Как Сталина приводили к присяге в 1941

То есть, второй раз...

Шпионские байки любят. 80% карьеры нынешнего главы РФ проистекает из желания подражать штирлицам. Хотя на 80% советские штирлицы – тихоновы.

В глубине быта каждый человек шпион. Кому-то что-то вбрасывает, на кого-то влияет, у кого-то что-то узнаёт. В делах матримониальных домашний шпионаж процветает сугубо. Поэтому в отличие от квантовой механики в шпионских делах все разбираются профессионально.

Но разоблачить настоящего зорге трудно. У него всегда есть отмазка: «Работа против моей страны есть часть обманчивого образа и чёткое следование инструкциям Центра. Шифровки Алекса Юстасу съел».

Ленин шпионом не был, хотя на какой-то период согласился с дауншифтом. Но это как раз и было частью обманчивого образа и чёткое следование инструкциям. Вот разве что некоторые шифровки съесть ему не дали. Наоборот: вывесили кровавой простынёй и тщательно оберегают в своих архивах. Явки, банковские счета, радисток Кэт с удовольствием юзают историки британского ареала. Цель одна: доказать, что Британии большевики были серпом по. Доказать не нам (мы – кто? – мастер молотку ничего не доказывает) – американцам.

Со Сталиным сложнее. Капитан Немо всплывает на поверхность истории редко, но метко: Баку – Лондон – Петроград – Царицын... Подобный пунктир агента (с трубой пониже) привёл Берию в расстрельный каземат.

Однако англичане между («англосаксонским») делом рассказали несколько забавных историй, проливающих свет. Вот другая. (Первую я рассказал в прошлой статье: о том, кто приводил в чувство Сталина в начале Великой Отечественной.)

Во время ВОВ в СССР прибыл с большой бригадой некий английский шпион. Двое встретились, поболтали. «Бойцы вспоминали минувшие дни». Шпион походя усмехнулся: защищаем нашу Родину-мать, товарищ? (Шпион родился в Казани, в семье кирпичника, владельца завода. Ну и каменщика, конечно.) Надеюсь, премьер Сталин понимает, почему я снова тут...

Премьер Сталин понимал. В английской системе координат Джордж Хилл имел ранг выше. Масоном и шпионом он был наследственным, уроки, пароли и явки ему давал отец. Но писать о нём я не буду: он прекрасно известен, и разоблачать там нечего.

О том, как британские агенты работали на большевиков, я писал здесь. Пардон... не НА, а ДЛЯ, конечно. Так что понятно: приехал куратор Сталина. Спокойно разложил вещички, залогинился, кое-какие файлики открыл (в копиях). «И снова здравствуйте!»

Сам ДжХ написал мемуары о работе в России примерно тогда же, когда писали и другие британские агенты, и кое-какие причины откровений новых лондонских заветов я объяснял: это были письма американскому дядюшке, чтобы знал своё место и не обольщался. Егойное участие в судьбе СССР позволялось как спонсорство в деле намыливания себе верёвки.

Но это были и письма сталинским, – о том же. Ведь рассказывали палач-мемуаристы лишь кое о чём, намекая, что поведать могут о многом.

В отличие от ST-25 работа Джорджа Хилла в пользу большевиков не скрывается. Сам он писал, как учреждал советскую военную разведку и воздушный Флот. Как был отмечен Его Величеством.

В НКВД от счастья плакали: вместо местечковых коновалов приехал культурный отец родной. Жить будем, – что по меркам второй половины 1941 уже хваталось жар-птицей.

В общем, в сентябре 1941 управление спрямили не только Коминтерном, агентов которого быстро дообучили и парашютировали по всему миру. Дискуссии прочь: времени мало, а забот много. Сталина поставили в известность: дело великого Ленина почти прос***о, но шансы есть. Всю паразитическую номенклатуру из Москвы выселить нах. Куй-бы-шев?.. Куй бы с ним. То есть, годится. Срочно приказано заниматься: 1) новыми погонами; 2) новым гимном; 3) новой программой ВКПб. Вольно...

Отставить! Ещё парадом.

Ура-историки советской разведки категорически не могут объяснить одной вещи: а когда, собственно, советская разведка стала советской и принялась работать на СССР? Ведь такого исторического момента попросту нет.

Сталин был не шпионом и даже не зиц-председателем. От Ленина, служившего за з/п и гонорары, он отличался принципиально, работая за долю. А, работающий за свой процент, имеет серьёзные права в управлении. Даже если доля не слишком велика. (Она была примерно такой же, как у князя Львова в октябристско-прогрессистском консорциуме.) Сталин рисковал головой с юности: за поджог нефтяного промысла её могли оторвать по яйца.

Так что права были. Но... директор с миноритарной долей, оставленный на хозяйстве по доверенности, его завалил. И, понимая, что его будут сносить, принялся валить и сносить скамейки запасных. Опереться удалось на американцев. Те аплодировали московским процессам яростно. Аплодировали, аплодировали... ещё в июле 1941 стойкости Сталина аплодировали... кончили аплодировать, когда обнаружили Пёрл-Харбор разгромленным, Филиппины оккупированными, Калькутту недосягаемой, Сингапур сданным, а ближайшую базу на Тихом океане – в Сан, сука, Диего-сан.

За попытку сговора приговор сталинским «казнить нельзя помиловать» был вынесен в Лондоне давно. Дж. Хилл привёз в Москву запятую. Для чего он прозябал в пустой и унылой столице 3,5 года, что прибыл майором, а убыл бригадным генералом – не известно. Хотя ясно. Бригадиры работают с людьми. Формируют бригады.

То есть, когда он убывал первый раз, то оставил на месте несколько функционирующих лож. Но советские масоны, – что сухопутные, что воздушные, – оказались полными свиньями, и вскоре принялись заглядывать в богатое американское корыто. Пришлось фанатов США подчищать вторично. О генерал-маршале Малиновском я писал. А на ложу воздушного флота был поставлен... логично – сын Сталина гроссмейстер генерал Василий, впрочем, генетически неспособный ни на что толковое человек.

От парада 1941 до парада Победы: в 1945 Дж. Хилл вторично отбыл на истинную родину, а антиамериканское дело было снова поставлено таким колом, что при встрече на Эльбе от бесхитростных американцев даже средние офицеры шарахались как от чумных. Знали, что союзное дело добром не кончится. (Дошло не до всех. Недогадливых добивали после войны делом врачей и ленинградским).

Со Сталиным же передоговорились на новых условиях: контроль полный, но и личные гарантии абсолютны. Из многочисленных мемуаров сталинских администраторов известно, что уже через год и до смерти сам вождь почти ежедневно пил и устраивал шумные вечеринки.

Тем временем, главное решалось тихо где-то на стыке Тихого и Индийского океанов.

И речь не об авианосных флотах, которые до слепоты могильных холмиков изучают горе-историки. Речь о вежливых мистерах Хиллах, заполонивших Восточную Азию и готовивших подпольное британское Сопротивление в условиях будущего неизбежного доминирования США. Под разинутые рты сталинских гениев мистеры Хиллы выдёргивали из тёплых офисов Коминтерна засидевшуюся агентуру и забрасывавли её и в Восточную Европу, раз уж управление советскими рычагами стало возможно без их передаточного механизма. Где-то подсаживали своих сталиных-мао, где-то национально ориентировали вождей вчерашних папуасов, ну, и куда, конечно, без мафии. Кому-то табачок, кому-то схрон с винтовками – в антиамериканское дело шли и поставки из самих США по ленд-лизу. Здесь не лишне узнать, что Дж. Хилл ещё в Гражданскую занимался поставками оружия украинским националистам. С подачи столовавшегося там Макиндера.

Чему же удивляться, что через 3 года деятельности Хилла Черчилль предложил Сталину, ломящемуся в Восточную Европу, на полных правах страны поделить: водораздел прошёл не по миллионным армиям, а по скромным «Здрасьте, я ваша тётя». Ну, для иллюстрации: зашли, скажем, в Софию. – «Здравствуй, наш коммунистический младший брат!» – «И вам не хворать. Только я – ваша социал-демократическая тётя...»

Какого рожна в этом англосаксонском дерби забыл СССР, что советский народ сразу после Победы бросили в ракетно-ядерное перевооружение – понятно. За гарантии пожизненной власти дряхлой социал-демократической верхушки: англичане демонстрировали СД-новичкам, что своих не бросают. Выставив на витрину Сталина и Ко, подрядили в Европе, оккупированной США, целую клаку социальных демагогов наглости Миттерана.

Тему подрыва русско-американских отношений в современности продолжу в «Тайном знании для всех». И в «ТЗ не для всех», конечно. На своём дзен-канале.


Рецензии