Парадокс иерархии

   Как ни странно, мы верим старым истинам, утверждениям, принимая их на веру, не проверяя их истинность практикой. "Практика-критерий оны истины!"-учили нас в школе и в институте, поясняя законы марксизма.
.  Совсем иную истину утверждают эзотерики, распространяя законы Гермеса Трисмегиста:" Что наверху, то и внизу". И одновременно, "Что внизу, то и наверху".
.  Историки не утверждают, а попросту умалчивают тот факт, что, вполне возможно, ранее ситуация сложилась так, что наверху иерархия власти представлялась сообществом совсем иных существ, своей жёсткой волей подавлявших волю других существ. И факт того, что их гораздо меньше, чем простолюдинов, заставлял такие группы руководств общества объединяться.
. Мы знаем, на примере истории Древнего Египта таких существ, с головами крокодила, птицы и даже змеи и собаки. Естественно, археология постаралась изъять все упоминания о находках подобных существ, имея запасники в музеях. На выставку древностей попадали только проверенные артефакты. Найденные иными исследователями артефакты, противоречащие общепринятой истории, или уничтожались, или хранились в архивах, но однозначно признавались подделками.
.  Из фактов, всплывших в последнее время-истории Кыштымского Алешеньки, и тисульской принцессы из села Ржавчик. Вопрос малочисленности особых существ, особенности их продолжения рода весьма актуальны, и вызывают подогреваемый обществом интерес.
.  В то же время, в древней Руси были уничтожены родовые книги, подтверждавшие древность родов наших предков.
.  В представленной картине когорта особых существ списана с коллективных сообществ муравьев и пчёл. Здесь иерархия поддерживалась сообществом безукоризненно, ибо велика разница между рабочими пчелами и муравьями и их сородичами чисто физиологически.
.  Наблюдая преемственность власти в высших кругах, и постоянные конфликты, устраиваемые этой элитой, естественно хочется вспомнить о неких существах, не допускавших войн и требовавших относиться с любовью друг к другу.
. В обычном мире противоречия между простыми людьми возникают именно по причине неприязненного отношения между властными структурами, при этом элиты легко общаются между собой.
.  Назревший парадокс иерархии- когда  у народа нет причин конфликтовать между собой (места проживания определены, питания хватает всем), а власть имущим требуется конфликт, говорит о том, что это неестественная ситуация спровоцирована. Вполне возможно, некая часть элиты имеет не совсем человеческое происхождение. И даже рептильные корни. Поиски божественных корней только поддерживают иерархию общества. И марксистская теория , вполне возможно, только прикрывает практику особых существ, не способных быть простыми рабочими особями. Практика советского строя опровергла такую теорию и новая элита до сих пор возмущённо вспоминает об этих экспериментах.
.  И вот настал момент, когда нас пытаются сделать рабочими муравьями и пчелами, и одновременно втянуть в конфликты власти. Огромное уважение составляет тот факт, что наше, российское руководство не втягивает нас в подобные разборки, даже имея конфликты на Украине, Прибалтике и Кавказе.
.  По своей сути, конфликт всегда выделяет некую энергию, которой питаются иные существа. Примерную картину описали мультипликаторы, представив таких существ в виде монстров.
.  Миры иерархий, монстры и прочие противоречия не соответствуют главной идее нормального мира, в котором нет противоречий. ЕДИНЫЙ ОРГАНИЗМ НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ САМ Себе голову НЕ БЬЕТ РУКИ ИЛИ НОГИ, ПЕЧЕНЬ НЕ БОРЕТСЯ С СЕЛЕЗЕНКОЙ. И, если мы хочем жить в мире, в понятии пространства и одновременно в понятии взаимоотношений, мы должны стать ЕДИНЫМ ОРГАНИЗМОМ, В КОТОРОМ УДАЛЕНЫ , ИЛИ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МЕТОДЫ РАЗДЕЛЕНИЯ.
.  Иерархия же- один из методов разделения. Конфликт- метод управления обществом, и основан он на простейшем чувстве собственной важности, следующем за чувством самосохранения, основы жизнедеятельности. Чувство собственной важности, возведенное в закон-причина болезни элит, их внутренней борьбы, методики которой используют массы в своих целях.
.  Практика жизни в СССР говорит о возможности существования без внутренних конфликтов. Распад же СССР  должен был выявить те места конфликтов и противоречий для полного искоренения. Эксперимент пошел не в ту сторону, но, главное, что база , созданная в СССР, народ- так и остался главной действующей силой созданного сообщества будущего, основанного на взаимоуважении и любви к ближнему, и даже самому себе. Ведь чувство собственной важности легко можно превратить в любовь к себе, к своему миру, если осознать, что ты включаешь в себя , свой мир каждое существо этого мира, без иерархии и вражды, создавая гармонию внутри себя, и распространяя её наружу. Именно так и жили, и творили любовь вокруг себя те, кто стал святыми. Это практика, созданная простыми людьми, не имеющая ничего общего с иерархией и разделением.
.  Не так ли блаженные сохраняли мир , удерживали его силой своей любви? Почему мы игнорируем эту практику. Автор считает, что время ее распространения не наступило, ибо процесс превращения чувства собственной важности в более высокое чувство заторможен искусственно. НО НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗАПРЕТИТЬ ЛЮБОМУ ИЗ НАС ПО ПУТИ ПРЕВРАЩЕНИЯ ЭТОГО ЧУВСТВА НЕЧТО БОЛЕЕ ВЫСОКОЕ! КАЖДЫЙ ИЗ НАС ИМЕЕТ ПРАВО ВСТУПИТЬ НА ЭТОТ ПУТЬ-ПУТЬ ПРОСВЕТЛЕНИЯ!!!
.  Теория о избранности особенных сущностей только поддерживает  теорию и парадигму иерархии. И, если ты считаешь себя тем, особенным , попробуй включить в чувство собственной важности , ну не весь мир, а для начала ближних к себе. Не дальних и незнакомых, а тех, кто рядом. Полей те цветы, что ждут твоей влаги, что опыляться твоей любовью , и ты увидишь их цветения. Поверь, это будет лучшим результатом твоей жизни, и ты с чувством счастья и радостью предстанешь однажды перед Всевышним. И, даже если Он тебя осудит,  и ты попадешь в худший из миров, то чувство радости просветлит и тебя, и мир вокруг тебя. Потому твори добро, не сомневаясь, что оно однажды победит- и вера твоя станет опорой для тебя, включая всех, кто находится в твоём мире!
.  С уважением, Н.Б.


Рецензии