Пятое измерение России

     Ужасающий временной разрыв между мегаполисами и остальной Россией почему - то совершенно не привлекает внимания патриотицкой жидовни с армяшками, нежадностью к холуям путинщины составляющих плотные ряды облизывающего начальственные сраки персонала, привычного России, вполне обычного и практически неизменного, не назовешь же переменой сменившийся покрой шкер, прически да сменки прохорей мусоров на ручной работы италийские коци тех же мусоров, остающихся по меткому замечанию Сорокина все теми же опричниками, а самым знаменитым был, вне всяких сомнений, пресловутый Кирибеевич.
     - Потом я стал секунд - майором, - негромко и проникновенно в чувствительность почти исповедовался на эфире Познера сухощавый мужик в пиджаке, радуясь про себя факту смерти тоже, как ни странно, жидка Арлазорова, и запустившего это почвенное наименование мужчин в оборот, - по смене парадигмы - краскомом и политруком, затем пришло время свободы и демократии, и назначили меня, ваше степенство, писателем земли русскай.
     - А меня никто не назначал, - задушевно отвечал покрытый мохом и лишайниками гнусно - седастый гуру отеческой журналистики, сдвинув мерзкие очки на самый кончик еврейского носа, - я по велению трепетной души подался в писатели земли русскай.
     Кирибеевич чуть слышно хихикнул. Заглянувший из соседней студии Шапиро, скрывающий свою личину под творческим псеудо Соловьев - Бердяев, строго указал жестом на неуместность смешков в телеэфире, а потом мне надоело. Какого хера ! Возопил я, уставившись в экран и не ставя кавычек. Идите на х...й, свиньи, я вас лет десять не видел и не слышал, какого хера вы в моей памяти поселились, твари ?
     - А чтобы ты не забывал, - визжали Тилле из Раталлара и Йорром Кровавого Холма голоса в моей голове, - и радовался паре стран на планете, где процветает сионизм на вред и зло остальным.
     Это они верно, не поспоришь, два мерзотных образования на Земле культивируют неприкрытое еврейство, от которого остальных просто ежедневно тошнит. США и вот Россия. Глянешь и жить не хочется, то ли в сучий Израиль угодили, то ли старорежимный Бердичев воплотился технологиями развития, куда ни плюнь - в юркого и угодишь.
    - Это специально, - шумят патриоты по обеим сторонам океана, кучкуясь кланами и мудаками, так как тута никогда не было и не будет реального сопротивления кем - то придуманному и навязываемому остальным говну, - заговор такой. Мозг выносят всякими Дамбасами сраными да Америкой, а про корень зла и не говорят.
    " Корнем зла является международное еврейство", - твердо поставил точку доктор Геббельс.
     - Ну ни х...я себе ! - искренне удивился недолговременный государь опойка Медведев, лихо проносясь на вертолете над подведомственной его государскому попечению бескрайней засранной обитателями территорией России. - Из Масквы всего лишь отлетели на милю, а в век шишнацатый и угодили.
    - Это все еврейский заговор, - поддакнул к месту и времени Пригожин, тогда еще живой и лысый.
    - На окончание своего наименования посмотри, - ответил ему ничтожный зиц - государь, горделиво козыряя правильным окончанием.
    Окончание - оно всегда так, начиналось, вроде, в ёлочку всё, а в конце и выясняется неизбежно, что отец оказался сукою. Причем, что самое смешное, без исключений, в любые века. Хули, Россия.


Рецензии