поход в музей
Она подумала: "Картины оживут. Баба Яга на метле полетит. И страшно сказать, что будет с Кощеем Бессмертным. В общем, побываю далеко-далеко за сорок пять земель. Или нет, немного ближе за 39 земель. Буду смотреть и вспоминать любимые русские сказки, нарисованные лучшими русскими художниками. А на афише ещё написали, что 90 картин оживут. Сколько же времени понадобится всё это увидеть?"
И вот мама Еля и дочка Уля пошли в зал. Причём не в дверь, а проскользнули сквозь занавеси. Тайная мысль мелькнула в Елиной голове: "Вдруг занавес откроется, и мы окажемся на сцене. Вот будет хохма".
Нет, вошли в прямоугольный зал. Мелькали герои сказок, грустила Алёнушка около воды. Стены не были приспособлены для показа оживших картин, но организаторов всё устраивало. Как только по стене проскакал Кощей Бессмертный, Еля резко села на диванчик. Дизайн его одежды был не понятен. Надо заглянуть в интернет: соответствует увиденное подлиннику картины?
Залов для показа картин несколько, надо идти осторожно, чтобы не запутаться в занавесках…
Но в последнем зале, куда вошли зрители, раздвинув шторы, поджидал сюрприз. Всё кружилось, подпрыгивало и подскакивало.
Еля захлопала глазами, на неё со всех сторон летели изображения листьев, цветов, снега. Герои сказок бегали вниз и вверх и летали. Еля поняла, что у неё закружилась голова, или она упадёт, или ей удастся выйти наружу. Она позвала на помощь: "Уля, помоги я сейчас упаду".
Уля тоже с трудом ориентировалась в этой темноте и сплошном мелькании, дрожании. Мама Еля кое-как дошла до стены, схватилась за штору. Решительным жестом удалось отбросить занавес в сторону, преодолеть дорогу в один метр. И вот она свобода. Как только Еля и Уля показались из-за занавеса, хранитель музея, молодой человек с внешностью ботаника, с изумительным взором, спросил:
- Какие впечатления? Релакс удался?
Еля с бледным лицом промолвила: "Ну такого со мной ни в одном музее страны не было.Чудесно! Следите за посетителями пожилого возраста. Они могут у вас падать от головокружения в залах, около оживших картин".
Глаза служащего музея стали размером с дырку от бублика.
Хорошо, что на улице шёл тёплый летний дождь. Капли падали на лицо Ели, но она шла радостно вперёд, подальше от неотразимого музея.
- Как хорошо, что ожившие картины не могут бегать по улицам! - сказала Еля Уле.
P.S.Все совпадения случайны
Свидетельство о публикации №225081801557