Песня Упрямая

                Лейся, песня, на просторе,
                Не грусти, не плачь, жена.
                Штурмовать далеко море
                Посылает нас страна.


Решил упрямый и эгоистичный Певец Задворковый исполнить перед Прихожанами Песню какую-нибудь очень нужную – про бои, про штурмы-ураганы, и про страну, посылающую и так далее, со всеми остальными вытекающими.
– Лейся, песня, на просторе, не грусти, не плачь...
     Выучил все слова правильно, подобрал музыку мелодичную, а Песня тоже оказалась с норовом – почему-то упирается и артачится:
– Не хочу я вытекать и литься не хочу, что я – моча какая-то или что-то другое жидкое?
Певец ей и так и этак свои доводы, а она ни в какую:
– Нет и нет, – и не соглашается никоим образом, и ни в коем случае.
     Певец вновь давит на неё слегка, а она всё равно ни в какую не соглашается, стал он тогда нажимать посильнее, а она только ухмылки делает наглым образом:
– А мне совершенно без разницы, куда вы, товарищ, там давите – потому что не больно совсем и курица довольна. Хе-хе моё вам на это смешное нажимание.
     Стал тогда Певец сразу с двух сторон давить, а Песня хохочет, но литься всё равно категорически отказывается.
Хорошо же-с, подумал Певец и решил надавить на Песню по-другому, самым неожиданным образом – исподтишка и с вывертом, чтобы было страшно и неожиданно.
     Подстерёг Песню на выходе, сделал положение "исподтишок" – для прохожих очень опасное и стал наносить ей выверты всякие многочисленные, немножко хаотические, но всё-таки, довольно существенные.
Песня, конечно же, испугалась поначалу, стала коленопреклоняться и стонать от неожиданности, а потом всмотрелось повнимательнее в контуры злодея и сказала с тоскливой досадой:
– А, это опять вы, а я уж думала, что это Поэты набросились-нагрянули – очень уж они мне нравятся и их страсти настырные просто умопомрачительные.
С вывертами забавными и совершенно исподтишковые.
И опять начала ухмыляться наглым образом.
Тогда Певец эгоистичный стал стращать её по-настоящему:
— Вот пойду сейчас в Органы по надзору и задержанию – они тебе враз штраф сделают разорительный за отказ литься на просторы и вообще создавать всякую задержку при исполнении.
     Тут Песня приумолкла и очень испугалась, поёжилась и говорит:
– А давай, я вам лучше своих подружек приведу – они тоже хорошие, ласковые и сердечные.
Певец поупрямился-поупрямился и спрашивает:
– А что за подружки-то?
– Ну, одна про белую акацию, а другая, вообще, про пиджак наброшенный.
– Ну, нет — про пиджак нам ни к чему – это всё тема неактуальная, стародавняя и ненужная. А ещё есть какие-нибудь подружки?
– Ну, есть ещё парочка – одна про кружок солнечный, а другая про бой с молодым Лениным октябрьским, но она уж очень специфическая.
– А ну-ка, ну-ка — вот про бой которая, можешь её быстренько позвать на предмет прослушивания?
     Песня нехотя свистнула и тотчас пред ними нарисовалась невысокая, ладная Песенка про бой и молодого Ленина.
– Ну, чё вызывали?
– А вот давай прослушаем тебя для возможности использования перед Прихожанами.
Песня ленинская не стала кочевряжиться, ножку отставила, прокашлялась и запела баритоном очень бодро, и весело:
– И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди.
И Ленин – такой молодой,
И юный Октябрь впереди!
– Ну, хорошо, хорошо, достаточно – мы тебе потом пришлём своё решение заключительное.
Песенка заткнулась и куда-то ловко юркнула.
     Загрустил тут Певец упрямый, аж захотелось ему водки выпить от непонимания своего эгоизма внутреннего.
– А ещё есть песня про паренька, который косил и поглядал...
– А вот этого не надо, это нам ни к чему, такое лить перед Прихожанами.
Вздохнула тяжко Песня и говорит:
– Ну, ладно, твоя взяла – пользуй меня на благо всеобщее, исполняй перед Прихожанами как вздумается, только, пожалуйста без всяких вывертов.
     Просиял Певец, обнял Песню крепко-крепко, как девушку любимую и тотчас исполнил её перед Прихожанами.
Долго ему Прихожане довольные хлопали аплодисментами и назвали Певца за это Заслуженным Деятелем.
А Песенке сделали предложение участвовать в каком-то фестивале – В Болгарии, что ли, или даже в Сопоте?


Рецензии