С любовью к звёздам. Глава VIII

Глава восьмая.
Все точки над «i»

      Вечером у себя в комнате я взобралась на подоконник. Хотелось сохранить ощущение космического полёта, лёгкости, невесомости, а заодно покопаться в своих мыслях, проверить полученные знания. Я удобно устроилась у окна и стала всматриваться в тёмное небо. Звёзд было невероятно много. Весь небосвод был заполнен россыпями светящегося бисера. У меня создалось впечатление, что на небе проводится торжественный звёздный парад. Внезапно я почувствовала лёгкое прикосновение к руке. Это мог быть только Бардхил. И я не ошиблась.
– Я рядом. Ничего не бойся, – тихо проговорил он, – Вместе мы всё преодолеем.
– Нам надо что-то преодолевать? – удивилась я, внимательно изучая выражение его лица.
– Да, надо. Иначе мой Дом исчезнет, погибнет моя дорогая Лютеция. Её надо спасать.
– Спасать от чего или от кого? Не говори загадками.
– Хорошо, загадок и тайн больше не будет. Пришло время расставить все точки над «i».
      Я замерла и внимательно слушала Бардхила, чтобы не сбить его с мысли.
– Лея, ты уже и сама догадалась, что наша студия создана не просто так. Я житель далёкого астероида под названием Лютеция. На Земле считается, что жизни на астероидах нет. Но я там живу и не один. Я буду выражаться понятными тебе словами, чтобы ты имела хотя бы малое представление о моём народе, обо мне и о моём Доме. Свой астероид я буду называть просто Домом или Лютецией, как называют его здесь, на планете Земля. О Лютеции я могу рассказывать много и долго. Мой Дом ты полюбишь также, как люблю его я. Но сейчас он в большой опасности. На наш астероид напал враг, который хочет уничтожить его, смести с лица Вселенной. Мы не хотим этого допустить. Но всё взвесив и просчитав, наши учёные пришли к выводу, что сами мы не справимся. Нам нужна помощь.
– Ты считаешь, что я могу помочь вам в спасении планеты, то есть астероида, вернее твоего Дома?
– Так считают наши учёные, защитники и стражи Лютеции. Я тоже так думаю.
– Если ты в этом уверен, объясни, как именно я могу защитить твой Дом?
– Нам надо тренироваться и хорошо подготовиться. Я расскажу и покажу, что надо делать. У тебя всё получится.
– А кто ваши враги?
– Это настоящие чудовища, изверги. Я выражаюсь словами, которые тебе наиболее понятны, чтобы ты реально представляла опасность.
– И я смогу с ними сражаться?
– Именно ты сможешь. Именно тебя из всей огромной Вселенной вычислили и нашли наши учёные. У тебя есть особый дар, о которым ты ещё не знаешь. Если его развить и натренировать, то всё получится.
– Бардхил, какой дар?
– Лея, у тебя невероятная сила мысли и позитива. Если это суммировать и материализовать, ты победишь. Поражения не будет. Только победа. Единственно, – и Бардхил запнулся.
– Что ты хочешь ещё сказать? Договаривай. Не останавливайся.
– Хорошо, скажу. Я надеялся, что ты будешь не одна.
– Но есть ещё Петя Гарбузов.
– Хорошо, что он есть. Это очень важно. Но я думал, вас будет больше.
– Не переживай. Я поговорю с Мариной. Она точно согласиться. Мы с ней подружки с детского сада. Можно и ещё кого-то из ребят позвать. Скажи, кто тебе больше подходит, а мы с Гарбузовым проведём разъяснительную работу.
– Подходят все, кто пришёл в нашу студию, но необходимо, чтобы человек сам захотел прийти к нам. Если его привести принудительно. Ничего не получиться. Должно быть личное желание. Вы с Петей можете поговорить с кем-то из ребят, кто ходил в студию. Нельзя настаивать и уговаривать. Каждый должен принять самостоятельное решение.
– Не будем уговаривать, но прояснить ситуацию немного придётся.
– Уговаривать не надо, – уверенно повторил Бардхил, – Это будет ложная помощь.
– А почему враги хотят уничтожить вашу Лютецию? Что вы им плохого сделали?
– Мы их корм. Это самое простое объяснение, – усмехнулся Бардхил, – им просто хочется есть.
– А подробнее можно? – во мне проснулся немалый интерес.
– Можно. Ты должна знать своего врага в лицо, изучить все его сильные и слабые стороны. Только тогда его можно победить. Сначала этих чудовищ называли Дэбрис, потому что они возродились из мусора, из обломков, из никому ненужного хлама. На них никто не обращал внимания. А надо было сразу их уничтожить, как только они появились в самом зародыше. Но никто не предполагал, во что они могут превратиться. А они размножились, увеличились в размерах, сплотились и превратились в ненасытную массу ужаса, войско пожирателей мира. Сейчас их называют Мунди Комэдэнтис.  Они уничтожают всё, что попадается на их пути.
      Бардхил рассказывал эмоционально, с горячностью и какой-то внутренней болью. В это время во мне проснулись два чувства. С одной стороны, я готова была пойти на что угодно, чтобы победить страшилищ. С другой стороны, где-то глубоко и тонко подавало голос сомнение.
 – Бардхил, ты стопроцентно уверен, что я справлюсь?
– Да!
      Он произнёс это таким уверенным тоном, что мои опасений сжались и почти исчезли.  Я понимала одно, что для полного их уничтожения нужны были действия.
– Лея, с завтрашнего дня ты будешь проходить тренинг за тренингом. Мы отточим каждое твоё движение, каждый твой шаг. Ты сама почувствуешь уверенность в своей силе. Ты победишь. Тебе придётся ещё многое узнать и довести до автоматизма каждое своё действие. Ты согласна на это? – Бардхил с надеждой поймал мой взгляд.
– Если бы я была не согласна, мы бы сейчас с тобой не разговаривали. Конечно, согласна. И ты сам это знаешь.
      Я смотрела в его глаза и понимала, как он стал мне дорог, понимала, что и я ему нужна не только как боец и защитница его Лютеции. Между нами витало что-то необъяснимое, великое и глубокое чувство, которое на Земле, а теперь и во всей Вселенной, называют Любовью.


Рецензии