Прозрение
Тогда из пустоты, из всех моих последних лет к свободе выйдешь. Зачем та истина дается? К себе идти. Вернуться. В свое забвенье, в поток света, в музыку бытия. Все должно быть правильно в судьбе. А заблуждения? Что с ними делать? Помнить. Дорогого стоили они.
Иллюзия всегда легче правды, мягче, обволакивает, усыпляет. Но есть предел. Тогда поймешь: спасенья больше нет. Все учтено у Господа в балансе. Нам это видится едва сквозь мутное стекло сомнений наших, сквозь боль и нежность, сквозь печаль, сквозь сон, на большую часть жизни опоздавший. Мне бы полсекунды сделать выдох, Боже милосердный, пока дрожит струна... И мир качается над ней в плену своих календарей откровения тонкой нитью.
Научиться бы отпускать друг друга в бескорыстное пространство, научиться бы налегке скользить по времени, как свет. Если бы... Что остается? В руках игрушечные замки из песка, непостоянства ежедневный крест. Обманута надежда - еще одна слепая маленькая вечность. Не разучилась она нежностью дышать. Еще чуть-чуть, еще немного... Пока жива душа.
Мгновение пройдет. Еще одно. Еще. Но... Смотрит ночное небо в черный квадрат окна.
Свидетельство о публикации №225081700024