Герой описывает момент первого взгляда на возлюбленную — это внезапное, мгновенное потрясение. Образ сада и весны символизирует начало новой жизни, а её свет — контраст с его прежним существованием. Её смех буквально преображает его, как удар колокола. Мотив "ветра" — намёк на судьбоносность встречи, которая унесёт его в неизвестность (позже это станет "ловушкой", но пока — только восторг). Она становится для него путеводной звездой, почти божеством. "Светлое царство" — это иллюзия будущего счастья, которое он уже видит в мечтах. Он находит в ней избавление от одиночества ("побережье" после долгого полёта). Её присутствие даёт ему чувство цельности, которого не было раньше. Он готов отдать всего себя, ведь любовь становится религией ("спасение"). Здесь уже скрыта опасность — он теряет границы, что позже приведёт к боли в "Ловушке любви". Кульминация обожествления. Он отказывается от себя ради неё, что предвещает будущие страдания, если любовь окажется безответной. Герой ещё не знает, взаимны ли его чувства, но уже строит совместное будущее в мечтах. Это момент чистой надежды, без намёка на возможную трагедию. Иллюзия "долгого пути" — резкий контраст с будущим ("Ловушка любви" покажет, что этот путь окажется тупиком).
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.