Cклад 3
Нападение.
Когда увели арестованного майора, Артём посмотрел на часы. Было около семи вечера. В это время вахтовики выходили на вечерний обход. Особи всё ещё окружали лагерь, поэтому пока не пришлют к ним пополнение и дополнительное оружие, делать обход территории лагеря было рисковано. В тоже время обход территории и склада, было необходимой безопасностью. Солдат конечно предупредили, чтобы в вечернее время не высовывались из своих помещений - даже выходить покурить. Вахтовики знали к чему приводит беспечность, на примере прошлой смены, когда один из вахтовиков рискнул выйти на свежий воздух, и поплатился жизнью.
Особи быстро мутируют, и становятся всё более агрессивными. Артёму его внутреннее чутьё подсказывало, что разъярённые гибелью своего потомства, особи захотят отомстить. Вот только каким образом? Ему самому становилось страшно. Эти твари становятся всё умнее и сообразительней. Чем ближе они приближаются к радиоактивным отходам, тем больше их сила. Артём не удивится, если они начнут выламывать решётки на окнах казармы, где находятся солдаты. Обход территориии был необходимостью, а не прогулкой подышать воздухом, а в их обстановке даже опасностью. Ещё он обратил внимание на бугристые насыпи по всей территории лагеря и понял, что эти твари что то задумали. Уж не делают ли они подземные ходы? Утром должны приехать за майором, но что то подсказывало Артёму, что не все доживут до утра. Хотя решётки на окнах прочные, а вот полы...
Там, где находились вахтовики полы были прочно зацементированы, а в казармах cтарые, деревянные, а это значит подкоп возможен. Особи как собаки, чуят живое мясо, и ни перед чем не остановятся, когда голодны. Артём посмотрел на Антона, и проговорил:
- Парни, сдаётся мне, что ночка будет неспокойная. Майор гнездо разворошил, поэтому следует ожидать нападения. Надо подстраховать солдат. Серёга пусть в мониторы смотрит и фиксирует их передвижение, сообщая нам, а мы с тобой Антон, пока тихо, осторожно пройдёмся в сторону казармы, где солдаты. Рацию берём, и ещё огнемёты. Cдаётся мне, что эти твари что то замышляют...
Не успел Артём закончить говорить, как со стороны казарм раздался пронзительный разрывающий душу крик. Началось! - подумал Артём, и крикнул:
- Без оружия не выходить!
Вооружившись до зубов, вахтовики бросились бегом к казармам, откуда доносились крики и хаотичная пальба. Двери казармы были вырваны с петель, а из глубины слышались звериные рычания, выстрелы, и пахло жареным мясом. Похоже, кто то из солдат применил огнемёт. Ворвавшись во внутрь, Артём увидел ужасающую картину. Дощатые полы были вырваны, как щепки. Было очевидным, что соби сделали подкопы под казарму. Эти твари ворвались неожиданно - со свирепым и яростным рыком, они набросились на сидящих за столом солдат. Те конечно растерялись, и от неожиданности не смогли защищаться - это было видно по растерзанным на полу телам.
Артёму с Антоном осталось произвести зачистку оставшихся особей. Они ещё долго поливали огнём места подкопа. Основная зачистка пришлась на плечи лейтенанта, который весь в саже, поливал огненным шквалом огня тварей, бросавшихся на него и его солдат. Глаза лейтенанта горели гневом и огнём безумца, а из рта вырывались гневные слова:
- Твари... Вы безмозглые твари...Вот вам...Получайте гады сполна...
Когда всё было зачищено, он обхватил голову руками и зарыдал. Артём его не останавливал. Он знал, что это поможет ему прийти в себя и вернуться к жизни, а затем дал выпить. Тот поднял голову и прошептал:
- Они ворвались неожиданно. Мы не ждали...
- Знаю, просто эти твари оказались хитрее, чем мы. Где майор? Он под охраной, или его тоже...
- Он закрыт, но я не уверен. Вот ключи - посмотри сам.
Артём взял ключи и пошёл в дальнюю комнату служившую кладовкой. Подходя к дверям закрытую амбарным замком, он услышал жалобное завывание, по которому можно было понять, что тот жив. В отличие от помещения самой казармы, полы в подсобке были забитонированы. Это и спасло майора от смерти. Утром за ним приедут, а сейчас Артём открыл дверь и выволок майора туда, где лежало кровавое месиво солдат. Тыча мордой майора в это месиво, он прокричал:
- Это ты должен быть на их месте, а не эти мальчики, которых ты безжалостно подставил!
Затем Артём обратился к лейтенанту:
- Здесь нельзя никому оставаться. Все пойдём в бункер. Лейтенант вопросительно посмотрел на Артёма:
- А майор?
- Майор? Там для него нет места. Я думаю продолжить его пребывание в подсобке. До утра останется жив - значит его счастье...
- А если нет? Что мы утром скажем, когда за ним приедут?
- Скажем то, что есть на самом деле. В бункере арестованного вместе со всеми держать не имеем право, тем более там для него нет отдельного помещения, а охрану в сложившейся ситуации выделить не можем, поэтому охраной ему будет амбарный замок и металический шкаф. Будет сидеть тихо - глядишь и выживет... Всё, собираемся и пошли в бункер.
Майора под его матерную ругань и угрозы, опять закрыли в подсобке, подперев дверь тяжёлым металлическим шкафом. Собрав оставшихся солдат Артём с Антоном отправились в сторону бункера вахтовиков. После бойни в казарме, особи отошли от лагеря. Не было их и возле склада, но Артём понимал, что затишье временное. Особям нужна подпитка и пища, поэтому пока здесь находятся радиоактивные отходы, они с этого места не уйдут. С другой стороны, если уберут отходы, тогда работа вахтовиков уже не имеет смысла, что конечно огорчает Антона с Сергеем, у которых были семьи. Где ещё найдёшь такое хлебное и хорошо оплачеваемое место?
Утром приехали машины с военными, по бортам с логотипом жёлтого треугольника. Было похоже, что машины прибыли по распоряжению майора. Из машины вышел старшой. Представившись капитаном, он сказал, что у него бумага о ликвидации склада и дислокации его в другое место. Артём прочитав бумагу сказал, что майор арестован, поэтому распоряжений их допуска на территорию лагеря у него нет. Он предупредил капитана, что ожидает представителей военной прокуратуры, которые должны приехать с минуту на минуту, а до этого он на территорию склада никого не пропустит, так как у них складывается опасная обстановка. В подтверждении его слов, со стороны склада послышались завывания особей. Все приехавшие встрепенулись, оглядываясь по сторонам. Рыки доносились всё ближе и ближе. Изменившись в лице, капитан нервно проговорил:
- Твою мать! Что тут у вас происходит?
- Я же говорю капитан, у нас опасная ситуация. Ночью на казарму, где отдыхали солдаты, было нападение. Есть раненые и погибшие. Вы капитан лучше скажите, у вас есть огнемёты? Если нет, то поворачивайте обратно - автоматы их не берут, а с винтовочками вообще бесполезно. Здесь нужно что то помощнее, например установки "Солнцепёк". Забрать из склада радиоактивные материалы, боюсь капитан не получится. Бессмысленная эта затея. Допустим вам их разрешат забрать, а что дальше? Эти твари следом за вами побегут, так что вы только распространите этот зверинец по всей стране. Тогда ваши родные будут в ещё большей опасности, чем мы здесь. Вы этого хотите? Нет? Тогда оставьте вашу затею.
Артём видел - на его слова, скулы капитана дрогнули. Кажется до него начал доходить смысл сказанного Артёмом. Он тихо проговорил:
- Неужели всё так серьёзно? Майор ничего не говорил об особях. Как они выглядят?
- Скоро увидите... А вот и высокое начальство прибыло...
Артём показал в сторону дороги, по которой ехало несколько военизированных бронетранспортёров. Капитан понял, что дорога для отступления перекрыта. Он подал знак уступить дорогу бронетранспортёрам. Когда те подъехали, из одного вышел офицер и направился к воротам, где стояли Артём с капитаном:
- Кто из вас вахтовик? Доложите обстановку в лагере.
Артём вышел вперёд и произнёс:
- Товарищ полковник, нас здесь трое. Меня зовут Артём Ветров - один из охранников территории лагеря. Со мною те, кто остался в живых после ночного нападения особей. Сейчас мы собрались в бункере, куда особи попасть пока не могут. А это те - он указал на капитана - кто по приказу майора должны перевести радиоактивные отходы с территории лагеря. По вчерашнему приказу свыше, я арестовал майора, и он заперт в подсобке казармы. Вот только, я не гарантирую о сохранности его жизни, но заперт основательно.
- Какие особи? Я не в курсе. Расскажите, что у вас произошло.
- Вечером мы с напарником Антоном делали обход, а Сергея оставили следить по мониторам - так прописано в инструкции. Ещё не выходя, мы услышали душераздирающие крики доносившиеся из казармы, где находились солдаты, и запертый в подсобке майор. Схватив оружие и огнемёты, мы бросились в сторону казарм. То, что там увидели, не поддаётся описанию. Всё было в крови истерзанных в клочья солдат. Полы в казарме выломаны и стояли дыбом. Лейтенант и ещё несколько солдат, отстреливались от особей. мы подоспели вовремя, иначе они тоже были бы убиты. Полы в казарме не бетонированные, а обычные деревянные. Это бывший пионерский лагерь, и он не был предусмотрен для роты солдат. В помещениях сделали только решётки, а о полах не подумали. Особи сделав подкоп, выломали доски и напали на солдат. В один миг они разорвали их в клочья. Эти твари постоянно мутируют и поверьте, они умнее нас.
- Понятно. Разберёмся... А почему вы арестовали майора? По чьему распоряжению? Что за самоуправство? Ладно, разберёмся... Сейчас мы хотели бы пройти в казармы, чтобы оценить обстановку своими глазами. Вы тоже капитан пройдёмте с нами. Кстати, нам необходимо взять замеры на радиацию, чтобы понять стоит ли перевозить отходы, или забитонировать ещё одной кладкой. Капитан, вы привезли защитные костюмы? Нет? А как вы собирались вытаскивать капсулы с радиоактивным веществом? Голыми руками? Болваны!
Артём сделал знак Антону, чтобы тот сопровождал штабистов в казарму, а сам задержался, чтобы позвонить своему бывшему командиру. Обрисовав ситуацию ночного происшествия, он рассказал о разговоре с полковником, высказав своё мнение по поводу их приезда:
- Не нравится мне Юрий Павлович обстановка в лагере. У меня нет полномочий, чтобы указывать приехавшим штабистам. Я всего лишь охранник территории, поэтому мои слова не в расчёт. Огнемётов в наличии нет, а автоматы на особей не действуют. Они отлетают от них, как горох об стенку. Вы сами знаете. Я вообще не знаю, как мы пережили эту ночь, потеряв десяток солдат, не считая предыдущих дней. В лагерь приехали несколько машин увозить радиактивные отходы, и несколько бронетранспортёров, но ни у кого огнемётов в наличии нет. Нет и защитных костюмов. Если я их пропущу на территорию лагеря, значит подпишу всем смертный приговор. А мне это надо? Я не обязан защищать их задницу. Здесь "Солнцепёки" нужны, чтобы спалить всю нечисть, особенно их потомство. Пока мы здесь, я буду докладывать, но не факт, что нас завтра уже не будет на территории лагеря. Я так понял, со слов штабиста - нас хотят выставить виновными, а майора освободить. Так что не факт, что нас здесь оставят. Я сейчас направляюсь к казармам, куда пошли штабисты. По ходу буду докладывать обо всём, что будет происходить. Я вас понял Юрий Павлович. До связи...
Продолжение следует...
Предыдущее:http://proza.ru/2025/04/23/573
Начало:http://proza.ru/2025/03/06/1156
Свидетельство о публикации №225081800643