Памяти мечты педофила Дакоты Феннинг

     Конечно, я знал, что продолжения почти всегда хуже начала, за исключением, разве, второго Терминатора, тот же Хищник совершенно просрался черножопым ублюдком Гловером, не говоря о шебутных латиносах, а уж поминать далее - западло конкретное, но новость об участии свиньи Фанинг, столь же позорной, как и ее сестра, выросшая из мечты педофила в непотребную жонку, убила меня напрочь, я заранее решил для себя, что ни за что не стану смотреть последнюю часть Хищника, хорошо, что нашелся замечательный аниматор, сумевший сделать истинное продолжение Хищника с могучим Шварцем в уровень, чотко, не позорно, а одно это стоит принесения коалой благодарности Алексу Попову. Интересно, он русский, что ли, или еще кому, фамилия - то намекает на помершего в Германии солнечного клоуна, даже в виде праха не захотевшего вернуться на родину всех мудаков и уродов, но был и другой Попов, седастый и гнусный, палитицкий и стремный, да чего говорить - то, до хера было и есть Поповых на Руси, как говорится, жопой жуй.
     - Почему только Поповых России ? - удивилась Ирина Щербакова, перестав быть хотя бы на время заморско звучащей Изабеллой Кларк. - По мнению коалы, товарищ Оля, я всю Россию накрыла своей сракой.
     Названная подругой Олей гарна дивина Хоткинкиджо несколько скривилась, хорошо понимая арифметицкую разницу между Россией и Украйной, но все же нашла в себе мужество парировать пребывающей в головокружениях от успехов Ирине :
     - А я всю Украину с Ржечью Посполитой.
     - Она же Польша ! - еще громче удивилась Ира, насильно исторгая из своего и так истомленного вмешательствами разными организма всю поеб...ь ботокса и силикона, возвращаясь в первобытность, когда была она симпатичной, мелкогрудой, ногасто - жопастой и волосатой с огромными круглыми глазами. - Или это он историцки ?
     Им не хватало для трудностей перевода третьей анальной королевы Рокси Рай, но то то - то и оно - то, что была Рокси природной полячкой, потому и вмешалась в общественную дискуссию чисто американка из отдаленных эмигрантов Холли Ханна.
     - Ни х... вы не понимаете, лошади, - авторитетно заявила миниатюрная блондинка, горделиво посматривая на не вошедших в списочный состав коалы Прокси Пейдж, Лиз Валери и прочих, - правильно он предусматривал непредназначенность сказочек для понимающих русский без перевода.
     А я, вспомнив Керви, тоже, между прочим, Алекса, как и Попов, произведу плагиат из себя же, просто демонстрируя себе же всю широту своего гения. Зырь, Андрюха, каков ты есть уникум.
                Переведи меня думающим по - русски
                Ад Ивлукич
                Не понимающим моего родного языка от носителя оного, донельзя уставшего от блевотной сути превратившегося в суетное дерьмо наречия Гоголя и Алешковского
      Странно, но увидев в закладках браузера режиссерский дебют Бертолуччи, я не стал выяснять, зачем и когда поставил его в очередь на скачивание, а вспомнил лошадиного графа Невзорова, помнится, лет пять, вроде, назад он гнал, что не хер искать интеллект в сети. Пребывая интеллектом посреди лишайника и чумной бациллы я не мог не согласиться с коварным Ибикусом, прав гаденыш, тысячи раз прав. Я - то все перевожу эквивалентом в кино, музло и книжки, самопридумав ( давно ) некое подобие компьютерной игры, то стрелялки, то квеста на вышибание, то путешествие к центру земли через анус Изабеллы Кларк, короче, всегда по - разному, в зависимости от моего настроения, но граф заходил дальше : ложил с прибором на всю беллетристику, признавая лишь кощунственные техницкие справочники, безбожно плагиатя целые абзацы высказываний малоизвестных и вовсе не переведенных на русский мистических откровений сэра Артура тоже коня, но Дойла. Умен лошадиный, понимает, что все его слушатели и сослуживцы, включая толстых обоссанных старух Ларину и Петровскую с мудожуем Пархоменкой, каждый раз отмечающим бородой деградацию Евросоюза ( ой, бля, я ведь не шучу ) и умаление мандавох тети Юли Латыниной перед  " Панцеркнакке " жирного голосом Кана с конкурирующих Бибисей, мало чтили письменность, так, колотят понты друг перед другом, изобретая одноруких бандитов из тейпа Лабазанова, у кого вот - вот отожмет шаурму из вольфрама Тактаров с рожей такой, что не курить бросать, а сразу подключаться к богеме свиньи Шараповой, засовывая телеантенну в жопу, но уже себе, и алчно дрочить на мудрость интервьюируемых поганым и седастым Певзнером инновационных министров и оппозиционеров. Очень часто мне приходит мысль, не мысль, а сомнение : они это всерьез ? Думаю, да. Втюхивал же на полнейшем серьезе Солж свою волосатую х...ню жуликам в парламенте, руками тряс, про сопли мертвецов орал, но потом я вспомнил одно из предсмертных интервью антагонистического Чонкина на  " Культуре ", сидит он такой в креслице из соломы, гонит пургу, а по глазам ясно, что изгаляется Войнович и над мудаком - репортером, и над зрителем - слушателем, и над собой. Принял правила игры и втирает прошловековой боржч Кайдановского, а Кайдановский, если честно уж совсем и навовсе, по сравнению даже с самым младшим из Аффлеков по имени Кейси - говно. Вот просто говно. И не надо ссылаться на цинковые занавесы, на усы Михалкова ( по х...й какого ), нужно просто признать всем, всему миру очевидный факт : нет ничего, что русские могли бы делать не то, что не хуже других, хотя бы так же. Сталин чотко вкуривал эту тему, сразу пресек поползновения Микояна и Бабакина улучшить кардан в отечественной  " Победе ", целиком украденной до нас с  " Бьюика Паккардыча ". Гаркнул :  " Расстреляю ! " и вышла машина как машина. С  " копейкой " фиатовской схожая байда, они лет сорок еще бегали, даже падло Дыховичный кинишко сбацал, как всегда обосравшись. Кстати, да. Почему в кино всегда обсираются ?
     - Кино бездуховно и фабрика звезд, - елозил лысиной в сраке супруги Ёся Пригожин, поясняя смоленские хитрости творческих абсцессов внимательно внимавшей делегации из Индонезии и островов Вуануту, кучкой торчавших на плюшевом диване, притырившем теплоту зада Крупской вместе с клопами Семичастного, зашившего Осоку Бобритца под пружины, пущай полетает, как выражался предпоследний из Рюриковичей, спосылая будошника к рыжей Тюдорихе, - в книжках чересчур много слов, музыка вся в гуслях и мыслях, товарищи, и если бы не президент Путин, то и не было бы смысла в дальнейшем существовании русского народа. Га ! - неожиданно вынырнул из жопы Ёся, самооткрыв неожиданно для себя суть и смысл парадигмы. - Все ждут, когда издохнет мудак, мыслят о перемогах и тем живут.
    - Дао, - шуршали парчовыми халатами индонезийские собаки и признавшие Крым украденным людоеды, даже не подозревавшие, что Крым - есть, - путь на х...й, как и замышлял Канг Фу Цы.
    - Был такой, - подтвердил подошедший вместе с фронтовиками Лунь Носатый, кутаясь ( как же я устал с этой херней, если честно ) не в шинель, утратившую актуальность, не в Кутаиси и не в имперский Тифлис, а в куток, чисто для своих такой крысиный шушарник и тесный междусобойчик Телеграма, - его еще звали Фуциком.
    Между прочим, предвосхищая выкрик какого подонка, отчего - то считающего себя моим читателем, скажу, что никто не лопнул от переполнявшего тела говна. Потому, что и тела - тоже из говна. Все из говна, все их мысли, слова, продукты творчества, ноли и единицы, газеты и журналы, кино и книжки, различается лишь цвет и тот зависит от ингрид диентов Бергмана. Жрал сало ? Значит, говно а ля Европа с оттенком жовто - блакитовости. Пьешь кровь ? Получается, говно уже само пляшет зикр. И так далее.
    - Что ж, - поднялся с дивана вождь делегации с непроизносимым именем Имельда Маркос, - раз все из говна, то не хватает слова  " впрочем ".
    Впрочем, это уже другая история. Профессиональная, б...дь. Можно взять за основу криминальный рассказ идиота из плеяды Вайнеров, вспомнить рожу делегата Гурова и падение в пруд Льва Дурова, запретить Тилиграм еще одного бурого и обосраться, жадно трогая себя за обвисшие шкеры, сделанные, как ни странно, тоже ни х...я не тута.


Рецензии