Длинный день в Оцилани XXIV

Когда я пришел на совешание в читальном зале, Пэт, Маленькая Пэт, Бриттани и Кэролл ждали меня с полчаса. Я не захотел сразу отпускать Рили, и мы сделали это еще раз. В целомудренной позе миссионера. Кончив, я долго держался внутри Рили, испытывая чувство любви и благодарности, думая, что может быть сейчас, вопреки уверениям врачей, наши клетки встретились, и в глубине ее тела зарождается новая жизнь. Как это было бы чудесно.

Бриттани сказала мне, что ничего страшного, о Софи она позаботилась, а после попросила помочь Бенойт и Митсуко. Софи славная девочка, Бриттани уверена, что они справятся.

Перейдя к делу, я сообщаю советницам, что Николь и Джейн скомпрометированы и снимаются с операций на два  года. За это время могут родить по ребенку. О Николь я попробую позаботиться сам, а для Джейн будем готовить искусственное. Необходимо определить, когда у нее наиболее подходящий для зачатия период и в этот день подослать ко мне медсестричку с баночкой. Если Николь не забеременеет, скажем, за два месяца, сделаем с ней то же самое.

Маленькая Пэт рассказывает о докладах ведущих. Они всегда следят для меня одновременно за несколькими целями. Так нужно. При своем появлении козочки поначалу вызывают у меня прилив счастья и энергии, потом отношения постепенно входят в рутину и мне нужны козочки новые. По меньшей мере раз в месяц.

На горизонте четыре цели. Первая – русская теннисная звездочка, пока еще не чемпионка, но уже чудо как хороша. С годами вырастет до уровня Курниковой и Шараповой. Маленькая Пэт читает по бумажке имя: Юлия Челябина. Тренируется во Флориде, там с ней мама.

Вторая – мулатка по имени Кейша Стингер. В прошедшем сезоне заняла близкое второе место в шоу “Голос”. Высокая, полная, красивая. Естественно, великолепно поет, у нас здесь пока особенно хороших певиц нет. Живет с родителями – папа белый, мама черная – в Оклахоме.

Третья – Мариах Этери, молоденькая жена рабби в Нью-Йорке. Красива какой-то библейской красотой. Маленькая Пэт извиняется за то, что женщину не заметили раньше. Теперь, через три месяца после свадьбы, она вполне может быть беременна. У ортодоксов это быстро.

Четвертая – афроамериканка Мелани Брайд, первый год в колледже в городе Клеарфилд, Пенсильвания, до этого родители глаз с нее не спускали, уровня нашей Тины, только не такая рослая. Карьерная девочка; в школе –  первая выпускница, веледикториан, староста класса, участница олимпиад по истории и социологии.

Фотографии – у звездочки и певицы их много, у жены и студентки мало – оценки подтверждают. Хорошие цели.

Спрашиваю, кого из четверых легче взять. Есть ли наработки?

Есть. По словам маленькой Пэт, самой легкой целью является Мариах. Они с мужем живут в Бруклине на последнем этаже восьмиэтажного дома. На крышу попасть нетрудно. С крыши легко спуститься на их балкон. Выходящее на него окно летом почти всегда приоткрыто. Уходить с козочкой можно снова через крышу, или можно просто спуститься по лестнице. Камеры в подъезде дешевые и легко отключаются. Если все делать ночью, никто ничего не увидит.

По Мелани тоже есть предложения, хотя и не слишком детальные. Девочка ездит на старенькой “Нонде”, подаренной ей родителями. Ей уже поставили на машину тракер, все ее перемещения отслеживаются. Где-то раз в две недели Мелани навещает родителей в Латробе, это несколько часов. По пути есть малооживленные участки дороги, где встречных и попутных машин может не быть до двух-трех минут. За это время можно многое успеть.

Говорю Маленькой Пэт начать готовить операцию по Мариах. Мелани – следующая, вариант с остановкой на дороге мне нравится, но надо просчитать все времена и интервалы. За остальными двумя вести наблюдение. Если, вдруг, откроется уникальная возможность, сообщить.

И еще; есть такая Меган Грувс, знаете? Конечно знают, Меган замечательная актриса, теперь замужем за Майклом Дакони, их еще назвали самой красивой парой Голливуда. Я обычно знаменитостями не интересуюсь, считаю их переоцененными. Но эта хороша! Видел ее и в кино, хотя смотрю редко, и даже один раз в жизни. У нее, не знаю как это выразить, какая-то двойная красота. Кинематографичная – для внешнего потребления, и, одновременно, домашняя –  очень милая и родная.

- Она беременна, - говорит Пэт, - они ожидают рождение девочки. Точно не помню, месяца через два.
- Вот именно. Поэтому, она сейчас не в Голливуде, а в Бостоне, где у них, как я понял, еще одна квартира. Посмотрите, как часто она ездит, куда, есть ли охрана, какие подходы к дому. Я ни на чем не настаиваю, но если есть возможность, мы ее берем. Прекрасно родит у нас.

Смешные ритуальные слова – они теперь из кожи вылезут, чтобы взять для меня Меган.

Кэролл долго и нудно рассказывает о ходе дел с покупкой пятнадцатой фермы. Делаю вид, что слушаю, а сам погружаюсь в воспоминания.


****


За двадцать минут Лого нашел и просмотрел родословную Лаймы. Оказывается одна из ее прабабок – знаменитая в свое время актриса Меган Грувс. Другая прабабка тоже не с улицы взята  –  подававшая в свое время большие надежды теннисистка из России по имени Юлия Челябина. И есть одна бабка из поздних, Ирбе Колинас родом из Латвии.

Что-то здесь не так; все они европейского происхождения. Такое не разрешают! Если посмотреть повыше? Ага, ага, все они полукровки. У Ирбе отец азербайджанец, она просто взяла фамилию матери. Меган – полуеврейка, в роду венгры, ашкенази и сефарды. У Юлии мать – татарка. Ну, так можно, понятно. У самого Лого бабка по отцу – американка с английскими, польскими и немецкими корнями; бабка по матери – вьетнамка основной народности Кин.

Против воли Лого думает, получил ли бы он разрешение Генкомитета на брак с Лаймой? Если вдруг? Похоже, да, необходимый генетический разброс предков имеет место быть.

Ладно, пора ехать. Если бы он знал, что все так затянется, позвонил бы в другой день. Или вообще не стал бы.


Рецензии