Дуальность жертвенной Любви

Начало Творения предполагает создание первой дуальной пары - материального бытия и небытия. Бытие есть мир Божий, а небытие этого мира есть  его нематериальная противоположность - Божий Разум.
Творению предшествует энергия Божественной Воли, которая противоположна полному ничто, как отсутствию Воли, покинутости Богом, забвению и смерти. Именно об этой смерти говорит Христос на кресте Голгофы, именно её Он преодолевает в Воскресении.
Всякий грех есть смерть, зло против Воли Бога, но в действии Промысла все содействует ко благу.
Божья воля в жертвеной Любви, как отношении к иному, Творит из Себя бытие мира. Вневременной Разум Отца создаёт иное Себе - мир материального бытия, как Свою чувствующую душу и жену, рождающую от Него плод Совершенства во Христе.
Всеобщее личностное начало Воли находится в Отце, а Мать всего живого получает личностное начало в следовании вложенным в неё безличным законам материального бытия. Иначе говоря, созданная Отцом Мать сыра земля как Мать всего живого, получает личностную душу и живёт тем, что бесконечно воспроизводит сама себя в материальном бытии жертвенных мук мировой Евы. Всякое зачатие и рождение есть жертва, но только тогда, когда это осознанное действие в жалости, заботе и самоотдаче, стремящейся к единству.
Люди мира материального бытия, сыны и дочери душевной стороны Бога Отца могут не знать о Нем и пребывать в сиротстве. Воспитываясь в безОтцовщине, они служат своей матери одиночке - природе, становятся маменькиными сынками, сиротами Духа.
Но как жена имеет руководство от мужа, так и мир Божий руководим Его Промыслом.
В единстве Отца и Матери девственный мир Божий теряет невинность в рождении человека Адама. Созданный по образу и подобию Бога человек с необходимостью вкушает от Древа познания добра и зла, теряет первоначальный Рай. Сыны человеческие заключают завет с Богом и начинают служение Ему, принося жертвы. Этот путь завершает Христос, показывая, что сама Любовь к Богу есть Жертва, как отношение самоотдачи Духу и Истине. Через эту жертвенную Любовь Отец строит Царство Божье здесь на земле.
Плод Любви Небесного Отца и Матери в Сыне человеческом - в Жертвенном пути Христа и Его Воскресении. Этот всеобщий для всех христиан путь к Богу, который осуществляет лично каждый, есть путь покаяния, ошибок, падений, обнаружение греха и смерти в дерзновении быть как Творец и Создатель мира, через что и проявляется Святость Сыновства во Христе.
Приносящий личную Жертву христианской жизни не есть тот, кто стал жертвой обстоятельств, которого использует в темную слепой случай, он не есть слабый, что по-овечьи смирился с насилием из вне, наоборот, это герой Духа, который смиряется перед Истиной и Совершенством Бога и этим воплощает в Себе Его Дух.
"Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.”
Одно коллективное воспевание Блага рождает овец стада Божьего, но когда приходит Пастырь начинается Путь к Богу. Овца не имеет руководства в самой себе и сама не способна ни на что, но она рождает чистого Агнца от Бога для Жертвы, и в этом главный смысл Спасения. Только Чистое может победить грех. Святое обнимает своего врага и этим обнаруживает его. В смертельных объятиях погибают оба, но Воскресение получает только совершенная Любовь. Совершенство Любви в Её смертельных объятиях, удушающих Кровью Креста грех Иуды, который умирает в бессмысленности материальной награды, поэтому во Христе всякий бизнес на крови обречён, сделка невозможна, побеждает только Святость.


Рецензии
"Жертвенной" пишется с двумя "н"...

Эта ошибка есть грех отречения от Слова в блудословие сектантски извращённой истины, падение в промах бессловесия, которое суть от бесов...

Бес - это обезличенное бессознательное, которое проявляется в сознании эгоцентрика, одержимого хлыстовским радением, то есть словесной диареей рассудка, зацикленном на себе самом...

Сергей! Отрекись от своего бесовского "богословия", обернись лицом к Богу, Который Явил Себя во Христе, покайся пока ещё есть время...

Виталий Митропольский   26.09.2025 20:56     Заявить о нарушении
Виталию. Удивительно, что восприятие у меня то же.
Вроде все слова правильные, в предложения собраны вумные, а чего-то не хватает...
Вспомнилась притча:"Зашел странствующий монах в церковь помолиться. Глядит – а вместо священника проповедует бес, одетый в одежды священника. Встал монах в сторонку и стал внимательно следить за речью беса, чтобы поймать его на слове, где он скажет неправду. Но бес все говорил точно, как в Священной Книге, ничего не изменяя. И так было до конца проповеди. Проповедь кончилась. Люди разошлись. Тогда монах подошел к бесу и сказал:
– Я узнал тебя: ты – бес!
– Точно так, – отвечал тот.
– Я хотел поймать тебя на слове, но ты все говорил правильно! – сказал монах.
– Я старался, – ответил польщенный бес.
– Так в чем же твой секрет? – спросил изумленный монах.
– Я говорил без любви в сердце, и знаю, что эти люди по моим словам поступать не будут. А этого для меня уже достаточно, – объяснил нечистый."

Благословений нам.

Ваня Сталкер   26.09.2025 22:22   Заявить о нарушении
Иван, отличная притча, спасиБо!
Очень подходит к данному случаю...

Виталий Митропольский   26.09.2025 23:38   Заявить о нарушении
Обычный верующий душевный христианин беззащитен перед бесом. Бес же побежден Христовой Жертвой. Христианин, который не дошел со Христом до личной Жертвы, не имеет понятия о Боге и не различает духов от Бога ли они, если его Вера не вдохновляет его к познанию тайн Божьих, которые и приводят к рождению Любви. Такому христианина, который имеет только внешне присуществление Духа в храмовом причастии, не помогает даже апелляция к авторитетам и Писанию, потому что личная экзегеза ещё не имеет руководства Духа и представляет собой личное мнение.

Сергей 61   27.09.2025 11:22   Заявить о нарушении
:) Безусловно. Мнение у нас двоих личное.
А вот у Вас одного оно общее?

Ваня Сталкер   27.09.2025 11:34   Заявить о нарушении
Иван,не обращайте внимания. Это монолог эго-сознания в гордыне самодостаточности. Такие субъекты не способны к конструктивному диалогу. Они слушают только самих себя. Почитайте комментарии к его еретическим текстам. Он же никого не слышит.

Виталий Митропольский   27.09.2025 12:29   Заявить о нарушении
Всякий текст, как и, впрочем, святой текст Писания, мертв без, оживлённого верой христианина, познания путей Духа. Внешняя церковь осуществляет манифестацию христианства в мире сем. Все помнят ещё внешнюю манифестацию христианства в лице стучащих в двери сектантов. Христианин же призван идти внутренним путем со Христом, который рождается во внутреннем средоточии души. Результатом этого Пути становится жизнь Духа в познании тайн Божьих, которые выражаются в адекватном Духу слове. Дух всегда увидит Себя в другом, и так возникает единомыслие в церкви.

Сергей 61   27.09.2025 18:00   Заявить о нарушении
Серёжа, исправь ещё одну орфографическую ошибку, а именно: "пресуществление" пишется через "е". Хотя ты и далёк от понимания этих понятий, но всё-таки писать надо грамотно, не спеши учительствовать, изучи правила русского языка.

Виталий Митропольский   27.09.2025 19:01   Заявить о нарушении