Экскурсия на Байконур
— Куда? — поинтересовался я, переводя взгляд со Святослава на Светлану и обратно. — Какой на фиг Байконур? До него, как минимум, три тысячи километров.
— Ничего не знаем. Билеты, кстати, мы на тебя оформили. Так что не благодари. Сделаем тебе подарок в счёт будущего дня рождения. Вылет завтра в 23.20 как раз успеем.
— Вы в своём уме?
— Блин, Серёжа, какой ты скучный, вот реально, — наморщила лоб Света, изображая обиду.
— Серёга, ну правда. Сам же говорил, что лёгок на подъём. Да и начальник, по твоим же словам, давно грозился выгнать тебя в отпуск. Чего ерепенишься? Покажешь завтра начальнику билеты на самолёт. И в путь.
В Байконур мы прибыли через три дня.
— Куда теперь? По идее, здесь закрытая территория, и вряд ли нас так просто туда пропустят.
— Просто не пропустят. Но в составе экскурсии вполне. Нам надо лишь присоединиться вон к той группе, — добавил Святослав, указывая на толпу туристов, стоящих в сотне метров от нас возле автобуса. Что мы и сделали. Причём руководитель группы ещё и сделал нам замечание за опоздание и за то, что им пришлось нас немного подождать.
То, что нас интересовало, как обычно, лектор оставил на закуску. Хотя нового он ничего не поведал. Про то, что челноков было несколько и лишь один отправлялся в космос 15 ноября 1988 года в полностью автоматическом режиме без экипажа на борту и совершил два витка вокруг Земли за 205 минут, я и так знал. Как и то, что в 2002 году именно этот «Буран» был уничтожен из-за падения крыши ангара здесь же на Байконуре 12 мая 2002 года вместе с ракетой — носителем «Энергия».
Признаюсь честно, эта новость меня ещё тогда смутила, и не только меня. Как и то почему свернули в целом успешную программу. А сейчас и подавно. Вот я и решил разобраться, что называется на месте, тот ли это «Буран». Правда, как это сделать, я не имел ни малейшего представления. Да и как их определишь. Разве что у летавшего должна быть обуглена плитка. Может, не все 38600 штук, но какая-то часть.
По словам лектора, на площадке 112А, в сооружении 80 (Монтажно-заправочный комплекс МЖК) стоит второй из этой же серии космических челноков под названием «Буря».
Я не знаю кому как. А я прямо чувствовал, что нам надо туда. Поэтому я подал знак своим друзьям, и мы, делая вид, что рассматриваем экспонаты, потихоньку ретировались с лекции, стараясь не привлекать к себе особого внимания.
— Нам надо к челноку.
— Зачем? — спросил Святослав. — Прекрасно же знаешь, что челнок без ракеты-носителя не взлетит.
— Это официальная версия.
— Неофициальная тоже. Даже твой любимый и как ты называешь самый честный канал Рен-ТВ это подтвердит.
— Подтвердит. А я прямо чую, что мне туда надо. Вот позарез. Или хотите побудьте здесь, прикройте меня перед лекторами. А я схожу проверю. Да и один человек к себе привлечёт меньше внимания. На крайний случай скажу, что потерялся. А если я не приду, допустим, через полчаса, то пусть за мной отправляется Святослав. Площадка 112А, сооружение 80. Повтори.
— Площадка 112, сооружение 80.
— Свят, не просто 112, а 112А. Это важно. Постараюсь не задерживаться.
Нужную мне площадку я нашёл довольно быстро. Как и сооружение. Я даже не знал, зачем я здесь и что я собирался найти. Тем более, насколько я знал, полностью готовым к полёту оказался лишь один челнок, все остальные были в незаконченном виде.
И тем не менее плитка, покрывающая космический челнок, когда я к ней прикоснулся, была не просто тёплой, она была горячей.
"Этого не может быть" — вслух сказал я.
— Совершенно согласен, — услышал я за спиной. Буквально в это же время я почувствовал удар, сильную боль и прежде чем вырубиться увидел потолок ангара и склонившиеся надо мной явно не человеческие лица.
Когда я очнулся, то кружилось и качалось всё. Во всяком случае, у меня сложилось такое впечатление. Я явно был внутри какого-то корабля, и этот корабль, судя по всему, уже преодолел земное притяжение и отправлялся в открытый космос. А я парил «под потолком», наблюдая за всем сверху вниз. Из того, что я увидел, моих похитителей было двое. Почему похитителей? Да потому, что своё согласие на путешествие к звёздам я не давал... Ни к близким, ни к далёким тем более. Да и кто его знает, зачем они меня туда везли. Если показывать в зверинцах как экзотическую зверушку — это одно. А если с целью изучения и разбирания на органы, то это совершенно другое. Вполне возможно, были ещё варианты, но они мне почему-то в голову не лезли.
В этот же момент что-то зажужжало, щёлкнуло, и в корабль вернулась искусственная гравитация. Потому что моё бренное тело начало падать вниз, а я инстинктивно стал искать, за что зацепиться, истошно при этом вопя.
Тем не менее об железный пол я не ударился, зависнув над ним в нескольких сантиметрах, а потом мягко на него приземлился. Или прикораблился. Если исходить из того, что сейчас я был не на Земле, а за её пределами.
— И не ха чем так орать, — раздался в моей голове голос с лёгкой хрипотцой, и я увидел обратившегося ко мне серого инопланетянина, примерно моего роста. Без волос на голове и с миндалевидными глазами... В общем, типичный представитель неземной расы, которых нам показывают во многих фантастических фильмах.
— Я чуть не убился.
— Чуть не считается. Раздался у меня в голове второй голос, более нежный.
"Да и судя по юбке, в которой она сейчас находилась, это была девушка... Или швед. Под юбку-то ведь я не заглядывал". — Все эти мысли роем пронеслись у меня в голове, пока я поднимался с пола корабля.
— Под юбку не надо. Вряд ли то, что ты там увидишь, тебе понравится. Хотя. Мы прошлись по твоим фантазиям и воспоминаниям... Под юбку заглядывать не надо.
— У меня два вопроса. — сказал я, пытаясь сосредоточиться и не обращать внимания на сумбур, творящийся у меня в голове. — Вы кто? Где я? Какого уя здесь творится?!
— Это три вопроса. Причём третий затрагивает половую принадлежность и может трактоваться по-разному. Поэтому отвечаю на первые два. Мы представители внеземной цивилизации. Нам надоело смотреть, как на протяжении тысячелетий вы никак не прогрессируете, и мы решили дать вам небольшой толчок. Открыть малую толику наших знаний. Если мы откроем вам полный доступ, то это однозначно вас убьёт... Ни вы, ни ваше сознание, ни ваши несовершенные тела пока не готовы к тому объёму информации и к тем знаниям, что у нас есть. И даже эту небольшую частичку вы умудряетесь превратить ни во благо, а во зло. Все эти войны, в которых вы стремитесь уничтожить всё больше и больше себе подобных. Всё это давно кануло в лету. Во всяком случае в центре галактики. Отвечаю на второй вопрос. Ты на «Буране». Правда, для этого нам его пришлось практически весь переделать. Мы оставили лишь внешний вид. Дискообразные корабли, конечно, гораздо удобнее и функциональнее. Но в качестве экзотики ваш «Буран» самое то. На аукционе редких изделий его можно будет продать по вполне выгодной цене.
— С Бураном понятно. А я вам зачем сдался?
— Как зачем? — спросил тот, который без юбки. — Можешь гордиться... Ты нами выбран как прародитель новой жизни на планете dfgsh2654385580. Право назвать её предоставляется тебе. Так же, как и выбрать флору и фауну, которую ты желаешь видеть на своей планете. Ты адекватный, уравновешенный. Поэтому наш выбор пал на тебя, и, надеюсь, мы в тебе и в твоих потомках не разочаруемся. Как в той планете, с которой мы тебя забрали и которая вскоре будет уничтожена как неудачный эксперимент.
— В смысле уничтожена? — спросил я, пытаясь переварить обрушившуюся на меня информацию.
— Ликвидирована. Эксперимент 24 подошёл к концу. Проект сворачиваем. Да забей. На данный момент тебя это тревожить не должно. Твоя миссия — помочь нарожать детей и правильно воспитать. Вложить в них ценности. В свою очередь мы обеспечим вас технологиями, роботами и подобным. На первое время. Дальше придётся самим. Поэтому чем удачнее и правильнее начнёте, тем потом вашим потомкам будет легче и быстрее пойдёт прогресс.
— Ладно, — ответил я как можно спокойнее, хотя, признаюсь, голова у меня шла кругом. — А чтобы, как вы говорите, плодиться и размножаться, мне как минимум нужна женщина. В идеале, конечно, не одна. Чтобы исключить близкородственные связи. Но нужна. Не клонировать же вы меня собираетесь?
— Честно говоря, мы думали, — решила поддержать разговор инопланетянка, во всяком случае та, которая была в юбке. — Но в итоге мысль о клонировании была нами отвергнута. Кстати, насчёт множества женщин, чтобы исключить инцест и кровосмешение, ты прав. Не зря мы остановили свой выбор на тебе. Но женщина пока будет одна. Сейчас мы тебя с ней познакомим. — сказала она, открыв потайной люк, из которого в то помещение, в котором мы находились, вошла Светлана. Жена моего друга Святослава.
— Света! Так она же замужем, — сказал я глядя на Свету, которая никак на меня не отреагировала.
— Её выбор мы видели. — Поэтому стёрли её память и характер. Характер можешь выбрать сам. Рекомендуем семейную домохозяйку. Главным приоритетом которых считается рождение и воспитание детей, забота о муже и домашнем очаге. Впрочем, это единственный тип характера, который мы оставили. Все остальные не прошли проверку временем.
Насчёт памяти. Можно вживить любые воспоминания так, что ни о каком прошлом муже она даже не вспомнит. Имя ты тоже можешь ей выбрать любое. Как ты считаешь нужным.
— Как ты? Серёга, ты как? — услышал я голоса Святослава и Светы, склонившихся надо мной.
— Ты как? — спросил в свою очередь я, глядя на привычную Свету, а не на ту куклу, которую я видел на корабле у пришельцев.
— Я нормально. Ты нас перепутал. Доктор сказал, упало давление. Но сейчас с тобой всё хорошо. Правда, рекомендовал месяц пить крепкий натуральный кофе и есть чёрный шоколад.
— С этим я как-нибудь справлюсь, — сказал я. Глядя то на макет «Бури», то на своих товарищей. — Вы даже не представляете, что мне приснилось.
Свидетельство о публикации №225081701608