Наказание или человек без компаса
Но куда вперед Ицуки не знал. Проклятие брало над ним верх и лишало не только памяти, но и цели, а еще бесконечно гнало куда-то вперед подальше от родных мест, подальше от любых даже почти забытых ориентиров.
Чего же хотела Эйза проклиная его? Лишить не только дома, но и смысла жить?
Разве можно двигаться совсем без цели? Бесконечно идти туда, куда глядят глаза, нигде толком не останавливаясь? Разве есть в этом хоть какой-то смысл?
Но, конечно, цель у самой Эйзы была, не случайно, она считалась не только злопамятной, но и мудрой. И не случайно именно ей разрешили придумать наказание для убийцы младшей сестры. Но точно ли Ицуки убил ее, даже он сам уже не помнил.
Только злую кривую ухмылку на лице Эйзы, шепчущую, что нигде отныне ему не найти ни покоя, ни дома. Быть вечным странником до конца своих дней без цели и точки завершения пути.
Милосердие никогда не было чертой Эйзы, не проявила она его и в тот хмурый день, навсегда вычеркнувший судьбу Ицуки из линии жизни всего его рода.
Странник без цели и дома, бродяга, позабывший родных, но не тех, кто его проклял и то, за что его прокляли.
Может, проще было бы не помнить? Но лица и мертвой растерянной Мэй, и живой злой Эйзы виделись перед глазами даже яснее, чем пыльная дорога, по которой Ицуки бесцельно брел. Дорога, брести которой ему предстояло всю его жизнь, какой бы долгой или короткой, она не оказалась.
Свидетельство о публикации №225081700181