Дневники няни

Антропология — наука об изучении чужой культуры.
Главная героиня Энни Бредок закончила колледж по двум специальностям, но в финастисты не хочет. Хотя мама активно настаивает именно на этом варианте.
Её страстью является антропология.
Это фильм о поиске себя.

Когда на собеседовании в компанию Энни спрашивают: кем вы себя видите? Она не может ответить.
И в результате, сидя в парке и кормя голубей, она встречает мальчика, знакомство с которым поможет ей принять решение.

Само повествование фильма ведётся в качестве исследования чужой культуры, в рамках отдельной семьи и общества, куда эта семья входит. Верхний Истсайд.

Греер ребёнок сложный, кажется заносчивым и гадким по поведению. Но взгляните на его родителей: мама выбирает сумочки, бегает на собеседования по поводу чужих нянь, посещает глупые вечеринки и всё ради того, чтобы быть поближе к мужу, которому на неё плевать.
Ему важен лишь статус, ребёнок должен учится в определённом лицее и к определённому возрасту обязан туда поступить, иначе нафига он работает. В пору покрутить пальцем у виска. Но это факт.
Как с такими родителями Грееру было бы стать приличным ребёнком? Когда он изо дня в день видит только, что престиж ценнее всего, крики по телефону имеют эффект, ведь отец постоянно с кем-то разбирается. А мальчик берёт пример с отца. Он любит кричать, манипулировать, и извёл уже не одну няню.

Энни приходит в эту антисоциальную семью как катализатор. При чём у неё совершенно нет никакого опыта, но она берётся за эту работу.
И, надо заметить, справляется с ней лучше, чем те, у кого есть спецобразование. Потому что в её голове нет рамок.

Первым начинает менятся Греер, хоть и через катаклизмы. Прежде чем найти к нему подход Энни приходится преодолеть кучку ситуаций, за которые обычно люди ощущает "испанский стыд".

Но Греер меняется, да, он привязывается и Энни нужно соблюдать субординацию, но, в конце концов, он становится лучше.
Второй начинает менятся его мама, но только после того, как ей в лоб кинули конкретные факты.

А вот кто никак не поменялся, да и явно не собирался этого делать — отец Греера. Там нечему менятся. Возможно, что няни менялись так быстро из-за того, что в один момент он начинал тянуть к ним руки. В машине даже был диалог, который на это косвенно намекал.

Ещё один немаловажный персонаж этой истории — Хэйден. Парень воспитанный приёмными нянями, очень дружелюбный и открытый. Их отношения прекрасны тем, что начинаются как дружба, они не флиртуют друг с другом, просто знакомятся всё ближе и ближе. В каком-то смысле работа Энни, накладывающая определённые табу на их взаимодействие, помогла. Возможно, самый лучший вариант из всех.

Итог фильма — искать себя можно лишь познакомившись с чем-то, что тебе совершенно не близко.


Рецензии