Дуальность жертвеной Любви
Творению предшествует энергия Божественной Воли, которая противоположна полному ничто, как отсутствию Воли, покинутости Богом, забвению и смерти. Именно об этой смерти говорит Христос на кресте Голгофы, именно её Он преодолевает в Воскресении.
Всякий грех есть смерть, зло против Воли Бога, но в действии Промысла все содействует ко благу.
Божья воля в жертвеной Любви, как отношении к иному, Творит из Себя бытие мира. Вневременной Разум Отца создаёт иное Себе - мир материального бытия, как Свою чувствующую душу и жену, рождающую от Него плод Совершенства во Христе.
Всеобщее личностное начало Воли находится в Отце, а Мать всего живого получает личностное начало в следовании вложенным в неё безличным законам материального бытия. Иначе говоря, созданная Отцом Мать сыра земля как Мать всего живого, получает личностную душу и живёт тем, что бесконечно воспроизводит сама себя в материальном бытии жертвенных мук мировой Евы. Всякое зачатие и рождение есть жертва, но только тогда, когда это осознанное действие в жалости, заботе и самоотдаче, стремящейся к единству.
Люди мира материального бытия, сыны и дочери душевной стороны Бога Отца могут не знать о Нем и пребывать в сиротстве. Воспитываясь в безОтцовщине, они служат своей матери одиночке - природе, становятся маменькиными сынками, сиротами Духа.
Но как жена имеет руководство от мужа, так и мир Божий руководим Его Промыслом.
В единстве Отца и Матери девственный мир Божий теряет невинность в рождении человека Адама. Созданный по образу и подобию Бога человек с необходимостью вкушает от Древа познания добра и зла, теряет первоначальный Рай. Сыны человеческие заключают завет с Богом и начинают служение Ему, принося жертвы. Этот путь завершает Христос, показывая, что сама Любовь к Богу есть Жертва, как отношение самоотдачи Духу и Истине. Через эту жертвенную Любовь Отец строит Царство Божье здесь на земле.
Плод Любви Небесного Отца и Матери в Сыне человеческом - в Жертвенном пути Христа и Его Воскресении. Этот всеобщий для всех христиан путь к Богу, который осуществляет лично каждый, есть путь покаяния, ошибок, падений, обнаружение греха и смерти в дерзновении быть как Творец и Создатель мира, через что и проявляется Святость Сыновства во Христе.
Приносящий личную Жертву христианской жизни не есть тот, кто стал жертвой обстоятельств, которого использует в темную слепой случай, он не есть слабый, что по-овечьи смирился с насилием из вне, наоборот, это герой Духа, который смиряется перед Истиной и Совершенством Бога и этим воплощает в Себе Его Дух.
"Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.”
Одно коллективное воспевание Блага рождает овец стада Божьего, но когда приходит Пастырь начинается Путь к Богу. Овца не имеет руководства в самой себе и сама не способна ни на что, но она рождает чистого Агнца от Бога для Жертвы, и в этом главный смысл Спасения. Только Чистое может победить грех. Святое обнимает своего врага и этим обнаруживает его. В смертельных объятиях погибают оба, но Воскресение получает только совершенная Любовь. Совершенство Любви в Её смертельных объятиях, удушающих Кровью Креста грех Иуды, который умирает в бессмысленности материальной награды, поэтому во Христе всякий бизнес на крови обречён, сделка невозможна, побеждает только Святость.
Свидетельство о публикации №225081800447