Эффект Евы. Глава 6

   
   Кабинет Ребекки находился в другой части офиса, и чтобы дойти до него, Дилану пришлось переступить через свои привычки. До того дня он ни разу не был в ее отделе, оправдывая откровенно потребительское отношение к любовнице нежеланием смешивать работу и личную жизнь. Однако, благодаря Сэму, весь офис давно знал об их “тайных” отношениях, и Хейз понял это, когда импульсивное решение лично забрать Ребекку начало принимать форму квеста.
   Сперва в коридоре возникло несколько клерков, а за ними еще с десяток, и все внимательно смотрели на Дилана. Другой не придал бы значения подобным взглядам, но не Хейз. С самого утра он находился в раздрае и раз за разом совершал необдуманные поступки, которые лишь умножали внутреннее напряжение. Только он не мог “дать заднюю” и вернуться к себе при всех, поэтому продолжал идти, спрятав сомнения за непроницаемым лицом.
   “Здравствуйте, мистер Хейз”, – звучало вслед надменному начальнику, что только ускорял шаг после каждого слова в свою сторону.
   Конечно, он не боялся их, а, скорее, в этот миг пытался собрать осколки от всего, что казалось привычным. Распорядок дня, субординация, рабочие процессы, доведенные до автоматизма, и безопасный роман с Бэк быстро превращались в отголоски прошлой жизни. Дилан чувствовал, что теряет ее, как бы ни хотел убедить себя в обратном и винил в этом каждого, кто проходил мимо.
   Так, лавируя между рядовыми сотрудниками и желанием вернуться в комфортный и понятный мир, Хейз преодолел еще десяток метров и, недовольно посмотрев на часы, остановился у двери в кабинет любовницы.
   “Ты хочешь, чтобы я зашел туда сам…Считаешь, я идиот? Сначала разболтала о нас, потом предала. Что же ты сделаешь дальше, Бэк?” – монотонно цедил он, подойдя к поручню второго уровня. – “Нет, я не сделаю и шага за эту чертову дверь. Ты выйдешь сама, как всегда. И точка!”.
   Только время шло, телефон молчал, а любовница не спешила на встречу, чем, спустя 10 минут, окончательно вывела Дилана из себя. Он и сам не понимал, отчего так быстро потерял терпение, и, вскоре, позабыв о принципах, яростно ворвался внутрь, разбив дизайнерскую вазу, оставленную на пороге.
   “Никого! Прекрасно! Я думал, что штурмую горы, а оказался на самом дне. Черт!” – яростно прорычал он, отшвырнув ногой осколки, и начал уговаривать себя остановиться: – “Соберись уже, Хейз! Что ты творишь? Почему не попросил встретиться на парковке? Какой смысл был в этом “походе”? Ты снова наверху. Над всеми! Так веди себя, как лидер, а не как…пугало!”.
   – Простите, вы Дилан Хейз? – вдруг спросил курьер из FedEX, заглянув в кабинет.
   – Да, это я, – настороженно ответил Дилан, сканируя стол Ребекки в надежде понять, как давно она ушла. – Что у вас?
   – Внизу никого не было, и мне сказали, что я могу…
   – Что. У. Вас? – повторил Дилан.
   – Простите. Конечно, вы заняты. Распишитесь вот здесь, – подав планшет с уведомлением о вручении, растерянно произнес курьер.
   – Давайте…
   Конверт оказался довольно большим, несмотря на легкий вес. Взяв его, Хейз потянулся к уведомлению, чтобы расписаться, как вдруг обратил внимание на строку “адресант”.
   В нарушение всех правил, это поле осталось пустым, как и строка в документе. Но, едва мужчина заметил, что получатель оказался слишком бдительным, сразу же занервничал, закинул сумку за плечо и скрылся в коридоре, не дождавшись подписи.
   “Эй! От кого конверт?” – вскрикнул Дилан и попытался догнать курьера, но тот исчез за очередным поворотом, будто его и не существовало.
Очередная загадка застала Дилана врасплох. Не желая мириться с постоянными тайнами, на какой-то момент он снова потерял контроль и начал хаотично открывать все двери вокруг себя.
   Инвентарная, уборная, отдел пиара и связей с общественностью, лифт…
   Он проверил все. Каждый уголок и закуток в лаундж-зоне, лестницу, кафетерий и даже пробежался вокруг бизнес-центра, но так и не смог обнаружить курьера. Поэтому через 20 минут бессмысленной погони ни с чем вернулся к себе и прорычал, усевшись в кресло:
   “Он будто в воздухе растворился! Ладно, посмотрим, что мне прислали. Пистолет, чтобы застрелиться, бумаги об увольнении или… ключ? – удивился Хейз, крутя маленькую пластиковую карту. – Отель “Trump International Hotel & Tower Chicago”. И нахрена он мне нужен? Может, это развлекается Бэк?”.
   Дилан почти поверил в эту мысль, потому что она казалась ему самой простой и понятной в его ситуации: любовница решила загладить вину, устроив маленькое приключение. А пока заскочила в бутик за новым бельем.
   Конечно, он понимал, что подобного никогда не случалось, а Ребекка, скорее, предупредила бы или первая настояла на разговоре, но ничего другого Хейз и представить не мог. Не хотел и не считал нужным, пока сигнал о поступившем сообщении от любовницы не растерзал его уверенность.

   Ребекка Розман [15.06.25 16:43]:
   “Прости. Срочная встреча. Давай увидимся, как обычно. Сегодня в 7. Заодно
   поговорим”.

   “Это не Бэк…Тогда кто?” – вновь осмотрев ключ, произнес Дилан и решил, что не станет отвечать.
   Перебрав все варианты за следующий час, он почувствовал, что некто водит его за нос, издевается и стремится разрушить все опоры под ногами. Но вместе с тем помогает ощутить нечто неизведанное и волнительное.
   Дилан слишком долго избавлялся от всякой неопределенности, и теперь она, как морская волна в жаркий день, накрыла его с головой. Он и подумать не мог, что простая пластиковая карта способна поглотить все мысли, а желание получить ответы способно вытеснить одержимость карьерой хотя бы на пару минут.
   И вот это случилось, когда он и не думал менять жизнь, не собирался влезать в авантюры и тем более засматриваться на миловидных блондинок. Его планы были слишком продуманы, чтобы разбиться о чью-то манипуляцию. Они буквально срослись с ним, и теперь через боль, страх и сомнения покидали его, словно та самая мимолетная слабость, о которой он соврал Сэму.
   Да, это была именно слабость сродни тех, что возникали в далекой юности. Она влекла и манила, так что Хейз не мог ждать ни минуты и, набрав номер отеля, с нетерпением барабанил пальцами по столу, ожидая услышать голос рецепционистки.
   – Отель “Trump International Hotel & Tower Chicago”. Меня зовут Хелен. Чем я могу помочь? – наконец, донеслось в трубке.
   – Я Дилан Хейз. Сегодня мне прислали ключ от номера в вашем отеле, но я не…
   – Это не настоящий ключ, а его имитация. С некоторых пор мы отсылаем гостям такие карточки в знак внимания. А настоящий ключ вы получите в отеле в день прибытия, – дружелюбно объяснила Хелен.
   – Я бы хотел знать, существует ли такой номер. На нем написано…5311. Может, это ошибка?
   – Минуту, – сказала Хелен, и в трубке раздался быстрый стук по клавиатуре. –  Этот номер соответствует люксу с видом на реку. Только, есть проблема…Номер снят на женщину – Еву Брукс. Должно быть, она захотела пригласить вас. Вы знакомы?
   “Еву?”.
   Услышав заветное имя, Дилан покрылся мурашками. Как туман, эти 8-мь букв снова окутали его голову,  током пронзили сердце и вынудили пальцы сжать телефон, в надежде услышать, что все это не шутка.
   Пробурчав что-то нечленораздельное, он продолжил пытать Хелен односложными вопросами и, только после подтверждения самых смелых догадок о причастности Евы, попрощался, а затем начал шлепать себя по щекам, чтобы прийти в чувства.
   Неожиданная посылка спутала все его планы и отключила способность рационально мыслить. Теперь некогда собранный и циничный мужчина стоял перед выбором между отрицанием правды и диким желанием отправиться в отель.
   С одной стороны, ему ничего не стоило забыть обо всем и поддаться страсти. Тем более, поступок Ребекки вполне мог оправдать его интрижку, если не перед ней, так перед самим собой. Но в то же время Хейзу мешала инерция, которой он подчинил всю жизнь, и она требовала его остановиться. Поехать домой и загрузить мозг настолько, чтобы ни одна мысль о возможной ночи с Евой не поместилась бы в нем.
   Конечно, он не знал, для чего именно она пригласила его. Может, хотела поговорить об инвестициях или извиниться за поведение брата и уговорить не увольнять его. Только фантазия Дилана отказывалась подчиняться и все время рисовала влажные смятые простыни, изгибы обнаженного тела блондинки и ее пухлые губы, покрытые ярко-красной помадой.
   Вскоре Хейз настолько погрузился в мечты, что перестал ощущать течение времени. Он чувствовал только дикий прилив крови к щекам, нехватку воздуха и пульсацию в области бедер, которая блуждала по нему, давила и требовала расслабления. А когда Дилан открывал страницу браузера с биржевыми котировками, в надежде отвлечься, лишь усиливала напор. Но прирожденный лидер не мог позволить себе сдаться, так что схватился за папку с отчетом, лежащую поверх стопки бумаг, и стал быстро перелистывать его, не в силах разобрать и пары слов.
   “Ева будет ждать меня в отеле”, – постоянно гудело в голове. – “И я могу поехать туда прямо сейчас, не придумывая повода, потому что она позвала меня. Так что меня сдерживает? Что? Неужели секс без обязательств – такая уж плохая идея?”.
   Новый вопрос заставил Хейза очнуться. Посмотрев на часы, он понял, что наступил вечер. За окном все укрыла темнота. Огни фонарей на набережной вместе с россыпью ярко-желтых окон бизнес-центров и жилых домов, превратили Чикаго в город грез и искушений. Но никогда прежде Дилан не видел эту сторону мегаполиса. Вчера и многими днями ранее, он был не более, чем пристанищем богатых инвесторов, многочисленных клерков и карьеристов. А теперь манил своей темной стороной, обещая показать все, что было скрыто за завесой тайны.
Подойдя вплотную к панорамному окну, Хейз продолжал рассматривать его, будто впервые. А затем в отражении заметил, что в порыве вожделения практически вырвал несколько верхних пуговиц рубашки.
   “Черт, пора кончать с этим”, – пробурчал он, наглухо застегнув сорочку до самого горла. – “Если она хочет встречи, значит, так тому и быть”.
   Наконец, встало на свои места. Принятое решение больше не тревожило Дилана, как и возможные проблемы, сомнения и неприятный разговор с Бэк за сорванный вечер. В ней осталось место только для Евы Брукс, потому, проверив бумажник и взяв ключи от машины со стола, он быстро направился вниз и через 5 минут уже мчался на встречу неизвестности.


Рецензии