И 1

Странные переживания этого времени, которые включали в себя сожаления о не выведенных на поверхность, задуманных  (или открытых) фантазиях и идеях и в то же время не позволяющих улететь на самое дно уныния, преследовало весь этот свободный период. К тому же и графической ювелирной точности, как некоему «графическому оцепенению» рисунков прошлых лет (самое тонкое перо и тушь при отсутствии гелевых ручек, неизвестных в те времена, а также чёрная акварель с беличьей кисточкой) мешала оскорблённая в лучших чувствах Зима, которая не смогла реализоваться  в положенное время, получившись в результате какой-то тёплой размазнёй, и теперь обиженно шипела по ночам из-за каждого угла, связывая каждый «летний» вечер и ночь ледяными костяными проволочками и выставляя в отместку каждый летний закат в бесстыдно голом виде, влажным и холодном. Тем более это заставляло каждую летнюю ночь кутаться во все возможные тряпки и злиться на вселенскую несправедливость. Из целого широкого полотна лета, которое позволяло вольные и небрежные взмахи кистью, получился противный, дробный, жидко сочащийся поток. Какие-то детали приходилось буквально выцеплять — и всё из-за смертельно обиженной Зимы! Вспоминалась с сожалением картина летнего сада с переходом в мрачную, зелёную, горячую ночь и безмолвные недвижные пары на скамейках, обменивающиеся тайными телепатическими репликами. Этот великолепный ночной летний зелёный сад, полный таинственных огоньков и искр, каких-то невнятных шумов и тёмных движений, странного тихого и тайного веселья, а по грандиозности напоминающий сады Николя Ланкре 1730 года (его «Качели»), теперь искажала Зима, незаконно влезшая в пределы летнего пространства. И чтобы совершить хотя бы какое-нибудь действие в ответ уходящему времени пришлось в отчаянии и злости моделировать нечто наподобие члена, использовав при этом продолговатый жёлтый пакет, туго набив последний бесконечными пластиковыми мешочками и розовый широкий пакет соответственно  для его вершины, также набивая его бесчисленными мешочками. Но это  противоестественное и эмоционально-негативное действие неожиданно завершил демонстративно выкатившийся на середину пола мелкий ярко-зелёный изумрудный осколок, неизвестно из какого пакетика выпавший. Тут же вспомнился старый, потерявший позолоту и потому серый не то гребень, не то брошь с пустыми медными ячейками. Немедленно прекращается злое, отрицательное моделирование, и на его месте появляется светлый ассоциативный ряд с рассуждениями о случайности, замещении и закрытии всех возможных, так сказать, гештальтов.  В результате приходит понимание необходимости встроить этот осколок — и в этот гребень! Мерзкое зрение от бесконечных электронных ожогов постоянно вредит, непослушные пальцы, потерявшие былую моторику, буквально выбивают клятву заняться для тренировки хотя бы вышиванием крестиком. Всё действует на нервы. Но в результате осколок зафиксирован — прилично и точно в соответствии с его своеобразной формой медными зажимами!!

 19.08.25   15:20:17


Рецензии