Оно из галактики 777 продолжение 40

     Продолжение 40


      Часть VIII                КАТАРСИС               

      Глава третья   
               

                ПЕРВЫЕ РАДОСТИ НА НОВОМ МЕСТОЖИТЕЛЬСТВЕ   


. . .В других семьях —  итальянских, немецких, бразильских, английских, вьетнамских, французских, китайских, казахских,  узбекских, арабских, индийских, мексиканских и т. д., то есть выходцев из разных стран планеты Земля — происходило в тот день и вечер практически то же самое.  Обследуя дарованный местными властями им дом (а по земному, квартиру), члены этих семей, как бы они не устали от изумления и радости, продолжали до самого вечера удивляться и радоваться. Они узнавали, что не обязательно запирать на замок свой дом, уезжая надолго из него, потому что войти в твой дом могут только те, которые являются постоянными жильцами его:  на входной двери имелись невидимые на глаз чуткие фотохимические сенсоры, которые мгновенно узнавали постоянных жильцов этого дома по лицам, голосам и запахам тела, а также по отпечаткам пальцев, когда любой из постоянных жильцов (взрослый или ребёнок) прикасался к ручке входной двери. Входная дверь открывалась только лишь им. Чтобы убедиться в надёжности таких необычных замков-контролёров, люди останавливали у своих домов прохожих, со смехом объясняли им их задачу, а те с интересом подключались к эксперименту, после чего все расходились по своим домам весёлые и довольные результатом эксперимента: замки во входной двери были такие же надёжные, как самые ответственные пограничники на пограничном контрольно-пропускном пункте.


     В коридоре в шкафчике для обуви стояли в ряд мужские, женские и детские кожаные туфли и туфельки, мягкие домашние тапочки и спортивные кроссовки самых разных размеров. Над шкафчиком висела табличка с просьбой администрации городка к жильцам дома о том, что из этой обуви нужно выбрать себе по одной паре по размеру, а остальные отнести в той сумочке, которая стоит рядом со шкафом, в администрацию. В шкафах для одежды в том же коридоре и в платяных шкафах в спальнях висели весьма элегантные и удобны для повседневной носки куртки, плащи, спортивные костюмы и банные и домашние халаты. Здесь также висели аналогичные таблички с просьбой администрации. В ванной комнате и комнате семейного здоровья в белоснежных шкафах висели набор полотенец и постельного белья с запасом, то есть всё было как в лучших и дорогих гостиницах-отелях планеты Земля, с той лишь разницей, что всё это было подарено жильцам домов безвозмездно. . .

     Когда земляне в комнате гигиены и здоровья, находящейся рядом с ванной и туалетной комнат, увидели очень приятного на вид и голосом  робота, который неожиданно ожил, улыбнулся и представился им как их домашний врач, который при любом недуге или плохого самочувствия немедленно обследует и взрослого и ребёнка, установит причину недуга или плохого самочувствия и даст совет или рекомендацию, или направит заболевшего в поликлинику с необходимыми анализами и заключением, они прыгали от радости до высокого потолка и обнимали друг друга, затем обнимали и нежно гладили и самого робота, ставшего источником их такой бурной радости. Затем люди узнавали ещё о многом другом, о котором не могли даже мечтать: во всех комнатах свет включался и выключался автоматически, когда человек входил или выходил из них, электрическая плита автоматически выключалась, когда молоко или суп вот-вот должны были убежать из кастрюли, мелодичным сигналом она подзывала к себе хозяйку, когда в готовящееся блюда необходимо было добавлять очередные ингредиенты, а когда блюдо было полностью готово она автоматически отключалась и весёлой мелодией и голосом сообщала, что блюдо готово к употреблению. Или, например, если утюг был включён в ток и позабыт ненароком на белье или другой одежде, а не на специальной подставке, то он немедленно отключался и также немедленно остывал, чтобы не причинить одежде вред. Ещё только ползающему ребёнку, оставленному мамой или другими взрослыми в семье без присмотра, не позволялось подползти к опасным предметам в доме, так как перед ним всякий раз возникала нянечка-робот (его можно было взять напрокат в ближайшем прокатном пункте домашних предметов и бытовых приборов), который мягко направлял движение ребёнка в другое, безопасное направление, при этом маминым голосом говорил: «Нет, туда нельзя тебе, милый мой малыш», и тут же начинал развлекать его, чтобы он без гнева и плача отказался от своего первоначального намерения.  Все комнаты в доме охлаждались летом и отапливались в холодное время в соответствии с температурой на улице автоматически, хотя нигде не было видно батареи отопления и газового или электрического котла и сплит-систем. Эти функции были заложены в материалы, из которых были сооружены дома. Стиральные машины и другие домашние бытовые приборы также имели автоматические управление с техническим интеллектом. И эти дома не назывались здесь «умным домом». На Тайниритории такие «детские восторги», может быть, и имели место быть, но лет тысяч три или даже больше. К пройдённому этапу тайнириторияне никогда не возвращались. Прогресс у них никогда не топтался на месте много лет. Но и это не всё о тех технологических новшествах, с которыми познакомились земляне в первый же день вселения в своих домах на планете Тайниритория. . .




    Тайнириторияне селили прибывающих на их планету землян также с умом, исходя из собственных знаний и учитывая мнение своих советников из землян, каким был и Светозар Батыров. Специально подготовленные к такой работе специалисты развозили прибывающих из разных континентов Земли с космодрома туда, где природа и другие естественные условия, в том числе среднегодовая температура соответствовали привычным условиям их жизни: россиян, например, поселили в лесостепной зоне, граничащей с береговой линией океана, арабов и среднеазиатов — в степные зоны, но также граничащие либо с берегом океана, либо с берегами больших озёр, англичан, японцев, прибалтов, скандинавов,  греков, итальянцев, чилийцев, — на берегах внутренних морей и океана, и так далее. Если отведённое  место жительства не подходило отдельным людям или семьям по состоянию их здоровья, то этот вопрос можно было без проблем и быстро решить с администрацией своего района проживания, находившейся в каждом городке. И администраторы решали этот вопрос в течение дня, при чём с предоставлением транспорта для переезда или перелёта. Все эти, если можно так выразиться, страновые зоны были достаточно хорошо подготовлены к приему миллионов землян и тех тайнириториян, которые должны были обслуживать, помогать, обучать, лечить, знакомить с высочайшей технологией землян и их подрастающие поколения. Последние уже проживали здесь со своими семьями и были заняты последними приготовлениями супермаркетов, школ, больниц, поликлиник,  учебных заведений, спортивных и концертных залов, стадионов к полноценному приёму землян, а также радиотелевизионных студии к работе. Тайнириторияне не забыли создать и управления общественным транспортом внутри и между национальных зон с оснащением их необходимым количеством удобного транспорта типа земных автобусов, трамваев, подземного метро и быстроходных морских лайнеров. . .


      Позже земляне узнали, что пяти тысячекилометровая курортная зона вдоль берегов океана с пляжем с белоснежными песками со стороны планетарной столицы … сохранилась за тайнириториянами. Эта зона была обустроена и оснащена соответствующей инфраструктурой ещё много столетий назад. И она сейчас была полна отдыхающими тайнириториянами. Эту зону от остальных зон континента отделял высокогорный хребет, тянущийся с запада на восток на несколько десятков тысяч километров. . .



. . .Осведомлённые об особенностях землян, в том числе об их конфликтности, тайнириторияне позаботились также и об учреждениях порядка и спокойствия в городах проживания землян. А конфликты как внутри отдельных семей, так и между народами и нациями были не за горами. . .

 
Продолжение следует


Рецензии