О рае и аде до и после Первого Пришествия Иисуса

ВОПРОС. По прочтении о Преображении Господа Иисуса Христа у Валторты:
https://evmalioann.ru/349-glava/


Интересно, что Илия и Моисей спускаются с неба, хотя Небо Господь еще не открыл. Значит, место ожидания тоже было в направлении неба, не под землей?
Интересно так же описания отличия света, исходящего от святых.


ОТВЕТ. Кажется, у Марии Валторты Господь Иисус Христос говорит, что до Его Воскресения рай, т.е. место пребывания святых, находился рядом с адом, и был местом ожидания, а значит, думаю, ещё не местом блаженства.


ВОПРОС. Ну вот, из этого отрезка мы видим, что святые спустились со стороны Неба


ОТВЕТ. В православии, например, прямо заявляется, что все (и святые тоже) отсылались по телесной смерти в ад, куда Спаситель, Иисус Христос, сходил по Своей Крестной Смерти, где проповедовал Евангелие и забрал с Собой в рай всех, кто в Него уверовал. Имеются даже такие иконы, где Иисус за руки вытягивает Адама и Еву из ада.

На вопрос: как же так, что праведники вместе с грешниками варились в смоле? Отвечают, что в аду есть разные места: грешники по тяжести своих грехов находятся в местах, им соответствующих, а праведники тогда ожидали Спасителя не терпя никаких мук.


ВОПРОС. Думаю, что православные выдумали это - в стиле своих красочных выдумок про Успение Пресвятой Богородицы и т.д.
Святые попадают в место покоя - об этом говорилось в Ветхом Завете и у Валторты.
А это явно не ад, где смрад и темнота.


ОТВЕТ. В Апостольском символе веры, что читается обычно перед каждым чтением Розария, мы утверждаем, что Господь Иисус Христос "сошел в ад, а в третий день воскрес, вошёл на небеса и сидит одесную Отца"
То же говорит и апостол Петр и Павел.


ВОПРОС. Бесспорно.


ОТВЕТ. Господь Иисус Христос же, сообщая заранее о Своей смерти, говорит:
"ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи" (Мф.12:40).

Так что рай до прославления Господа Иисуса Христа находился рядом с адом.


ВОПРОС. Господь выводил из ада тех, кто там находился, но заслуживал лучшего. А святых, вероятно, и выводить было не нужно?


ОТВЕТ. В видении Марии Валторты было показано, что Моисей и Илия спускаются с неба. Видения обычно имеют символический характер. Ясно, что тут показано их вечное (в отличие от временного пребывания близко ада) пребывание на Небе.

Вот Господь и сказал, что святые пребывали не в аду, а рай тогда находился близко ада. Это вовсе не значит, что там тогда было место блаженства или муки, просто место ожидания (зал ожидания, например, в жд или аэропорту).


ВОПРОС. Надеюсь, пребывание там не было страданием, как в Чистилище, например.


ОТВЕТ. Конечно, их не надо было долго евангелизировать, но Учение Христово они должны были услышать и принять (т.е. знание о Его вочеловечении, страданиях, Крестной Смерти и Воскресении), ибо без такого знания и принятия его своим сердцем, душа не в состоянии находится в раю.

В православии действительно есть сказочные моменты в "православном учении", думаю, это следствие отделенности их от всякого неправославия.

Вскоре, думаю, по слову Господа Иисуса Христа, которое обязательно исполнится, Церковь станет единой: "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино" (Иоан.17:21).

"Бог есть любовь" (1Иоан.4:8).

Слава единому истинному Богу, во Святой Троице чтимому, Отцу и Сыну и Святому Духу, через Иисуса Христа, Господа нашего!


Рецензии