Писатели - доп - комм 25г

Писатели - дополнительно

Гримм "Маленькие человечки" - хреновая, блевотная сказка
"Кошка и мышка вдвоем" - тут сначала было всё неплохо, но концовка опять отвратительная...  Кому такая дрянь нравится, интересно?

---

20г
"Белоснежка" - а вот это настоящая сказка,  талантливая,  запоминающаяся, со скрытым юмором и абсурдом - а с другой стороны непритязательная, детская. И она имеет свой смысл, свою мораль, сообщает о наличии зла...
-----------------------------------

Гайдар "Лесные братья" - образчик реально чокнутого большевика, зрелище то ещё

---

20г
"Тайна горы":
Бодро пишет, какие-то около революционные приключения, тот же запах подъёма, что и у множества других писателей той поры... - тем не менее, не заинтересовало, доверия нет, какая-то утопия, конструкт, придуманная версия приключений... - короче, кино с подслушиваниями, выслеживаниями и рапортами в инстанцию...

"Р.В.С." - детство в революцию...

В общем, автор активный, это мне кажется чуть ли не главной приметой... В остальном ничего примечательного (в гражданскую людей расстреливал! Самоутверждался... Вот до чего можно  довести нормального человека... А в книжках проскальзывает мысль, что белые равны красным и прочим, без разницы! Он просто любитель приключений и активного образа жизни...)


------------------------

Серафимович "Скитания" - пишет неуклюже, на любительском уровне...

-----------------------

Кассиль "Барабасик" - обычная совковая лапша и заказуха, только молодежь окучивал

---

20г
"Попытка автобиографии":
Вроде хорошо пишет, но только о второстепенностях; получается - для забавы и развлечения...

"Кондуит и Швамбрания" - тоже всё понарошку. Хотя в сталинское время всё равно чувства добрые, мирные пробуждал и плодил еврейскую интеллигенцию...

--------------------

Мандзони "Обрученные" - чужая жизнь. Хотя проскакивает иногда нечто  ценное, но в основном это итальянское кино...

---

20г
"Обрученные":
Никаких ярких примет у этой беллетристики нет, средняя во всех отношениях...

------------------------

Шевченко Тарас "Близнецы" - средней  паршивости мастер слова, но человек неплохой, наверное, любил поболтать, побалагурить
"Кобзарь: Стихотворения и поэмы" - писуч был негодник, страдал графоманией. Как понесло его, как понесло... - по всем "поэтическим" штампам абсолютно, по всей бредятине... - а чем ещё жизнь скрасить, если не бутылкой? На самом деле, милое, безобидное хобби вроде игры на гитаре...

-------------------------

Леся Украинка "Когда цветет никотиана" - на стихи-ру, однозначно

-------------------------

**Ламартин "История жирондистов Том II" - казалось бы, что мне до Франции прошлых веков, но написано так здорово...

---

20г
"История жирондистов Том II":
Опять история поганой французской  революции, написано скромно, но добросовестно,  читается как увлекательный приключенческий роман, точнее, ещё на порядок лучше...

П.С.: Да, очень хорошо пишет. Странно, что теперь про него никто не знает

---------------------------

Яхина "Зулейха открывает глаза" - видно, что знает всю эту деревенскую жизнь - но это и всё...
"Винтовка" - а вот тут она уже фантазирует, хотя и с привлечением деревенского опыта. Пишет, типа, ярко и смачно, но это  она просто наблошилась, а так сказать ей совершенно нечего
Все писатели уже давно - пустоцветы...

---

20г
"Дети мои" :
В соседней школе училась! Может, и видел эту ****юшонку - назвал бы иначе, но пишет она плохо, позорно, блевотно - это ворованное среднеканцелярское бездушное ничто...

"Зулейха открывает глаза" - штамповка, ни слова живого. Учись у Ганиевой...


---------------------------

Водолазкин "Соловьев и Ларионов" - иронизирует на ровном месте, непонятно над чем и почему. Просто характер, привычка. Либераст, конечно, всё  русское Германовичу не нравится. Вообще, пишет очень средне, а персонажи и сюжеты, по-моему, и вовсе какие-то странно-неудачные. Бред сивой кобылы.
"Лавр" - опять такой же бред. Стиль, кстати, как у документалиста - и тоже безликий ("средний класс")

---

20г
 "Авиатор":
Всё очень слабенько, типичный тепличный современный червячок, не рыба и не мясо, ни то, ни се, межеумочный городской житель, мужик в юбке, болтунишка зайка серенький... Но не урод и ваще приятный! Приятное ничто...


---------------------------

Степнова "Хирург" - Марина Львовна и её мура... Хотела стать богом...

--------------------------

Александр Пелевин "Здесь живу только я" - чокнутый; хорошо бы, чтобы там жил только  он...

---------------------------

Алексей Сальников "Петровы в гриппе и вокруг него" - несусветная бредятина, просто оторопь берет

-----------------------------

Джуно Диас "Короткая фантастическая жизнь Оскара Вау" - ещё один современный  известный - и с точно таким же уровнем бреда. Просто хочется удалиться, исчезнуть.... ("Исчезни" - так говорили...)

----------------------------

Михаил Идов "Кофемолка" - очередной современный Бредятин - да ещё на пафосе

---------------------------

Дмитрий Быков "Сны и страхи" - с первых же абзацев начался обычный либерастский бред, но по сравнению  с предыдущими товарищами он ещё  традиционализмом попахивает

---

20г
"Прощай, кукушка":
Это у него рассказы... долго разыскивал среди всякой белиберды... Ну что: плохо пишете, товарищ Быков, просто плохо. Сумбур вместо музыки, сумбурное впихивание всего, что слышал или видел или придумал или наврал... Доверия никакого, увлекательности тоже нет, язык неважный...

"Эвакуатор" - ощущение, что он всё время по касательной; "слышал звон да не знает, где он" - и постоянно звонит, трезвонит, сумбурно переходит от одного к другому... Словно бы нет у него ничего своего - но всё чужое его! болтун несчастный - и обитает наверняка среди таких же болтунов... Можно назвать это постмодернизмом, но лучше - словесным поносом... Несчастный человек, но он наверняка настолько хлопотлив, что живёт не приходя в сознание... (Я и сам-то лишь частично в сознании - тем более, сейчас, заваленный всеми этими писателями... Хотя я всегда делами завален...)

Ещё почитал его публицистику - всегда избегал его и слушать и читать, патологически не доверяя жирнягам с бабьим голосом! - показалось, что в этом жанре он более на своем месте, более целен - что, собственно, и следовало ожидать - хотя всё равно не заинтересовал, всё равно это болото и соловьиная болтология (бык тоже соловей! А ещё есть такой Василий Уткин... Да их полно, и все они... сами понимаете, кто... Политиканствуют и плетут интиги они по-настоящему вдохновенно - и им бы только добавить ума... Нет ума, это миф, что существуют умные нации - и отдельных особей-то почти нет - по крайней мере, пока. Когда явится бог ума, тогда  именно евреи за ним последуют? Так ведь уже являлся апостол Павел... Удел евреев - техника, шахматы, финансы и т.д. - но не душа - и не литература, не живопись и т.д. - только "искусство", т.е. технари... Неумно быть мертвыми... И в этом - ключевом - они остаются азиатами, не личностями, а муравьями в муравейнике... Премудро шевеля усами...)

Казалось бы, соловьем быть хорошо - а получается, что - плохо, исчезает всякое доверие. Три бога - это бог, а тысяча богов - это абсурд и черт знает что. Толпами, муравейником слов бегают туда-сюда - лучше отойти... Хотя я против и другой крайности, уже гойской: полторы мысли на тысячу лет, полный ступор "хранения ценностей", традиций... Что хуже, болото или пустыня?! Соединить бы их! При соединении они друг друга уничтожат? - себе на благо!

Просто по сравнению с такими товарищами я существо другой породы - это не только соловьи, но и рыбы, они любят воду, всё разбавляют водой до предела - а я человек, не такое шустрое существо ...; а в прошлом, в низшем - млекопитающее (не дай бог - зверь!) Я в них человека, личность никак не увижу -  только спеца и эклектичного до безумия болтуна... Азиатам быть личностью принципиально не дано? Наверное, нужно потрясение, как у Мисимы, чтобы ею всё же стать. Иначе обязательно увлечет поток, муравейник. Т.е. каждый может, но среда сильнее... Им надо расщепиться на атомы?! Или должны существовать не только личности, но и народы? Настоящий народ - это муравейник, в нем не должно быть личностей?! Если появились личности, значит, народ стал распадаться?! Иисуса убили именно из этих соображений - блюли целостность народа... Т.е. быковы, как и прочие азиаты, не будут судиться по отдельности... Но разве европейцы - это не  народы?! И не кажутся ли мне азиаты не личностями лишь из-за непохожести? - по этой же причине нам их трудно  различать... Приблизишься - и любой станет личностью, отдалишься - и любой сольётся со средой, с народом... И муравей отличает одного муравья от другого?!

Евреи оказались посередине между материалистами-азиатами и умниками-белыми - а посередине у нас душа! Но как раз с душой у евреев наибольшие проблемы. Они вляпались в душу, уходя от азиатов к европейцам. Эти бывшие азиаты в результате своего  перемещения не только обрели ум европейцев, но при этом и  вляпались... Не случайно, у них столь часто бывают визгливые, женские голоса... Да, но с душой у всех проблемы, кто её минует, кто ценит только материю и ум... Как и всех, евреев спасет только обретение троицы и резонанс сил в ней... (Хотя до конца я так ничего и не понял... Но уверен - это не болтовня! ...Никто не может считаться умным, если с душой не справился... если с душой не подружился... не слился... - но слиться с ней можно только в раю... Или само это слияние - рай...)

-----------------------

Мариам Петросян "Дом, в котором..." - тоже бредить начинает сразу же. Они все так, иначе нельзя...

---------------------

*Павел Пепперштейн "Cвастика и Пентагон" - ожидал очередной бред, но нет, реализм имеется. И какой-то стиль. Конечно, ждёшь подвоха от еврея, но понаблюдать можно...
"Бублик" - тут реализма мало, больше своеобразной фантастики - но наблюдать и раздумывать по-прежнему хочется. Что он хочет сказать? Вроде пишет не очень, и неправдоподобно, но дикие образы и быстрота производят впечатление...

-------------------------------

Елена Чижова "Преступница" - пишет хорошо, но настолько  нулевая и общеизвестная эта жизня... Баба и ее куриный кругозор...
"Терракотовая старуха" - опять то же самое: подмечает знакомые и  мне мелочи, но они все на подбор такие ничтожные и заурядно-обыкновенные

---------------------------------

Ольга Славникова "Легкая голова" - пишет хорошо, но настолько  ненавидит людей (гоев?), что  ее буквально корежит на каждом слове и, соответственно, пишет она только откровенно злобные и нелепые карикатуры
"Один в зеркале" - ненавидит она не только людей, но и всё вокруг. Вокруг совок - но ведь уже давно он был! И даже совок был на порядок лучше этой карикатуры. Злобная язвительная тётка - вдохновенно злобная, отчего и пишет хорошо. Меня этой отравой с лихвой переполнила уже через один абзац. И в жизни бы за версту обошёл эту ****ную тварь...

---

20г
"Прыжок в длину":
Очень добросовестно пишет, старается, вложена уйма труда, освоила какую-никакую художественность - но читать точно незачем. Не повезло горожанке - не о чем ей писать (с другой стороны - повезло...)

------------------------

Михаил Елизаров "Жизнь радостна" - и этот ваяет точно такие же карикатуры! Либерасты - они инкубаторские, все как под копирку...
"Кубики" - то же самое, сплошным потоком одно и то же. Причем, и у него вдохновение, изощрение, качество злобной карикатуры. Я бы на месте его персонажей, собрался бы, сговорился и от****ил бы данного Михаила...

---

20г
"Госпиталь":
Шокирующая книга, страшная, настроение портит на раз. Всем любителям великого Советского союза читать обязательно. Жаль, как литература средняя - и оттого диссонанс... Всё же, книга силовая, убивающая пустую болтовню, лапшу...

"Мультики" - то же самое, только тут не армия, а гражданка. Мерзее совка действительно не было ничего в истории... Мне ещё повезло в те годы, конечно...

Но читать весьма неприятно, литературного, смыслового или какого-либо другого утешения нет. Зачем он это пишет, если зло ничем не уравновешено? Может, пропагандирует?!  У него же самого совковое сознание... Может, когда-нибудь поподробнее познакомлюсь (раньше просто избегал этих мерзких тем...)

Могут ли вернуться такие времена? Думаю - запросто. И нынешние поколения окажутся в позиции наивных, ничего не ведающих пап и мам...

Может, жизнь всё же не настолько жестокой была и тогда? Конечно, она всё равно разная была - и тут кому как повезет... Ему хочется сконцентрировать эту боль, потому что она исковеркала его душу - и он хочет отомстить, испортить настроение, испугать... - не думаю, что он из сколько-нибудь благородных стремлений пишет... Я бы на его месте возненавидел бы всех и во что бы то ни стало уехал из этой страны...

---------------------

***Александр Иличевский "Белая лошадь" - а вот это автор совершенно другого порядка (хотя тоже еврей). Это не убогий либераст, пишет качественный реализм (уж и не знаю, почему я раньше не обращал на него внимания)
"Матисс" - в первый раз вижу еврея, похожего на настоящего человека (правда, кажется, он только наполовину еврей...)
Посмотрел био - обвиняют в плагиате! Причем, у людей с чепухой! Врагов себе наверняка не случайно нажил, а авторитет - нет...

---

20г
Справа налево":
Очень скучно пишет. Очень-очень... Может, ему слева направо писать?

-----------------------

Эдуард Кочергин "Питерские былички" - это документалка, воспоминания про цирк. Хорошо написано, но содержания маловато
"О, матка Броня, возьми меня в шпионы" - тут воспоминания. Опять хорошо, но...

--------------------

Владимир "Адольфыч" Нестеренко "Дорога на плаху" - типовая беллетристика, вроде как милицейский детектив (разумеется, "средний", штампованный стиль)
"Чужая" - похоже, боевик.

-----------------------

Владимир Орлов "Альтист Данилов" - типичным образом смакуется жизнь богатеньких - не моя жизнь. Но пишет отлично, со смаком и, главное, с юмором. Юморист он реально талантливый.
"Шеврикука, или Любовь к привидению" - тут тоже вовсю юморит - над всем подряд... Но смыслами с чувствами небогат, ибо - 20 век...

---

20г
"Альтист Данилов":
С Орловым оказалось ничуть не проще, чем с Шаровым - вот так история на закате  энциклопедии... Пишет про демонического музыканта - но сам как демонический писатель. Хорошо пишет, но кто же их, демонов разберёт, вот так пролистывая... Метафизическая писанина, не поддается мгновенной расшифровке.

"Соленый арбуз" - и эта штука более непростая, чем может показаться... Озадачили меня Орлов с Шаровым, мракобесы чёртовы, подмигиватели... - но не исключено, что показалось... - ведь так не бывает, чтобы два раза подряд шли исключения - может, проблема в моем текущем настроении? Хотя я по любому не хочу сказать, что это титаны, напротив, уверен в обратном, в их обыкновенном калибре... Орлов серьёзен, но слишком верит в литературу - это наивность - а Шаров в литературу не верит, но, конечно же, заврался... Между ними есть одна капитальная разница: Шаров выглядит счастливым, а Орлов несчастным. Это, знаете ли, важно... - но лучше я отношусь к Орлову?

----------------------

Андрей Рубанов "Стыдные подвиги" - простовато пишет, как будто для детей. Но вроде как не совсем детские приключения. Развод, лапша; и понты по простоватости своей скрыть не умеет
"Жестко и угрюмо" - ещё это похоже на еврейские хохмы... Не то чтоб совсем балагурит, подмигивает, но всё же

---

20г
"Хлорофилия":
С литературной точки зрения не блещет, но это антиутопия, т.е. есть сюжет и идеи...

"Великая Мечта" - что-то про уголовников вроде... Он ведь и сам уголовник... Не понравилось - без идей, т.е. без лапши он совсем не интересен.

-----------------------

Лев Рубинштейн "Все дальше и дальше" - ну, это бормотания для себя; опять же, напоминает мои восклики и бормотания. Можно вообще не найти здесь никакого смысла, а можно - любую глубину или хотя бы широту. Кричащая бессмыслица жизни легко может приводить к такой вот абсурдной личной реакции... Да и мои фрагменты напоминает. Прото-фрагменты, их самые примитивные зачатки...
Но никакого большого таланта нет, кстати
"Целый год. Мой календарь" - так, фигню какую-то придумал. Календари - дело даже не десятое...

---

20г
Судя по публицистике, это типичный, среднестатистический, штампованный либерал...

"Целый год. Мой календарь" - тоже комментатор! Но не интересный. А задумка отличная...

"Все дальше и дальше" - нет у него таланта, зеро. Возможно, подражает тому же Пригову, прицепил свой вагончик к чужому паровозу, но выходит беспомощно (удачно выходит, раз аж в классики залез)

---------------------

Дмитрий Пригов "Боковой Гитлер" - он, в общем-то, кажется родным братом предыдущего товарища. Тоже пишет буднично, без большого таланта, с некоторым содержанием... Даже не знаю, как относиться. Кому-то мог и дать что-то, насытить этим самым содержанием в те, прошедшие времена...
Он, как и Рубинштейн, как будто тоже хотел разложить жизнь на простые и прохладные элементы - но при этом на рацио не напирал... Непонятная, на самом деле, попытка - видна в ней лишь одна меланхолия...
"Только моя Япония (непридуманное)" - когда он начинает умничает, хочется бросить - но вот когда он юморит, тогда смешно. Ему надо было чаще юморить...
Вообще, в отстраненном меланхоличном стиле можно было бы очень хорошо писать (и жить) - но, видимо, сказался бездарный 20 век...
"Всякое - 91" - два абсурдистких, юморных, стишка прочел - ерничанье вполне художественное и в духе того времени...
В общем, как говорится, задатки были... Но связи с жизнью слабоваты, всё время рефлексии уже второго порядка, культурные и так далее (беда евреев). У Рубинштейна, кстати , то же самое - вместо жизни опирался даже на календари...

---

20г
"Что подумает обо мне иной" - напоминает Сорокина.

"Новая антропология 1993" - аналогично. Отвязанный тип, хулиган, а все хулиганы в культуре - вселяют надежду, как минимум. И имеют чувство юмора. Правда, он постоянно делает Предуведомления" - наукообразным языком; т.е. сообщает, что он не пьяный гой-оригинал какой-нибудь, а избранный еврей, проводящий раскрепощающие до хулиганских степеней эксперименты (очень ведь сильна проблема с этим раскрепощением у пугливых избранных...)

"Знакомое что-то 1993" - ещё и Мамонова напоминает... Да и мне самому подобные эксперименты отнюдь не чужды - тоже люблю смешивать вещи и явления, или просто путать слова...

В общем, акции Пригова сильно растут? Раньше никогда им не вдохновлялся (как и Сорокиным, как и Мамоновым - религия и деревенскость последнего были гораздо ближе)

Творил он этот абсурдизм в 90-е - в абсурдное время - а что поделывал в другие времена? Хотя маразм брежневский от абсурда ельцинского очень мало отличается...

"Обмываю свое тело..." - заглянул в начало: и там уже вовсю иронизирует и деконструирует, пляшет на абсурдной жизни несчастных гойских совков...

"Только моя Япония (непридуманное)" - тоже понравилось. Буквально они с  Сорокиным близнецы-братья. И оба не евреи?! Рожа-то, однако, какова? Обманывают нашего брата... (Чувствуете, я уже им заразился... Может, как загорюю, так и покажу им, что такое абсурд... Хватит, меня будет уже не сдержать...)

А раньше он был для меня молью и имитатором!

---------------------

**Амирэджиби "Дата Туташхиа" - это необычная литература, в ней чувствуется восток (какой-нибудь Иран). Поэтому есть в ней архаика... Но пишет содержательно; и вообще незнакомый мир интригует... Пропитаться немного востоком по-моему вовсе не вредно...
"Гора Мборгали" - в том же духе. Его книги могут приносить только пользу - и достаточно интересны (не всё полезное интересно)

---

20г
"Дата Туташхиа":
Раз один грузин понравился, попробовал другого, незнакомого - и он тоже хорош. Стиль, конечно, попроще, но он есть, он все равно лучше, чем у западных товарищей - а главное, у него содержание силовое, это вообще редкость! Т.е. я даже готов читать такую книгу! Да здравствует Амирэджиби!


--------------------

*Сергей Гандлевский "Трепанация черепа" - пишет изысканно, я бы сказал, классно, но - хуже, чем ни о чём, об органах, его якобы преследующих, о "взвейтесь кострами" в газетах (древнюю пионерскую газету читал?). Или же про свою собаку, жену, детей и соседей... Опять еврей-ботаник всё больше дома сидит и читает всё, даже самые дурацкие газеты...
"Нрзб" - то же самое; шикарно пишет, тонко и точно, но жизнь описываемая не впечатляет и не интересует
"В сторону Новой Зеландии" - всё-таки, его можно отметить, просто надо не обращать внимания на фиктивный сюжет и считать каждую фразочку отдельный произведением, причем, шедевром...

---

20г
"Бездумное былое" - очень он добросовестный и серьезный, это тоже не всегда в плюс, нельзя настолько серьезно к себе относиться - и настолько добросовестно верить в "искусство"... Скучноватые, но довольно содержательные мемуары - если сравнивать с Липкиным и Лиснянской, то тут ничего не бурлит, но всё, что есть, упорно вытаскивается...

"<НРЗБ>" - это он про себя откровенничает?! Как хочет все интересные сны вытащить из себя, чтобы всех литераторов поразить и в бараний рог согнуть!

В общем, он человек неяркий, но с достоевщиной, с психологией, это его выручает, вывозит - хотя ярким и интересным всё же не делает ввиду узости и скудости контактов с жизнью... На рулетке не играет, с богом не спорит и так далее. Литературный жучок (зачем ему психология?! Делят баб и  премии? Снюхиваются с одними, ссорятся с другими - коммунальный мир, узок  круг нашей, т.е. еврейской мафии... Но всё сугубо на позитиве, это ни разу не скандалист, не Шендерович... На позитиве свары не устроишь, но психология всё-таки заводится...)

Голь на выдумки хитра - серость тоже, вот он и ухитряется и что-то получается. Но для этого надо понимать о себе, о своей серости - иначе не будешь достаточно стараться, ухищряться...

-----------------

Гаррос-Евдокимов "Серая слизь" - слизь не слизь, но пишет действительно ли очень серо. Беллетристика

---

20г
"Ноль-Ноль":
Сердитый мужичок, такие часто хорошо пишут, и у этого есть задатки, но по многим важным вопросам у него дыра, совковое воспитание...

"Фактор фуры" - аналогично (кстати, написано вместе с Александром Гарросом). Совок у них в крови, а так нормальные мужики, хули...

---------------------

Анна Старобинец "Резкое похолодание" - пишет не так плохо, но всё равно по-женски; невысоко летает - будни, хозяйство...

----------------------

Всеволод Бенигсен "Раяд" - криминальное кино, причём умело сделанное. С попкорном пойдет кому-то
"Русский диптих" - кажется, про Сталина; опять сразу берет за яйца. Это вам не вялая лапша

----------------------

Антон Уткин "Дорога в снегопад" - очередная серая писанина - выдаются только либерастские шпильки

------------------------

Лев Данилкин "Человек с яйцом" - обычный еврейский болтун; местами Венедиктова напомнил. Чего-то плетёт, чем-то фонтанирует - мелочью всякой, полуобманами и экивоками

-------------------------

Пол Остер "Бруклинские глупости" - средний класс, чужая жизнь, глупостей, конечно, будет много. Не очень ярок...
"Мистер Вертиго" - та же дуда. Средний класс пусть читает

---

20г
"Музыка случая":
Рука у него набита на все сто, идеально крепкая писанина, без сучков и задоринок - но это не только плюс, но и минус. Он слишком литературен - и кинематографичен, это тоже кино, только сказывается более продвинутая в этом смысле эпоха. В общем, это сюжетное чтиво хорошей пробы... - почему-то напомнило Стругацких (та же степень и тот же разворот еврейства? Ни разу не личностно пишут - как и полагается родовым существам, биологическим роботам... Хотя, наверное, Стругацким далеко до Остера - как и совку до Америки)

"Тимбукту" - то же самое... В общем, стиль его невероятно хорош, просто образцовый - но содержание не интереснее, чем в среднем кино, оно, получается, только повод, чтобы писать и писать без конца... Получается, что это обманка и видимость - нельзя относиться слишком серьезно - а можно и вовсе не читать...


------------------------

Игорь Сахновский "Ненаглядный призрак" - писатель о писателях и писательстве, мелкие  понты... - ничего существенного
"Человек, который знал все" - средний, чудаковатый... По-моему, своей писаниной он самого себя развлекает (и подобных себе, надо добавить... Мало ли их? Среди читателей книг вовсе не мало)

-----------------------

Денис Осокин "Ангелы и революция" - в молодости знал немного Дениса, пересекались на кружке литературном... Пишет хорошо, тонко и  мило, но содержание? Так, над людьми издевается; правда, над бабами, в основном... (С содержанием почти у всех море проблем... Не плавают в море, поэтому чепухней перебиваются)
А на фрагментарный стиль не я ли его навёл? По-моему, это его главный плюс, своя фишка. И отделать легче, и с  куцым содержанием гармония...
"Овсянки" - тут он немного другие приемчики попробовал - пишет предложения, например, с маленькой буквы, типа, поток сознания (тоже у кого-то подсмотрел) - а в целом всё то же самое. И фрагментарность сохраняется.  Мило пишет - наверное, в расчете на таких же девушек, из умных, способных заценить тонкость...
У него, типа, бизе получаются - тают во рту, но без всяких последствий...

------------------------

Ремизов "Часы" - и этот  пишет весьма хорошо, но о чём? Какой-то кривой нос расковыривает. Из мухи выделывает литературного слона...
"Жертва" - то же самое. Весьма речист, в смысле, писуч, но ведь ещё и содержание достойное нужно...

---

20г
"Часы":
 Типичный для того времени любитель ядреной художественности - но ведь так он только мраку нагоняет. Реализм с вывихами на каждом шагу... - типа, ты не имеешь права сделать шаг, просто шаг, если не придумаешь для него свой вывих... Т.е. раньше эта ядреность на меня производила впечатление, а сейчас кажется нелепым перебором и прокисшим квасом...

"Учитель музыки" - более поздняя, и совсем мертвая книга... Ядреность ушла, путаница осталась.

------------------------

Игорь Ефимов "Седьмая жена" - чужой человек, чужая жизнь; из среднего класса, по-моему. Не без достоинств, и уж, конечно, не хуже многих

--------------------------

Анатолий Гаврилов "Берлинская флейта" - у него даже стиль интересный, но с содержанием опять не густо. Скорее, именно про пустоту рассказывает. Что про неё рассказывать - её заполнять надо...
"Услышал я голос" - примерно то же самое. Стиль не такой экспериментальный... Пишет, чтоб читателям было легче удавиться? Сам-то как, употребляет, небось?

-------------------------

Приставкин "Ночевала тучка золотая" - кажется, про голодное военное детство. Тема что надо, но воплощение среднее, с признаками и дилетантства и обычного литературного жука
"Банальная история" - он наверняка и в жизни был рассказчик. Любой такой мастер разговорного жанра вполне может подобные книги писать

-----------------------

Алан Черчесов "Дон Иван" - громко пишет, с претензией на остроту и мысль, но по-моему, больше шумит - и, конечно, с кавказским брутальным оттенком...
"Вилла Бель-Летра" - всё то же... Видно, кстати, влияние грузинских писателей, того же Отара Чиладзе... Он сильно бурлит, но вхолостую.... Странно, на самом деле...
Био: "родился в семье писателя Георгия Ефимовича Черчесова." - кавказский еврей?

-------------------------

Сергей Солоух "Самая мерзкая часть тела" - ну, этот звёзд с неба не хватает...

-----------------------

Юрий Милославский "Укрепленные города" - уверяет, что психически здоров, но всё же очень нервозен (распространено среди евреев - достаточно Веллера, Жирика и Венедиктова вспомнить) Пишет хаотично... - наверное, как больного в литературу пропустили, побоялись воспрепятствовать

---------------------------

Дмитрий Бакин "Нельзя остаться" - сразу начал с невыносимых литературных преувеличений. Очень стереотипная словесная живопись...

---------------------------

Юрий Буйда "Бешеная собака любви" - бешено желающий заработать литератор. Эффектно.
"Казанский вокзал" - опять стремится к яркости - ради чего и привирает, конечно....
(Уже насытился писателями и их бесконечной "литературой", баснями обо всём, обо всех...)

---

20г
"Вор, шпион и убийца":
Это не просто совок, а совок как родина без конца и без края. Поэтому он им не то, чтоб ушиблен...  Тем более, что даже изувеченная деревня не только калечит, но и лечит... Но как сам жил в этом всем, не понятно... Исторический документ - читать такое надо... В школе проходить!

"Стален" - то же самое... Видно, что это не трескучее либерастское радио... Очень больно, но знать надо... Я и сам кое-что помню, но всё же я из семьи отнюдь не алкашей, не жил в общагах, райцентрах и т.д.

---------------------------

Джордж Мартин "Лечение мартышками" - узнал про него через список "популярные авторы современности ". Ничего хорошего не могу сказать про современность, где популярны такие никакие... Обычная лапша.

---

20г
"Неистовые джокеры":
Жуть


-----------------------

Джейн Остен "Гордость и предубеждение" - на реализм не похоже; сидела, ехидничала, высасывала из пальца, рисовала в своем воображении целую пьесу
"Леди Сьюзен" - какое-то бабское щебетание в письмах. Письма  они любят. Наверное, какие-то дурацкие  интриги.

---

20г
"Эмма":
Уже в конце 18 веке в Англии так писали женщины! Теперь я лучше понимаю, что отнюдь не в России начиналось европейское культурное развитие, что у нас всё перенимали... Конечно, текст не слишком замысловатый и интересный прежде всего для дам, но здоровье, здравый смысл по-прежнему на месте, это простая, но хорошая книжка (да и простая она смотря для кого... - нынешним миллиардам технических  дебилов дай бог дотянуться... Честно говоря, мне самому, может быть, приятнее было бы почитать этим дам, чем нагруженных и перегруженных мужиков... Общаться с женщинами необходимо?!)


Рецензии