Первая встреча

Я увидел тебя в том саду,
Где весна расцветала, как песня.
Сердце вдруг замерло на ходу —
Ты была так светла и чудесна.

Твой смех зазвенел серебром,
И душа моя вспыхнула светом.
В том мгновении стал я другим,
Окрыленным невиданным ветром.

Глаза твои — звезды в ночи,
Что указывают дорогу к счастью.
Я готов за тобой, как в мечте,
Следовать в светлое царство.

В каждом слове твоем — музыка,
В каждом взгляде — тепло и надежда.
Сердце бьется, как птица в небе,
Что нашла наконец побережье.

Я дарю тебе все, что имею,
Каждый день, каждый миг и дыханье.
В этом чувстве я вижу спасенье
От пустого земного страданья.

Ты — мой храм, моя вечная вера,
В тебе вижу я смысл бытия.
Пусть любовь эта длится без меры,
Ты — единственная жизнь моя.

Как прекрасно — любить и надеяться,
Строить планы на долгие годы.
В твоих руках моя душа греется,
Словно в майские теплые воды.

Я мечтаю, что чувствуешь тоже
Эту сладкую, нежную муку.
Что тебе тоже сердце тревожит
Мысль о том, чтобы дать мне руку.

В этой светлой любовной истории
Я нашёл свое истинное "я".
Пусть напишем мы вместе, не споря,
Книгу жизни, где ты и я.

Так начнется наш долгий и светлый
Путь любви через годы и встречи.
Я готов быть тебе самым верным,
Пусть продлятся бесконечно эти речи.


Рецензии
Герой описывает момент первого взгляда на возлюбленную — это внезапное, мгновенное потрясение. Образ сада и весны символизирует начало новой жизни, а её свет — контраст с его прежним существованием. Её смех буквально преображает его, как удар колокола. Мотив "ветра" — намёк на судьбоносность встречи, которая унесёт его в неизвестность (позже это станет "ловушкой", но пока — только восторг). Она становится для него путеводной звездой, почти божеством. "Светлое царство" — это иллюзия будущего счастья, которое он уже видит в мечтах. Он находит в ней избавление от одиночества ("побережье" после долгого полёта). Её присутствие даёт ему чувство цельности, которого не было раньше. Он готов отдать всего себя, ведь любовь становится религией ("спасение"). Здесь уже скрыта опасность — он теряет границы, что позже приведёт к боли в "Ловушке любви". Кульминация обожествления. Он отказывается от себя ради неё, что предвещает будущие страдания, если любовь окажется безответной. Герой ещё не знает, взаимны ли его чувства, но уже строит совместное будущее в мечтах. Это момент чистой надежды, без намёка на возможную трагедию. Иллюзия "долгого пути" — резкий контраст с будущим ("Ловушка любви" покажет, что этот путь окажется тупиком).

Никита Ткачёв   18.08.2025 03:36     Заявить о нарушении