Тайна семи нытиков
А потом Мария стала лучше узнавать коллег. Её группа была... Своеобразной...Очень.
Они ныли по поводу без. Буквально каждая выполняемая задача сопровождалась нытьём, нежеланием что-либо делать и плачем, которому позавидовала бы сама Ярославна. Мария недоумевала. Но как новенькая не решалась распрашивать о поведении коллег шефа, старалась брать на себя всё больше задач, понимая, что вот-вот утонет в бесконечном нытье.
А коллеги, семеро несчастливчиков всё ныли и ныли о тяжёлой работе и жизни, о том, как им всё время не везёт, что на её месте вечно никто не задерживается, а им так нужен еще один специалист для продуктивной работы.
Потихоньку бесконечный вой на болотах начал подтачивать нервы Марии. Она стала гуглить, как правильно общаться с нытиками, чем им помочь. Интернет намекал, что помочь нытикам Мария не сможет. Во-первых, она окружена, нытиков больше, они опытнее и громче, во-вторых, навряд ли действительно хотят получить помощь. Скорее всего, им просто нравится ныть. А с нежелание взрослого человека меняться мало что можно сделать.
Абстрагироваться, игнорировать, тоже было сложно, а продолжать так работать практически не возможно. Поэтому с тяжёлым вздохом, Мария решила, что уволится и уйдёт из отдела.
За день до написания заявления Мария повредила руку и стала ныть по примеру коллег. Удивительно, но те смотрели на девушку почти с ужасом, а та решила просто попрощаться с нытиками в их любимой манере.
Уйдя в туалет, Мария случайно подслушала страшную тайну семи нытиков.
Оказалось, нытиками её коллеги не были, они были манипуляторами, выживающими из коллектива новеньких, чтобы придержать место для дочки одного из сотрудников.
Правда прозвучала отвратительно, но всё объяснила и не изменила желание Марии быть как можно дальше от настоящих/притворных нытиков.
— Оставайтесь со своим враньём и нытьём наедине, — бросила Мария коллегам вместо прощального тортика, разослала по их почтам их же работу, которую она часто делала за всех ради пары спокойных часов и ушла.
Нытики, тунеядцы и манипуляторы переглянулись, не желая ничего делать, но с тяжёлыми вздохами и совершенно непритворным нытьём всё же взялись за дело. До прихода нового сотрудника могла пройти не одна неделя, ведь всё знающие люди были осведомлены о слухах, ходящих об отделе, практически всегда состоящем только из семи нытиков.
Свидетельство о публикации №225081700184