Книги Забайкалья

Книги Забайкалья.

У меня хранятся книги. Книги становятся пережитком старых времён. Их страницы желтеют, рассыпаются. Кожзаменитель обложки трескается и крошится. Шкаф сам по себе становится со временем ретро шкафом советского периода времени. Читаю названия книг на стеллаже. Тихий Дон, Сибирь, Время собирать виноград, Поднятая целина. Всего лет 40 назад, это были самые популярные книги, и на полках магазинов из было не найти. Мама сумела из приобрести по великому блату. Это такое выражение тех времён "великий блат", когда вещи перепродают по баснословным ценам с рук на руки на барахолке или по знакомству. "По знакомству" это тоже выражение того времени. Некоторые люди работали на предприятиях, где было что то ценное. Знакомство с этими людьми, даже с простым грузчиком, носило важнейший характер, через него можно было приобрести даже целую подписку на популярные книги. Кто не читал в Забайкалье книгу "Тихий Дон", тот не был русским человеком. Кто имел происхождение не с Тихого Дона, тот не был русским человеком. Все русские люди в Забайкалье имели свое происхождение от казаков, которых переселили из станиц Урала. Станицами назывались крепости крепостной стены, которая тянулась через весь мир, включая острова. Стена и крепости были снесены, казаки упразднены, и о ней никто не вспоминает. Англия, прежде называлась "Страна белых роз" в честь Елены Прекрасной, которая завезла белые розы в северную страну, к рыцарю Гераклу, за которого вышла замуж. Сама она родом со Святой земли ХерРусалима. И Япония, прежде называлась остров Буян, преодолев который можно было попасть в волшебную страну, ныне Калифорния, где до сих пор стоит тот самый дуб с золотой цепью.
Так вот, о казаках, у них был не русский язык, тогда это называлось говор, все слова произносили на "о" до времён царя Нмколая-2. Когда он решил похоронить русский язык, он похоронил имя русского царя в назидание всем, самых лучших русских к расстрелу, а сам взял себе другое имя и тайно продолжает царствовать. Буква "о" стала под запретом, как и сами казаки, и их царь. Казаков не стало. Последним был Чапаев. От всех казаков на Руси осталась только одна изба Чапаева как музей на Урале. По-русски там никто не говорит, и русские люди там не проживают. Казаки переехали в Сибирь. Но и там им жить не дали. Музеи которые хранили быт русской избы, стали китайскими музеями, где представлена индийская религия. Индия колония Англии, соответственно Китай относится к той же категории. Все природные памятники культуры в Сибири стали китайскими, поскольку министр по охране природы китаец. Это похоже на старинную карту Тартарии, где Россия находится только до Урала, а за ним находится Азия. Все договоры на строительство на территории Азии заключаются с Китаем. Русские строят и продают свои объекты вместе с территорией. Выводят свои войска и свое население в 19-20 веке. По плану Гитлера даже России нет, а Москва затоплена. Китай претендует на всю стену мира, ее восстановить, кладкой кирпичей с иероглифом Китая. В ответ Украина заявила, что будет строить стену через весь мир, которую будет охранять вооруженная охрана. Но воз и ныне там, споры о стене вызвали военный конфликт, где Россия выступает на стороне Китая о захвате, передачи и продаже Китаю территорий России и Украины, где проходит эта стена, чтобы карту Тартарии узаконить. Эта карта была создана и подарена Брежневу. В таком случае, книга "Тихий Дон" попадет под запрет, как вся история казачества. Точно также как попала под запрет история времён царя Николая-2. Невозможно найти архивы своих прадедов и прабабушек, засекречено. А между тем копают землю для новостроек и находят удивительные факты, несовместимые с историей. Например зарытые под слоем земли многоэтажные дома с их улицами автомобилями, целая цивилизация с более высокой технологией, чем наша. Хотя окна такие же двери такие же, люди были такого же роста, носили шикарные костюмы, ездили на машинах, ходили в магазины. И эти высокие технологии тоже засекречены. Мы даже не знаем, как жили наши прабабушки и прадедушки до секретной катастрофы.
   На время катастрофы моя прабабушка Екатерина проживала в другом городе (Красноярске) с 1915-1940-е, и только когда наладили железную дорогу она смогла переехать обратно в родной город Читу, и перевезти на поезде вещи, мебель очень тяжёлая. В наших альбомах хранятся их фото после катастрофные, где они строят себе новые дома на пустыре, в которых воспитывались и мы. Но к сожалению на время катастрофы острова были затоплены, и жители Японии поселились в городе Чита и уехать не захотели обратно, боясь повторного наводнения, образовали страну Бурятия. В городе Чита они заселились во время катастрофы и остались на важных местах при власти. Они не давали семье прабабушки житья. Ее сын честным трудом зарабатывал свою карьеру, но его уволили без почестей, украли его архивы, и продали, а внуков подвергли жестокой репрессии и его род по мужской линии прервался. Они продали не только архивные фото и документы, но даже органы семьи, как метрические данные, чтобы воспользоваться наследством прабабушки. Ассимиляция русского населения Сибири после катастрофы 1915-1940-х. Привезли в Читу из Красноярска, чтобы семья исчезла под властью Китая. Во времена перестройки в 1991 году сын прабабушки мой дед Павел умер. Закрытый город Чита стал открытым. Все предприятия проданы и уничтожены. Военные части расформировали и отослали в Новосибирск. Детские дома исчезли. Если раньше русские дети исчезали в детских домах, их подавали за рубеж американским приемным родителям. То теперь русских детей просто воруют, русские дети исчезают на улице, в школе, садике, магазине. Моя школа, в которой я училась в Чите, стала бурятской школой. Я думаю, вряд ли в этой школе будут вспоминать о книге "Тихий Дон". Но пока школа стоит на улице имени Сергея Лазо, которого во время русско-японской войны японские завоеватели сожгли в топке паровоза, которым он управлял. По этой улице Лазо до сих пор по железной дороге ходит старенький паровоз и возит уголь для ТЭЦ-2. Во времена, когда я училась в школе, было событие, открытие памятника имени Лазо на пересечении улиц Ярославского и Лазо. Я в пионерском галстуке в парадной форме стояла в ряду вокруг памятника вместе со всеми учениками. А на временной небольшой деревянной трибуне выступила жена Сергея Лазо, свидетельница тех событий. Она тихо и не слышно, скромно сказала несколько слов благодарности за установку памятника ее мужу. Также возле моей школы на улице Лазо  до сих пор стоит библиотека, которая носит имя Сергея Лазо. К сожалению, библиотекарь дала задание школьному лидеру музыкальной группы Миронову украсть у моей мамы редкую книгу о казаках. Он взял ее под предлогом почитать и не вернул. Библиотекарь продала  редкую книгу за большие деньги. И вместо этой книги дала Миронову просроченную книгу из мукулатуры. Он вырвал в ней две страницы небрежно, где стояли штампы этой библиотеки. Книга называется "Пастушка Анка" сборник сказок Югославских писателей. Изрядно потрепанная книга. Мама очень долго переживала пропажу своей редкой книги. Прошло время книга объявилась в шкафу ретро книг возле памятника декабристам по улице Амурская. Книга сохранилась и выглядела как новая, только пожелтели ее страницы. Но теперь эта книга уже не представляет никакой ценности. Система ценностей изменилась, как и сами читатели: о казаках буряты читать будут навряд ли. Мне она тоже не нужна, я отношусь с недоверием к истории, считаю ее похожей на сказку. Изменилась и Югославия, ее не стало. Поскольку славянские ценности не в чести и считаются очень опасными свободолюбивыми, хранящими запрещенные секреты старинных технологий. Книги Югославии стали не нужны в библиотеке ещё в советское время, а книги о казаках Забайкалья стали не нужны теперь, и находятся в этом шкафу ретро книг, который стоит под дождем. Книги в нем сыреют, портятся и превращаются в пыль времён. Какими они будут новые книги Забайкалья, и будет ли оно вообще Забайкалье? Ведь на бурятском и китайском языке Байкал назовкт иначе. И будут ли вообще книги, читатели, история, факты?


Рецензии