12 подвигов Атлантова 24

Закрепившийся на власти Матвей начал проводить свои идеи в жизнь. Первым шагом стало соединение власти и собственного бизнеса, так началась эпоха корпоратократии Матвея с целью защиты интересов своего кошелька. Дальше больше: была введена религиозная программа в школах и в техникумах, чтобы ученикам и студентам прививали идеи о том, что «Бог любит только богатых, и чтобы быть рядом с Богом — нужно стремиться к богатстве». Личная неприязнь религии со стороны Матвея как «помеха» личному обогащению нисколько не помешало церкви «правильно» настраивать общество. По хорошему Матвей планировал клерикализировать и университеты с институтами, но он осознал насколько тонкий слой льда, по которому ходил, если сравнительно немалые массы студентов и школьников были против такой политики. Церковь шла вместе с пропагандой «Атлантизма» - эклектически связанных между собой «философии» Матвея, признанную якобы указать правильный путь гражданам, а на деле — обоснованию своей власти, что Матвей понимал осознанно. Такие противоречивые по форме взгляды на жизни шли друг с другом, когда дело коснулось защиты капиталистического порядка. Но помимо «Атлантизма», с религией в бок шло и то, что церковь в теории должна бороться — с распутством. Доступный алкоголь, наркотики и проститутки развращает молодёжь так же сильно, как религия развращает стариков, или как  «Атлантизм» развращает граждан средних лет. Ради этого Матвей даже приказал построить развлекательный центр «Зе Лэнд оф Вайсес» («Земля пороков»). Англицизм названия этого центра делал контраст с русскими названиями торговых, развлекательных и торгово-развлекательных центров на подобии «Ярмарки», «Горизонта», «МегаМолла» или «Космоса».  Для любителей русских названий появился развлекательный центр «Клубника» с соответствующими развлечениям для граждан средних лет. По правде говоря, продвижения сомнительных развлечений — далеко не самое плохое, что делал Матвей. Ловля неугодных журналистов с каждым днём становилась лишь сильнее, а вторую половинку пороков на свадьбу пришли добродетели, принятые системой формально. Откровенное лицемерие системы Атлантова лишь усилило контраст максимы «разделяй и властвуй» и пока одни предавались порокам, другие пошли по пути следованиям бессодержательных добродетелей, и вели себя ханженски, если характерные пороки области встречались у других субъектов политики. Пока алкоголь и наркотики становились свободнее, исчезала тень свободной прессы, теперь по СМИ передавались только «правильные» новости на темы по типу «Шествию нудистов по центральной площади», которые должны отвлечь недовольную массу молодёжи на «истинную» «революцию». Пока прославлялась «истинная» «революция», истинные революционеров устраняли по самыми разнообразными понятием данного слова. Пока по телевизору показывали «прелести потребления» «нового общества», каждый пятый член этого общества находил свой ночлег на улице, где за считанные месяцы в массовом количестве появились бездомные животные. Теперь в этом городе хлеб стоил дороже водки, а значимое количество людей билось насмерть лишь за то, чтобы прожить на один день больше, нежели незадачливого конкурента. Но за пессимизм всеобщей деградации системы были и те, кто хотел данное общество изменить по-настоящему в лучшую сторону… И всё таки судьба благоволит Матвею, по крайней мере пока…


Рецензии