Ачивва, дух войны

Тэмуджину было тринадцать лет, когда злой его противник, убийца отца, вождь тайчиутов подослал своих людей поймать его и уничтожить всё, что у них осталось. Они убили его мать и сестёр, мальчику удалось сбежать, но ненадолго. Вскоре его пленили  и посадили в деревянную колодку.
Мальчика мучали жажда и голод. Он наблюдал за тем как враги веселятся и поглощают пищу – по случаю пленения «наследника престола» монголы зарезали пять лошадей и выпили их горячую кровь. Кровь лошади ценилась как источник силы и бодрости, так необходимым кочевникам в их бесконечном пути.
Сильный голод часто вызывает галлюцинации, но то, что увидел Тэмуджин, ею не было. Медленно, покачивая бёдрами и поправляя на ходу волосы, растущие вокруг шикарных рогов, к нему приближалась женщина, широко улыбаясь. Она подошла вплотную и сказала:
- Зачем сидишь ты здесь, пленённый и слабый, когда тебя ждёт весь мир? Тебе суждено покорять целые народы, побеждать и истреблять.
- Кто ты, существо? – отвечал поражённый невиданной красотой мальчик.
 - Я та, кто тебя спасёт, - улыбаясь, отвечала незнакомка.
Тэмуджин испугался её рогов, но выбираться как-то из плена нужно, а значит, придётся принять помощь от кого угодно. К тому же, женщина была прекрасна и по-детски очаровательна. Дээл (роскошный длинный халат) цвета запёкшейся крови отличался от обычной одежды кочевников, волосы цвета вороньего пера сочетались с чёрными глазами, в которых Тэмуджин не увидел зрачков.
- Сегодня после смены караула ты убежишь отсюда, я помогу, да, помогу тебе бежать, - спокойно и четко объясняла женщина.
- Но – почему? – изумился парень. – Почему ты мне помогаешь?
- Я хочу наблюдать, как ты будешь захватывать город за городом, убивая всех – мужчин, женщин, детей – безжалостно, жестоко, безразлично… ты будешь их убивать, а я возьму в кольцо эти души – от последнего старика до плачущего в колыбели младенца.
- Ты хочешь знать, кто я? Я твой вечный попутчик, поддержка и опора во всём, что касается умерщвления и запугивания. Я демон, твой личный подсказчик и твой личный герой.
Вечером пришли новые тайчиуты, чтобы охранять пленника и измываться над ним. Тэмуджин умирал от жажды, но не просил воды у гордых своей добычей войнов.
Вдали появилась незнакомка с рогами – и шестеро крупных, сильных мужчин буквально упали на землю, даже послышался храп.
- Идём, я не могу сейчас убивать: слишком давно я не выбирала носителя, ждала тебя много скучных лет.
Колодка разлетелась в щепки от лёгкого прикосновения её руки, и Тэмуджин заметил, что её когти, должно быть, очень опасны – они были когтями тигра или льва, вовсе не человеческими. Демон так демон; надо поторапливаться. Тэмуджин двинулся в сторону реки.
Его искали долго, он вздрагивал от каждого крика, полного ненависти, сидя в мутной поросшей растительностью воде недалеко от берега. Он поклялся отомстить недругу, убившему сначала его отца, а потом и мать с ни в чём не повинных сестёр. Он и его люди заплатят собственной кровью и кровью своих младенцев! Решено: он должен захватить власть, причитающуюся ему по праву рождения, и двигаться дальше, подчиняясь своей кочевой натуре, завоёвывать новые земли.
Ачивва (так чуть позже представилась демонесса) будет ему во всём помогать, будучи это первым советником.

Её никто, кроме Тэмуджина, не мог видеть, но это не только нисколько не мешало ему, но и помогало. Ачивва всегда давала наилучшие советы по захвату новых земель, а ночью она приходила в его шатёр и забирала лишнюю энергию и силу.
Нападая на очередную деревеньку, юный Чингисхан действовал быстро и решительно. Порой к нему приходили посланники – он уничтожал саму идею перемирия и бескровной охоты, предоставляя своим войнам самим решать судьбы пленных.
Войны Чингисхана всегда радовали Ачивву, сметая всё на своём пути.  Они жгли дома, убивали скот, забирая себе лучших лошадей, насиловали женщин, потом вспарывали им животы. Детские крики наполняли воздух туманным предчувствием, но никто не мог рассчитывать на доброту его войска, потому что такого понятия не существовало.
Об армии Чингисхана до сих пор ходят легенды! Они могли преодолевать до 130 км в день, почти не слезая с лошадей, скакать по десять суток верхом.
Периодически Чингис видел, что вытворяла с мёртвыми Ачивва. Она купалась в их крови, произнося целые речи на незнакомом ему языке. Она проводила ритуал за ритуалом. Однажды Чингис спросил, что она делает и почему – демонесса ответила, что так она собирает души невинно убиенных, чтобы обрести больше власти. Как и он. Их судьбы слились, и до некоторой степени Ачивва даже любила своего «повелителя степей».
В искусстве любви ей не было равных среди смертных женщин. От одного её взгляда Чингиса кидало в пот, даже по прошествии многих лет, считай, совместной жизни. Они собрали свой кровавый урожай, захватив даже Сибирь, где было чертовски холодно, но не было силы, которая могла бы противостоять их войску.
Ачивва также любила ездить на лошадях, для неё был куплен небесной красоты жеребец, белый, как морская пена. Никто никогда не садился на него, кроме невидимой для простого народа Ачиввы. Она наслаждалась почти каждым днём, совершая свой дьявольский ритуал. Она собирала души и хранила их у себя в сердце – сотни, тысячи людей отдали богу душу в её присутствии… Им было весело вдвоём, но всему приходит конец. Он звал её, лёжа в роскошном шатре в бреду, звал свою покровительницу, но она не пришла.

Ачивва была существом, несомненно, страшным. Вечная чернота глаз, крупные спиралевидные рога, острые загнутые кошачьи когти… Выбирала носителя она тщательно, годами проводя в одиночестве и голоде – только самые кровавые войны её привлекали. Злобные люди очень нравились ей; периодически она даже прибывала на место убийства детей и, если успевала, забирала себе эти души.
Есть ли у злобных душа?

С Адольфом она познакомилась, когда тот рисовал. Мальчик был послушным и образованным, немного замкнутым, рисовал чудесные картины, пел в церковном хоре.
Адольф рано потерял родителей, и ему было одиноко. Однажды ему явилось видение – взрослая женщина с рогами и звериными когтями. Мальчик не испугался, но прекратил рисовать пурпурный закат.
- Здравствуйте, кто вы? И почему такая прическа у вас? – немного задумчиво, спросил Адольф.
- Меня зовут Ачивва, и я хочу тебе кое-что показать, - женщина спокойно подошла к столу, взяла сухую кисточку и установила новый холст. Молча, она рисовала. Черным и серым цветом. Продолговатые бараки на заднем фоне и фигурки людей – худых, нет!, даже тощих, иссушенных до костей, страшных.
- Что это вы нарисовали? – поразился Адольф.
- Будущее, в котором ты – главный завоеватель, а людишки либо покоряются тебе, либо умирают. Ты назовёшь это «концлагерями» и будешь уничтожать там людей, сжигать их целыми вагонами. Детей, женщин, мужчин – всех врагов твоего режима и самой жизни на планете Земля. У тебя есть миссия… - продолжала женщина. – Ты должен избавить мир от трёх наций - уничтожить, вырвать под корень, истребить как диких собак!! Евреев, русских и цыган!! Ты подчинишь мир, ты станешь страшной сказкой на ночь, ты будешь фюрером, великим фюрером Германии!
- Я-аа? Да кто же вы? Кто вы такая?! – почти закричал Адольф, всматриваясь в жуткую картину с обречёнными людьми.
- Твой попутчик на пути к полит славе, тот, кто всегда подскажет, как действовать и о чём мечтать…

Мечты Ачиввы осуществились – нарисованные на белом холсте серые фигуры ожили только чтобы умереть в реальности. Страдания, муки боли, отчаяние и страх – всё это бесконечно радовало демонессу, питало её и вознаграждало за ожидание. Ачивва любила Гитлера особенно сильно – каждый день она путешествовала по планете, пользуясь порталами, собирала сотни душ, до смерти пугая некоторых детей. Дети иногда видят и осознают больше, чем взрослые!
Она стояла рядом с солдатами фюрера, потом переходила в поток людей, которых загоняли в печь или в барак, улыбалась зловеще, но искренне. Однажды маленькая еврейская девочка спросила Ачивву, где её мама и почему фашисты истребляют евреев. Демонесса ответила, что такова их судьба и нечего этому противиться. Арийцы покорили почти весь мир; но сколько русских не сжигай – придут  новые, верные солдаты, желающие раздавить фашизм как ядовитую змею, добраться до её горла и вскрыть его, отделяя голову от тела – чтобы он не восстал из мёртвых как проклятый зомби.
Кончилось время, когда Ачивва стояла рядом с трибуной, молчаливо и восторженно наблюдая, как загораются преимущественно голубые глаза нацистов, представителей чистой по всем параметрам нации. Русские, обозлённые и уставшие, дошли до Берлина.
Она присутствовала при самоубийстве Адольфа и его жены. Ей нужны были их души – тёмные, чернючие души, набитые эгоизмом и самолюбованием. Последними словами Ачиввы было:
- Мы хорошо повеселились вместе, а теперь веселиться буду я. Одна.
Гитлер застрелился, забрав с собой жену и собаку. Его отчаяние было прекрасным и надолго запомнилось Ачивве.

Поля сражений населяют демоны. Они крутятся вокруг военачальников, поддакивают фашистам и другим убийцам. Помни: вышел на поле боя – за тобой ведётся охота, за твоей душой. Будь она хоть невинна, хоть обременена – за тобой охотятся демоны. Им не понять, что дома ждут молоденькая жена и крошечная дочка, им не тяжело и не жалко, они привыкли быть на стороне жестокости и распространять её. У них не столетия, а тысячелетия опыта.
А когда рождается новый демон, которому суждено держать в руках судьбы целых поколений, стоя рядом с человеком-предводителем, сотрясается от негодования планета. Да, животные тоже убивают друг друга, но не так, как люди… Люди уродуют собственную природу, уходя от миролюбия и доброты в такие тёмные места, что Ачивва посмеялась бы.
А теперь представь, что нет демонов – есть одни только люди…


Рецензии