Подводные водоросли Таиланда N 21. 2
– Поманг май? (Ты справишься?) – спрашивал он, когда я терялась.
– Поманг! (Справлюсь!) – отвечала я.
Постепенно лёд растаял. Мы вместе пили кофе после ночных дежурств, они учили меня тайским обычаям, а я рассказывала о новых методах диагностики. Однажды ночью в госпиталь доставили главу одного из тамбонов (подокруг острова) с острой болью в нижний трети грудной клетки спереди. Тайские врачи диагностировали «гастрит». Я сразу заподозрила неладное и потребовала сделать ЭКГ.
– Это не желудок, – сказала я, посмотрев ЭКГ. – Это острая коронарная недостаточность или острый коронарный синдром. Нужна срочная помощь!
Мне не поверили. Но я настояла на своём и назначила необходимые анализы на кардио специфические ферменты. Когда анализы подтвердили предынфарктное состояние, все замерли. Мы успели с оказанием экстренной кардиологической помощи, срочно перевели в кардио реанимационное отделение и ему поставили стенты в сердечные сосуды. После этого случая меня повысили до заведующей кардиологическим отделением. Тайские коллеги стали обращаться за советом. Теперь я больше не «иностранка». Когда я иду по коридорам госпиталя, мне кричат:
– Доктор Таня, поманг май?
– Поманг! – смеюсь я в ответ.
А вечером меня ждет Джонни на нашем балконе с видом на море.
– Как твой день, мой доктор?
– Как всегда – спасала мир, – отвечаю я.
И он целует меня в макушку, как будто знает: я нашла не только любовь, но и свое место в этом мире. Когда стало ясно, что мои родственники будут приезжать часто, а они очень хотели, мы решились на большую стройку.
К дому добавили две просторные гостевые комнаты с отдельным входом из сада, большими окнами, чтобы было светло.
Свидетельство о публикации №225081801847