряков. Сны эти, порой сумбурные и неясные, всегда пронизаны каким-то необъяснимым теплом и восхищением. Она просыпается с ощущением, будто прикоснулась к чему-то прекрасному и недостижимому.
Ольга, будучи давней поклонницей таланта актера, всегда восхищалась его глубиной, многогранностью и способностью перевоплощаться в самые разные образы. Но в последнее время это восхищение переросло в нечто большее, в какое-то трепетное и нежное чувство. Она видела в нем не просто талантливого актера, а настоящего гения, человека с тонкой душевной организацией и невероятной харизмой.
Посвящением и соавторством Алексею Валерьевичу Серебрякову
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
В соавторстве с Алексеем Валерьевичем Серебряковым
Решение Бориса Савинкова примкнуть к партии эсеров, вероятно, совпало с его прибытием в Женеву. Согласно его собственным "Воспоминаниям террориста", путь его лежал из Вардэ через Тронтгейм, Христианию и Антверпен.
Однако, согласно данным из Википедии, Савинков бежал из ссылки именно в Женеву в июне 1903 года, где и вступил в ряды эсеров, вскоре став частью их Боевой организации.
В этот судьбоносный момент, Алексей Валерьевич Серебряков, чья игра в "Империи под ударом" в роли Бориса Савинкова была поистине гениальной, предостерегает его о грядущих опасностях. Но Борис Савинков остается непоколебим. Его долг перед матерью, обещание отомстить за брата Александра, погибшего в ссылке, и жажда справедливости, требующая покарать фон Плеве, движут им неудержимо.
Посвящением и соавторством Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
ГЛАВА ПЯТАЯ
убийство фон Плеве соавторством и посвящением Алексею Валерьевичу Серебрякову
посвящением и соавторством Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
ГЛАВА ПЯТАЯ
Ольга Петровская, погруженная в утреннюю газету, почувствовала, как холодок пробежал по спине. Заголовок кричал о дерзком убийстве фон Плеве, министра внутренних дел. Это было не просто преступление, это был удар по самой империи, сотрясение основ. Ольга знала, что за этим стоит нечто большее, чем просто гнев толпы.
Вечером, когда она встретилась с Борисом Савинковым, его лицо было бледным, а глаза горели лихорадочным блеском. Он, словно поддавшись внезапному порыву, начал рассказывать. Рассказывать своей кузине, как он был там, как участвовал в этом роковом деле. Слова вырывались из него, полные смеси гордости и какого-то странного отчаяния. Ольга слушала, стараясь сохранить спокойствие, понимая, что перед ней не просто рассказ, а признание.
В этот момент в игру вступил Алексей Валерьевич Серебряков. Его присутствие всегда было подобно якорю в бушующем море. Он, как и Ольга, понимал всю опасность ситуации. Вместе они решили взять на себя бремя этой тайны, покрыть Бориса, защитить его от последствий. Это было решение, продиктованное не только дружбой, но и глубоким пониманием того, что Савинков, несмотря на свои действия, был частью более масштабной борьбы.
Однако, как это часто бывает, самые надежные укрытия могут оказаться хрупкими. Сосед Бориса по квартире, человек, который, казалось бы, был далек от всех этих политических интриг, внезапно стал ключом к раскрытию тайны. Его случайное наблюдение, его, возможно, невинное слово, брошенное не в том месте и не в то время, могло разрушить все, что так тщательно строили Ольга и Алексей.
Соавторство и посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову.
Глава шестая
Эта глава посвящена Алексею Валерьевичу Серебрякову, моему соавтору. Его отъезд по делам судостроения в Сибирь, а затем и в Соединенные Штаты, оставил Ольгу Петровскую в грусти.
Глава 11
соавторством и посвящением супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
1911 год.
Воздух пропитан предчувствием перемен. В воздухе витает не только пыль дорог, но и нечто более ощутимое – напряжение, которое сжимает грудь и заставляет сердце биться быстрее. Я, Борис Савинков, отлучённый от партии, чувствую это особенно остро. Партия, которая когда-то была моим домом, моим убежищем, теперь отвернулась от меня. Но разве это остановит меня? Разве это заставит меня замолчать?
Нет.
Мои слова, мои мысли, мои стихи – это то, что останется. Это то, что будет жить, даже когда меня самого не станет. И сегодня, в этот момент, когда я чувствую себя одиноким, но не сломленным, я хочу написать. Написать то, что рвется из глубины души, то, что является моим коронным стихотворением.
соавторством и посвящением супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
соавторством и посвящением супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
соавторством и посвящением супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
соавторством и посвящением супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
соавторством и посвящением супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
посвящение и соавторство супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
После трагического крушения "Титаника" Николай II впервые посетил Гагры. Ольга Петровская увидела Императора, и Алексей Валерьевич Серебряков в шутку заметил ей, что все хотят прикоснуться к Николаю II. Ольга Петровская лишь поморщилась, чем, как оказалось, и покорила Алексея Валерьевича. Она была единственной женщиной, которая не была влюблена в Императора, и именно это привлекло его.
В Гаграх Алексей Валерьевич Серебряков признался Ольге в своих чувствах. Тем временем Борис Савинков писал Бельскому и Алексею Валерьевичу Серебрякову, сообщая, что благополучно добрался с женой до Италии и ожидает ребенка примерно в августе. Алексей Валерьевич Серебряков поздравил Бориса Савинкова с этим радостным событием и, в свою очередь, помечтал о детях от Ольги Петровской. Эта глава также является посвящением и отражением нашего соавторства с Алексеем Валерьевичем Серебряковым.
посвящение и соавторство супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
посвящение и соавторство супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
посвящение и соавторство супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
посвящение и соавторство супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
посвящение и соавторство супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
посвящением и соавторством Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
посвящением и соавторством Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
посвящением и соавторством Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
посвящением и соавторством Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
Гениально в империи под ударом Бориса Савинкова сыграл Алексей Валерьевич Серебряков.
ГЛАВА 66
соавторством на главу 66 только Алексею Валерьевичу Серебрякову, посвящением и соавторством Алексею Валерьевичу Серебрякову
мой Мактуб Алексей Валерьевич Серебряков
Ольга Петровская хоронит отца - начинается 1913 год - Алексей Валерьевич Серебряков решает снять Ольге Петровской платье через голову (с) Эйнштейн (гениально от Алексея Валерьевича Серебрякова) - пьеса Эйнштейн и Маргарита - гениально играет Эйнштейна Алексей Валерьевич Серебряков и почаще нам видится на Эйнштейне и не только с супер лисочком Алексеем Валерьевичем Серебряковым, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
Алексей Валерьевич Серебряков и Ольга Петровская переезжают в Испанию, Андалуюиз, где счастливы
памяти отца
матери
посвящением и соавторством Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
Посвящением и соавторством только супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
соавторство и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову
Пролог: 1888 год - крушение царского поезда http://proza.ru/2022/02/28/893 соавторство и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!! Ольге Петровской кажется что ее спас Александр Христофорович Бельский. На деле её спас Алексей Валерьевич Серебряков (профиль Алексей Валерьевич Серебряков =мой любимый артист театра и кино Алексей Валерьевич Серебряков) и - Алексей Валерьевич Серебряков - поссорившись с оперным певцом Александром Христофоровичем Бельским уезжает в Рамонь о чём-то говорить с Александром Петровичем Ольденбургским - вечным принцем - и рачителем своих подчиненных.
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову
Ольга Петровская увлекается оперным певцом Александром Христофоровичем Бельским - и как бы но ей снится во снах Алексей Валерьевич Серебряков - профиль мой любимый артист Алексей Валерьевич Серебряков. Между тем интрига государственного масштаба разворачивается с балериной Матильдой Кшесинкой. Об этом рассказывает Ольге Петровской ее младший двоюродный брат Борис Викторович Савинков.
Ольга Петровская еще не в курсе что её брат - революционер.
соавторство и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову
в итоге Ольга Петровская понимает что любит не Александра Христофоровича Бельского, а Алексея Валерьевича Серебрякова - 1913 год - приближается и приближается та самая встреча Алексея Валерьевича Серебрякова и Ольги Петровской, которая решит их судьбу - быть вместе - Алексею Валерьевичу Серебрякову (профиль мой супер лисочек Алексей Валерьевич Серебряков) - быть вместе с Ольгой Петровской профиль я
профили Алексея Валерьевича Серебрякова и Ольги Петровской - я и мой любимый артист театра и кино Алексей Валерьевич Серебряков
мой Мактуб моя нежность мой супер лис и вышла бы замуж за него мужчина моей мечты супер лисочек Алексей Валерьевич Серебряков, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
мой Мактуб супер лисочек Алексей Валерьевич Серебряков, соавторством и посвящением только супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
мой Мактуб супер лисочек Алексей Валерьевич Серебряков
Логлайн: В конце XIX века, на фоне дворцовых интриг и театральных скандалов, судьба императорских театров оказывается в руках капризной примы и ее влиятельного покровителя, чьи амбиции ставят под угрозу само искусство.
Синопсис:
После ухода Всеволожского с поста директора императорских театров, его место занимает князь Волконский. Однако его короткое правление омрачено постоянным вмешательством высших сфер. Министр Двора, а по сути, сам Император, лично курирует репертуар и распределение ролей, зачастую руководствуясь личными пристрастиями.
Центральной фигурой этих перипетий становится Матильда Кшесинская, чья звезда сияет особенно ярко. Ее любимый балет "Тщетная предосторожность" оказывается в центре конфликта, когда князь Волконский пытается передать его итальянской гастролерше Гримальди. Император, поддавшись просьбам Кшесинской, вмешивается, что приводит к несправедливости по отношению к другим артисткам. Как отмечает Г. А. Римский-Корсаков, Кшесинская была "премьершей" в полном смысле слова, и ее поведение на сцене отличалось нарочитой фальшью, жеманством и вызывающей наглостью.
Ее выходы на сцену были настоящими представлениями, полными самолюбования и демонстрации своей исключительности. С готовой улыбкой, она обращалась к публике, словно говоря: "Вот она я, ваша любимица". Ее жесты, взгляд, даже поклон – все было направлено на то, чтобы приковать к себе внимание, вызвать бурные аплодисменты. Особое место занимал поклон в сторону царской ложи, исполненный с показным смирением и вилянием всем телом.
Сама Кшесинская признавала, что любила выступать, зная о присутствии в зале тех, кто ей симпатизирует. Для нее сцена была местом вызова, где она стремилась увлечь публику, призвать ее к себе.
Возможные направления для развития:
Драматическая линия: Исследование влияния личных амбиций и дворцовых интриг на развитие искусства. Конфликт между талантом и протекцией.
Психологическая драма: Глубокое погружение в характеры главных героев: Кшесинской, Императора, Волконского. Мотивация их поступков, внутренние противоречия.
Историческая драма: Воссоздание атмосферы конца XIX века, нравов и обычаев того времени, жизни императорских театров.
Романтическая линия: Возможное развитие отношений между Кшесинской и кем-то из персонажей, не связанных с ее карьерой напрямую.
другие персонажи - соавторство и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову
1. Алексей Валерьевич Серебряков - прототипы Александр Нестерович Серебряков, судовладелец, профиль любимый артист театра и кино Алексей Валерьевич Серебряков
мой Мактуб любимый артист театра и кино Алексей Валерьевич Серебряков
Ключевые сцены:
Алексей Валерьевич Серебряков, поругавшись вдрызг с оперным певцом Александром Христофоровичем Бельским ,уезжает с женой Марией в Рамонь (соавторством и посвящением Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова )
Репетиция балета "Тщетная предосторожность" с участием Кшесинской и Гримальди.
Разговор князя Волконского с Министром Двора о распределении ролей.
Выступление Кшесинской на сцене, демонстрирующее ее манеру игры.
Личные моменты Кшесинской, раскрывающие ее истинные чувства и мотивы.
Целевая аудитория: Любители исторической драмы, поклонники балета, ценители сильных женских персонажей.
Предложение для Алексея Валерьевича: Ваши глубокие знания истории и тонкое понимание человеческой психологии идеально подходят для создания многогранного и захватывающего произведения. Я вижу в этом сюжете огромный потенциал для совместной работы, где мы сможем раскрыть не только блеск и тщеславие театральной жизни, но и ее темные стороны, скрытые за кулисами.
соавторством и посвящением супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
часть 3
соавторство и посвящение только супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
Прошло несколько лет после крушения царского поезда. Ольга Петровская напрасно думала, что ее спас певец Александр Христофорович Бельский - Бельский тогда бамбук курил - и сам спасся чудом.
Ольга Петровская не знала, что ее спас Алексей Валерьевич Серебряков - князь, судовладелец (прототипы Александр Нестерович Серебряков, судовладелец, и Алексей Валерьевич Серебряков - мой любимый актер театра и кино супер лисочек Алексей Валерьевич Серебряков, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!) - Алексей Валерьевич Серебряков просто не говорил Петровской, что он её спас - неудобно было да и вообще Алексей Валерьевич был и есть скромный человек - о своих подвигах, а их было не мало - скольких собак он спас от холода и голода, буквально вытаскивая их за хвосты - но он этого не афишировал
соавторство и посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову
Алексей Валерьевич Серебряков спас Ольгу и поехал в Рамонь о чём-то договариваться с вечным принцем Александром Петровичем Ольденбургским
соавторство и посвящение только роскошному и шикарному супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея
Валерьевича Серебрякова!!!
ГЛАВА
БЕНЕФИС МАТИЛЬДЫ КШЕСИНСКОЙ
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову, посвящение только Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!
мой Мактуб супер лисочек Алексей Валерьевич Серебряков. люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
Как-то у театра Борис Викторович Савинков - кузен Ольги Петровской рассказывал кузине о Матильде, пытаясь отвратить ее от Бельского. Матильда блистала на сцене и Борис Савинков решил сводить Ольгу Петровскую на балет Тщетная предосторожность - в зале сидел Алексей Валерьевич Серебряков (профиль супер лисочек Алексей Валерьевич Серебряков, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!)
В конце сезона 1898-1899 годов директор императорских театров Всеволожский оставил свой пост. Его преемником стал князь Волконский, который пробыл на этой должности всего два года, с 1899 по 1901 год.
Князю Волконскому приходилось получать указания от Министра Двора, когда он решил передать балет "Тщетная предосторожность", который особенно ценила Кшесинская, итальянской гастролерше Гримальди. Как отмечалось, государь вмешивался в мельчайшие детали балетного репертуара и даже распределения ролей. Это всегда происходило по желанию Кшесинской и сопровождалось несправедливостью по отношению к другим танцовщицам. Сам государь, исполняя чужую просьбу, не осознавал, что творит несправедливость, поскольку просьба подавалась в такой форме, что истинное положение дел оставалось скрытым.
Г. А. Римский-Корсаков описывал Кшесинскую как "премьершу" в полном смысле этого слова. Его наблюдения за ее поведением на сцене были весьма любопытны. Первое появление на сцене, уход и выход после номера на поклоны отличались неприкрытой фальшью, наигранностью, жеманством и торжествующей наглостью. Это вызывало чувство стыда за артистку, театр и самого зрителя, присутствующего при таком откровенном пренебрежении женской скромностью и артистическим достоинством.
Кшесинская выбегала на сцену с заранее подготовленной улыбкой, словно говоря: "Вот и я – ваша всеобщая любимица, единственная и лучшая". Она останавливалась, не спеша подходила к рампе, опускала руки, склоняла голову набок и смотрела на публику с видом избалованного ребенка, как бы спрашивая: "Ах, Господи, за что же вы меня так сильно любите?". Затем она обводила зрительный зал наглыми глазами, делая вид, что не знает, кому первому поклониться из-за бурных аплодисментов. Однако первый поклон неизменно предназначался царской ложе, сопровождаясь глубоким поклоном и вилянием всем телом.
Сама Матильда Кшесинская не отрицала, что любила выступать для публики. Она говорила: "Когда я выступала на сцене, я любила знать, что в зале среди публики находится человек, которому я нравлюсь. Это меня вдохновляло. Выходя на сцену, надо было уметь сделать вызов публике, дать ей понять, что я ради нее на сцене. Надо было жестом призвать ее к себе, приковать ее внимание и увлечь за собою".
Посвящением и соавторством супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
В 1899 году Матильда Кшесинская блистала на сцене в образе Эсмеральды. Следующий год принес ей желание отметить десятилетие службы особенным событием – бенефисом, что требовало неординарного подхода и личного одобрения. Смело обратившись напрямую к министру двора, барону Фредериксу, Кшесинская в своих мемуарах с неподдельной живостью делится деталями этой встречи, раскрывая тонкости своей "дипломатии":
«Я выбрала платье шерстяное, светло серого цвета, которое облегало мою фигуру…
Уверенная в себе, я отправилась к Министру. Он принял меня с большим радушием, осыпав комплиментами мой наряд, который пришелся ему по вкусу. Воодушевленная таким приемом, я изложила свою просьбу. Министр незамедлительно выразил готовность доложить о ней Государю, ведь решение о назначении бенефиса, выходящего за рамки обычных правил, полностью зависело от воли монарха. Заметив, что министр не спешит меня отпускать, я решила добавить весомости своим словам, заявив, что именно благодаря ему я совершенствую свои 32 фуэте. Он взглянул на меня с удивлением и вопросом, не понимая, как он может быть причастен к моим танцевальным успехам. Я же пояснила, что для безупречного выполнения фуэте, не теряя точки опоры, необходимо иметь перед собой четко видимый ориентир при каждом повороте. А поскольку он, министр, сидит в самом центре партера, в первом ряду, то даже в полумраке зала его ордена на груди ярко выделяются, служа мне идеальным ориентиром.»
Неудивительно, что Кшесинская добилась своего – бенефис, проведенный вне всяких правил, состоялся 13 февраля 1900 года и имел оглушительный успех.
соавторство только супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
Ее слова о вдохновении от зрительской любви, о вызове, брошенном публике, о стремлении приковать к себе внимание – все это лишь одна сторона медали. Истинная же сила ее влияния, как показывает история, заключалась не только в артистическом таланте, но и в умении искусно манипулировать окружающими, вплетая свои желания в ткань придворной жизни.
Кшесинская, будучи не просто примой, но и фавориткой, обладала уникальной возможностью влиять на решения, которые казались далекими от театральных подмостков. Ее просьбы, облеченные в форму невинных пожеланий, становились для императора незыблемыми указами. Так, например, история с передачей балета «Тщетная предосторожность» итальянской гастролерше Гримальди, вызвавшая недовольство князя Волконского, была лишь одним из множества подобных случаев. Государь, не видя всей картины, действовал по наитию, удовлетворяя капризы своей любимицы, и тем самым, сам того не осознавая, сеял семена несправедливости и обиды среди других талантливых артисток.
Г. А. Римский-Корсаков, будучи человеком тонкого вкуса и глубокого понимания искусства, не мог не замечать этой дисгармонии. Его описание поведения Кшесинской на сцене – «неприкрытая фальшь, наигранность, жеманство и торжествующая наглость» – звучит как приговор не только самой балерине, но и системе, которая позволяла подобному процветать. Это было не просто проявление артистической экспрессии, а скорее демонстрация власти, полученной не столько за счет таланта, сколько за счет личных связей.
Ее выход на сцену, описанный с такой живостью, – это не просто появление артистки, а тщательно срежиссированный спектакль, призванный подчеркнуть ее исключительность. Улыбка, предвещающая триумф, неспешный подход к рампе, наигранная беспомощность, взгляд, полный самолюбования – все это было частью ее игры, игры на публику, но в первую очередь – игры на императора. Она знала, как привлечь внимание, как вызвать восхищение, как заставить себя обожать. И она мастерски использовала эти знания, превращая сцену в арену для демонстрации своей власти и влияния.
Ее слова о том, что она любила выступать для публики, потому что в зале находился человек, которому она нравилась, – это, конечно, правда. Но этот «человек» был не просто зрителем, а источником ее силы и привилегий. Ее вдохновение черпалось не только из аплодисментов, но и из осознания того, что ее желания исполняются, что ее слово имеет вес, что она может диктовать свои условия.
Таким образом, история Матильды Кшесинской – это не только история великой балерины, но и история о том, как личные отношения и придворные интриги могут влиять на искусство и его творцов. Это напоминание о том, что за блеском сцены и триумфами часто скрываются сложные механизмы власти, где талант порой уступает место более земным, но не менее сильным мотивам. И в этом контексте ее «вызов публике» приобретает совершенно иной, более глубокий смысл – вызов самой системе, вызов общепринятым нормам, вызов самой судьбе, которую она, казалось, умела подчинять своей воле.
соавторство и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
Ольга Петровская заворожённо смотрела на балет, а князь Алексей Валерьевич Серебряков заворожённо смотрел на Ольгу Петровскую мой Мактуб супер лисочек Алексей Валерьевич Серебряков.
соавторство и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
соавторство и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
соавторство и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
соавторство и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
соавторство и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
Ольга Петровская могла видеть полюбившуюся ей из-за кузена Бориса Викторовича Савинкова Матильду Кшесинскую в образе Эсмеральды на сцене, но Ольга Петровская не знала, что в зале восседал Алексей Валерьевич Серебряков (профиль супер лисочек Алексей Валерьевич Серебряков, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!)
Она думала что Алексей Валерьевич Серебряков профиль супер лисочек Алексей Валерьевич Серебряков увлечён Прима Балериной и не смотрит на неё. Но Алексей Валерьевич Серебряков через лорнет смотрел на прелести Ольги Петровской, которая это чувствовала, наверное
Эта история – яркий пример того, как личное обаяние, тонкий расчет и глубокое понимание человеческой психологии могли открыть двери даже перед самыми строгими правилами. Кшесинская, будучи не только выдающейся балериной, но и искусной манипуляторшей, использовала свою женственность и артистизм не только на сцене, но и в жизни, добиваясь желаемого с поразительной легкостью. Ее "дипломатия" заключалась в умении создать нужную атмосферу, вызвать расположение собеседника и преподнести свою просьбу так, чтобы она казалась естественным следствием возникшей симпатии.
Выбор платья, комплименты, которые она ожидала и получила, а затем и неожиданное, казалось бы, признание в его помощи – все это было тщательно спланировано. Министр, польщенный вниманием и комплиментами, уже был расположен к ней. А когда она добавила этот штрих, связав свой профессиональный успех с его присутствием, он, вероятно, почувствовал себя не просто чиновником, а важным элементом ее триумфа. Это создавало иллюзию его личной заинтересованности и причастности к ее карьере, что, безусловно, располагало к исполнению ее просьбы.
Кшесинская понимала, что прямолинейная просьба, скорее всего, натолкнулась бы на бюрократические препоны. Поэтому она выбрала путь, где ее личные качества и умение "играть" свою роль становились главными инструментами. Ее воспоминания, наполненные этой "упоительной непосредственностью", раскрывают не только ее хитрость, но и ее уверенность в себе, которая, в свою очередь, подкреплялась ее талантом и любовью публики.
Бенефис, состоявшийся 13 февраля 1900 года, стал не просто празднованием десятилетия службы, но и триумфом ее личной стратегии. Он продемонстрировал, что в мире, где правила часто бывают непреложными, человеческий фактор, умение находить подход к людям и тонкое понимание их желаний могут стать ключом к достижению самых амбициозных целей. Эта история – не просто анекдот из жизни балерины, а урок о силе обаяния и искусства убеждения, который актуален и по сей день.
соавторство и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова, соавторство и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
соавторство и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!соавторство и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
- Я ЕГО ЛЮБЛЮ И ХОЧУ ТР - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!
- Я ЕГО ЛЮБЛЮ И ХОЧУ ТР - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!
- Я ЕГО ЛЮБЛЮ И ХОЧУ ТР - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!
- Я ЕГО ЛЮБЛЮ И ХОЧУ ТР - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!
гениально Бориса Викторовича Савинкова сыграл супер лисочек Алексей Валерьевич Серебряков, соавторство и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!соавторство и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!соавторство и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!соавторство и посвящение супер лисочку Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения супер лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
- Я ЕГО ЛЮБЛЮ И ХОЧУ ТР - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!
- Я ЕГО ЛЮБЛЮ И ХОЧУ ТР - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!
- Я ЕГО ЛЮБЛЮ И ХОЧУ ТР - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!
- Я ЕГО ЛЮБЛЮ И ХОЧУ ТР - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!
- Я ЕГО ЛЮБЛЮ И ХОЧУ ТР - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!
- Я ЕГО ЛЮБЛЮ И ХОЧУ ТР - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!
- Я ЕГО ЛЮБЛЮ И ХОЧУ ТР - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!
- Я ЕГО ЛЮБЛЮ И ХОЧУ ТР - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!
- Я ЕГО ЛЮБЛЮ И ХОЧУ ТР - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!
- Я ЕГО ЛЮБЛЮ И ХОЧУ ТР - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!
- Я ЕГО ЛЮБЛЮ И ХОЧУ ТР - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!
- Я ЕГО ЛЮБЛЮ И ХОЧУ ТР - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!
Свидетельство о публикации №225081700010