Либералы и ультраправые ЕС

Французский министр Бенжамен Аддад считает неприемлемым демилитаризацию Украины.
Аддад по происхождению еврей сефард, родившийся в семье тунисских евреев. Правильно все же писать его фамилию как Хаддад, что переводится на русский как Кузнецов.
А слово ‘аддад по-арабски - это счётчик.
Хаддад является членом партии "Возрождение" и сторонником Макрона.

Другим известным евреем, выходцем из Северной Африки, является ультраправый политик Эрик Земмур. Он родом из Алжира. Земмур по-арабски звучит смешно, что-то вроде клаксона или пищалки. Ну а имя лучше не переводить с арабского ;

У магрибинских (проживающих в странах Магриба - это Марокко, Алжир, Тунис, ранее и Ливия) евреев своя длительная история отношений с арабами мусульманами. Магрибинских евреев часто воспринимают как сефардов или мизрахов.

Несмотря на проявляемое миролюбие и внешнюю толерантность в арабских странах, во Франции многие выходцы из Северной Африки из числа евреев проявляют откровенную неприязнь к арабами мусульманам. Особенно тем, кто кичится своей религиозностью и ратует за Палестину.

Так, одним из символов французских ультраправых стал Эрик Земмур, призывающий депортировать арабов мусульман и ограничить предоставление им гражданства.

Эрик Земмур стал своего рода маркером тренда последнего времени, когда наблюдается сближение сионистов и евреев (в более широком смысле слова) с ультраправыми силами Европы.
Т.е. если в 20 веке ультраправые (нацисты, фашисты) проявляли к евреям враждебность, то в 21 наблюдается сближение в общем противостоянии исламской экспансии в ЕС.

Следует отметить, что этот тренд нашел отражение и в появлении определенных групп евреев и израильтян, откровенно симпатизирующих украинским нацистам и бандеровцам. В прошлом веке за подобное их затравили бы сами евреи и особенно сионисты. В последние годы все смешалось. А еврей олигарх Коломойский (бывший спонсор Зеленского, признанный в РФ террористом и экстремистом) даже придумал термин - "ж...добандеровцы".

В России в некоторых кругах существует мнение, что европейские ультраправые против бандеровцев. В данном случае следует напомнить, что когда Дональд Трамп пришел к власти и заявил об остановке вооружения Киева, публично возмутилась Марин Ле Пен, назвала решение американского президента "очень жестоким" по отношению к "украинским патриотам".

России не выгодны существующие режимы в ЕС с их ультралиберальными подходами. Могут оказаться крайне опасными и ультраправые. Кто знает, как они проведут себя?

России выгодно иметь нормальных внятных торговых партнёров, а не истериков и русофобов. В Европе у власти и так правые - либералы. И борьба там ведётся между двумя правыми трендами: либеральным и традиционалистским (консервативным).

Тактически России может оказаться выгодным усиление традиционалистов. Это может привезти к отходу европейских держав от линии ЕС в сторону своих национальных интересов. Стратегически Москве выгодно преодоление русофобии и налаживание отношений с каждым европейским государством отдельно. Без посредничества ЕС.

Таким образом, участие России в ПАСЕ и других общеевропейских структурах теряет смысл. Или даже наносит урон дальней стратегии, потому что сохраняет ЕС и аффилированные структуры в качестве посредника.

Думаю, России выгодно в будущем при нормализации ситуации налаживать здоровые отношения с государствами по отдельности. Как это сегодня делает Трамп. Только в своих национальных интересах.

17-08-2025


Рецензии