Случаи из жизни

Это забавные случаи из реальной жизни, рассказанные теми, с кем они произошли. Пока конкретно мужиками из нашего подразделения Подольской теплосети (пока это название ещё не поменялось). Впрочем, некоторые, если даже не все из этих забавных фактов, происходили много раз на просторах нашей Родины, а то и нашей планеты.

Вот что видел и слышал Виктор Пантелеев.
Идёт, значит, по летней улице молодая бабёнка, сама тощенькая, ножки, как спички - и в беленькой мини-юбке. А за ней на приличном расстоянии следует подвыпивший мужик лет 50. Идёт он, значит, и сам с собой обсуждает стати и прелести шествующей впереди красавицы, и делает это, как ему кажется, негромко, а на самом деле, очень даже слышимо. Видать, проработал всю жизнь на шумном производстве, вот слух-то прилично и подсел. А говорит он, примерно, следующее - ну и чувырла страшная, и кто ж такую е.ёт? И тут девушка оборачивается и со снисходительным презрением бросает мужику:
- Да такой же му.ак, как ты!

А вот что рассказал наш временный водила, шофёр, доставляющий нас к местам теплосети, требующим исправления изъянов, пузатенький Валера, заменявший ушедшего в отпуск худощавого Алексея.
Еду, значит, я как-то летом на своём личном транспорте в выходной день к себе на дачу. А ещё рано, движенье редкое, да и по улицам никого почти не шляется. Мало машин и народу мало. Ну вот, подъезжаю к пешеходному переходу со светофором, горит зелёный, вполне себе успеваю со средней скоростью проехать. А тут вдруг откуда ни возьми на "зебре" объявляется какая-то дамочка и идёт так не спеша, по сторонам вообще ноль внимания, будто спит на ходу или вся в себя ушла, и чего снаружи творится, не сечёт вообще. А женщина - так ничего, стройная, ноги под юбочкой выше колен аппетитные, да и всё прочее на месте, и лицом милашка, пухленькая, но не мясистая, и лет сорока. Ну, лицо-то я потом разглядел, сперва не до того было. Она ведь перебирает ножками своими голенькими в замедленном темпе, так, словно в пустыне находится. И я так вижу, что пути-дорожки наши всенепременно пересекутся, ко взаимному неудовольствию. Ну я, понятно, по тормозам и сигналю чуть ли не морзянкой. Ну, её проняло, вышла она из себя, в смысле, вернулась из своих душевных глубин на землю грешную - и на меня таращится, ещё толком, видать, не садекватила, что к чему. Ну, я в окошко-то ей и крикнул:
- Куды ж ты, родимая, лезешь? Машина, она ведь не еб.т, она ведь давит!
А у неё картинка в окулярах совпала, наконец, с действительностью, и смотрит она, значит, на меня, и лицо скривилось, как будто кислого чего слопала, да и говорит:
- И-и, дружок, да как вы сейчас еб.те - лучше уж давите, чего там! - Рукой махнула обречённо да и пошла себе.

А этому был свидетелем Сергей Козуев, который у нас в подразделении жестянщиком числится и даже иногда трудится по специальности. Шли они как-то с товарищем по летней улице, а ещё молодые были, сравнительно, конечно, лет 20 назад дело было, что там, сороковник или чуток побольше. А им навстречу две подружки-хохотушки, в самом соку, лет тридцати пяти, идут, переговариваются, настроение, видать, озорное, пересмеиваются, да на Серёгу с другом глазками постреливают. Одна полненькая, в платье миди, ростом невеличка, а взгляд с поддёвкой, кажется, что ей ни скажи, подколет в ответ, мягче ли, жёстче, а подкузьмит. А другая куда выше, в джинсах, в блузке светлой, и можно сказать, красавица с лица, а уж ноги стройны и длинны, взгляд так и притягивают. В брюках-то она в облипку, всё равно что голая. Так что джинсы её вовсе не портят, а как раз наоборот, соблазнительней делают. Вся прелесть на виду - и одновременно спрятана. Пропорциональность-то эстетичная ничем не скрыта. А лицо её прекрасное и скромно, и душевно, не то, что у подружки. Однако по всему чувствуется, что в обиду себя не даст - точно так же и кусаться словами понапрасну не станет.
Ну вот, мужики, пока шли навстречу, на женщин вовсю пялились, особливо на высокую да длинноногую красавицу - оно хоть и неприлично, а поди взгляд отведи! А те тоже на мужиков посматривали, больше любуясь производимым впечатлением, а разговоры прекратили. И вот, как обе пары почти поравнялись, Серёгин приятель в сенсорной ажитации возьми да и провозгласи:
- Сейчас бы эти ножки - да мне на плечи!
На что подобная античной богине отреагировала мгновенно и как-то не вполне божественно, зато по существу:
- Ох, и некстати же ты сейчас это сказал, парниша - я б тебе тогда всю рожу обоссала!

А свидетелем этих двух случаев был опять Виктор Пантелеев, Виктор Александрович, в стройгруппе, нашем подразделении ТЭК-2 (так теперь именуется бывшая Подольская теплосеть) являющийся специалистом широкого профиля, практически, на все руки мастером.
Как-то раз, а дело было во время карантинных ограничений, связанных с бушевавшим на планете и в России, в частности, ковидом, он случайно подслушал разговор двух, вероятно, заклятых подруг, а может, закадычных вражин. Одна из них трудилась продавщицей в сетевом магазине, а другая работала на удалёнке, на попе сидючи за компьютером и из дому выбиралась на свет божий крайне редко. В общем, тётеньки, видно, по своему обыкновению, как раз начали обмениваться любезностями в духе "от такой и слышу", и та, которая мышка-компьютерушка, дозрела до классической фразы инфернального российского лексикона, то бишь послала подружку на х.й.


Рецензии