Троянская лошадь
Очнулась я от «сна», в котором жила пятнадцать лет, когда вечером муж пришел домой с молодой девушкой, лет двадцати пяти на последнем триместре беременности. Проводил ее в гостиную, усадил на диван, надел наушники и включил плазму. На экране выступала какая-то музыкальная группа. Меня же схватив за руку, муж потащил на кухню, видимо посчитав, что только этого места я достойна в своей квартире.
- Ирина! Ты должна понять! Аллочка - беременна, уже шесть месяцев! Это моя дочь, я видел УЗИ. У нас с тобой нет детей, а я хочу полноценную семью, ведь мне далеко за пятьдесят и я хочу вырастить своего ребенка. Аллочка – переводчица, мы познакомились случайно, на переговорах. Так уж случилось, что между нами вспыхнули чувства, и та единственная ночь в гостинице подарила нам дочь. Для меня они – всё! Мы должны развестись, как можно скорее! Я куплю тебе квартиру, чтобы не разменивать эту нашу! Я тебя не обижу. Только работать со мной тебе будет нельзя, Аллочка ревнивая, а ей еще, ходить, рожать, кормить ребенка. Так, что подпиши согласие на развод и отказ от раздела имущества сейчас! Давай расстанемся, по-дружески, ведь столько лет проработали и прожили бок о бок! Я снял тебе на месяц номер в гостинице и позабочусь тебя трудоустроить до конца месяца! Только тебе уйти нужно сейчас, я вызвал такси, оно приедет через час, ты успеешь собрать необходимые вещи, а остальное тебе доставит наш водитель Женя!
Я оторопела! Как? Я не согласна! А бизнес? Я ведь пятнадцать лет проработала и ни на что не имею права? Он все продумал, все решил за меня, вплоть до минуты изгнания меня из моего дома и даже такси вызвал! Интересно! А гостиницу и такси он оплатил или же мне самой придется это сделать? Я вспылила! Не уйду и ничего не отдам и развод только через суд!
- Ира, я хотел по-хорошему! Но, предвидел и такой вариант! Мой адвокат сотрет тебя в порошок! Нанять тебе толкового семейного адвоката на твою зарплату ты не сможешь! А я смогу подставить тебя так на работе, что тебе придется искать адвоката по делам уголовного порядка. И, вместо квартиры и работы тебе предоставит государство и надолго шконку в камере!
Я никогда не была круглой идиоткой, я знала его связи, его умение заводить нужных друзей и поняла, что сопротивление бесполезно! Я выполнила все его требования, собрала вещи и уехала в гостиницу. Спустя трое суток, мой бывший муж сообщил, что ЗАГС дал нам развод, так как совместных детей и имущества в нашем браке не имелось. А еще, с барского плеча, Алексей Пархоменко перевел мне на мою банковскую карточку полугодовую зарплату и сообщил, что из нашей квартиры я уже выписана и прописана в квартире, которую он мне купил, в небольшом «курортном» городе, который оказался на побережье Петропавловска, с видом на Халактырский пляж, который являлся достопримечательностью Камчатского края! С работой, конечно, он не думал мне помогать! Я работала на нескольких фирмах на «удаленке». Денег мне хватало. Только душа болела, страдала и рыдала, от обиды, несправедливости, предательства. Даже работа сутками не заполняла пустоты.
Прошло три года. Я не наводила справок о жизни мужа и, вообще того региона из которого я была «выслана». Постепенно, я стала приходить в себя! Я увидела красоту океана, сопок вокруг, я стала замечать, какие красивые и душевные здесь люди. Да, где-то там за тысячи километров на запад осталась моя прежняя жизнь!
Смеркалось. Я шла по дороге, уже подсвечивая себе дорогу телефоном. Раздался какой-то шум в кустарнике на обочине. Я оглянулась. На меня неслась во весь опор огромная собака. Я не успела испугаться – я просто отключилась!
Я очнулась и почувствовала, что меня кто-то несет. По запаху рыбы я поняла, что этот кто-то с сильными руками и мощными плечами – мужчина! Я открыла глаза. Действительно, меня на руках нес очень высокий, широкоплечий мужчина и, приговаривал:
-Таир, ну как ты мог! Ты же до смерти женщину напугал! Она же не поняла, что ты ко мне на встречу бежал и подумала, что ты сзади нападешь на нее! Вот и потеряла сознание! И, что мне теперь с нею делать? Автобус в поселок уже ушел, а у нас, ты сам знаешь, койка одна и лишних спальных принадлежностей у нас здесь нет. Да и катер, Дмитрич, отогнал на стоянку!
Я слушала и, мне совсем не хотелось, чтобы мужчина узнал, что я пришла в себя. Мне было так хорошо и уютно на его руках, хотя я понимала, что он несет меня уже довольно давно, потому что уже не слышно шепота волн океана. Набравшись наглости я «доехала» до какого-то небольшого домика из бревен. Мужчина занес меня в комнату, положил на кровать, снял куртку и сапожки и слегка похлопал меня по щекам. Я открыла глаза. Надо мной нависал, как каменная глыба высокий, смуглый, широкоплечий мужчина с легкой небритостью на лице, полными губами, с небольшой горбинкой носом, и синими, как весеннее небо глазами под черными, как смоль бровями. Рядом с ним стоял тот, кто лишил меня сознания от страха – огромный, похожий на волка пес Таир. Он смотрел на меня виновато и слегка помахивал хвостом.
- Ой! Наконец вы очнулись! Я уже и не знал, как вас в чувство привести! Не мастак я в медицине, особенно по женской части! Я - Иван! – сказал он, улыбнувшись. Извинился и пес Таир, виновато облизывая мне руку.
Я улыбнулась, глядя на них обоих. Оба мужчины – хозяин и его хвостатый друг мне очень понравились. Я поднялась, и ничуть не стесняясь их обоих, обошла их небольшое жилище. В моей сумке был хлеб, колбаса, масло, сыр и лапша быстрого приготовления. У хозяина, которого звали Иваном, было полное ведро рыбы. Я гордо встала у двухкомфорочной газовой плиты с небольшим газовым баллоном и, вскоре, оба моих новых друга с аппетитом уплетали лапшу со сливочным маслом с колбасой, посыпанной тертым сыром и жареную рыбу, запивая чаем из трав с медом, который хранился на полке Иванового шкафа. Время уже было позднее, хотелось спать, но кровать была одна и я, не допуская никаких возражений со стороны Ивана, просто приказала спать вместе в одежде, больше вариантов не было, а пол был очень холодным.
Наступило утро нового дня, холодное и мокрое. Дождь лил стеной. Я открыла глаза и огляделась. Я почти лежала на мужчине, обхватив его и руками и ногами, голова моя лежала на его груди. Я быстро «слезла» с тела мужчины. Он уже не спал и я не знаю, как давно, и смотрел на меня с улыбкой.
- Доброе утро, Ирина! Не смущайтесь! Вам было холодно и кровать узкая – односпалка, вот вы и машинально, подсознательно, нашли теплое место - меня! Ничего страшного! – сказал Иван, а я залилась румянцем, как девушка на выданье. Если честно, мое тело совсем не хотело расставаться с тем комфортом, который я испытала лежа на Иване. Да, сказывалось длительное, трехлетнее отсутствие мужчины в моей жизни, в моей постели.
Дождь не прекращался трое суток. Вторая совместная ночь прошла, как и первая. Но, третья…! Господи, прости меня! Сорокалетняя женщина, с опытом в жизни, осознанием того, как непостоянны мужчины, и сколько я вытерпела за эти последние три года трудностей…
- Иван! -. Я без предисловий, и закрыв свою женскую гордость в самую глубокую пропасть сознания…,- вообще, вы мне нужны, как мужчина! Если у вас есть капля симпатии ко мне…. Ну…!
Он не заставил меня ждать. Судя по тому, что происходило с нами целую ночь, у него тоже давно не было отношений. Даже Таир ушел на кухню и улегся под столом, не беспокоил нас, проявляя мужскую солидарность !
С этой ночи и началась моя новая жизнь, моя любовь! Сбылись мои мечты и та ночь пополнила нашу семью двумя сыновьями Егором и Глебом. Мы жили в Петропавловске. У Ивана была небольшая компания и за пять лет совместной жизни и с моим опытом она стала уже большой. Муж руководил, а я воспитывала сыновей и работала в компании мужа на удаленке. Жили мы душа в душу! Большего счастья я не желала и, даже, была благодарна своему бывшему, что сослал меня сюда, где я, наконец, состоялась и как любимая жена, мать, хозяйка и специалист.
Однажды в дверь моей квартиры позвонили. Я открыла дверь. Передо мной стоял невысокий старик, совсем седой, согнутый, небрежно одетый, с красными воспаленными глазами и резким запахом перегара. Я поняла, что будет просить на опохмел, и сказала, что денег на водку не дам, а бутерброды сделаю, пусть подождет на площадке и хотела закрыть дверь. Но, мужчина подставил ногу и сказал:
- Ира, это я, Алексей, … Пархоменко! Я искал тебя долго, вот только сейчас нашел! Поговорить хочу, пожалуйста, выслушай, мне нужна твоя помощь, все таки мы – не чужие!
Я остолбенела! Он – Алексей Пархоменко?! Этот опустившийся человек – это Алексей, денди, чистоплюй, эгоист до мозга костей, генеральный директор крупнейшей строительной фирмы? Это он?! Нет, я не могла впустить в дом своего счастья свое прошлое! Никогда! Никогда! Никогда этого человека больше не будет в моей жизни! Я сказала ему, что внизу есть детская площадка, там есть павильон, пусть он ждет меня там, я спущусь сейчас. Зашла к соседке. Попросила ее присмотреть за сыновьями, у которых был послеобеденный сон, взяла несколько бутербродов, ключи от той квартиры, которую мне купил Алексей, изгоняя меня из дома и две тысячи рублей. Для меня это была не сумма, но я понимала, что я должна была его профинансировать и заказать ему на будущее забыть мой дом, меня и совместное прошлое, которое я давно похоронила.
- Ира, прости меня за все! Но, у меня нет никого из близких, к кому я бы мог обратиться за помощью, кроме тебя! Я искал тебя везде, целых пять лет, но ты сменила и адрес и фамилию. Я обыскал всю Камчатку, пока тебя нашел! Я все потерял, всего лишился, у меня плохое здоровье, нет доходов, кроме небольшой пенсии по инвалидности! Я понимаю, что ты сейчас начнешь меня упрекать, что у меня молодая жена, дочь, бизнес и я тебя изгнал из своей жизни!
Когда ты уехала, даже не сообщив мне о своем отъезде, хотя, ты права, для меня это не имело значения, ведь моя Аллочка, занимала все мои мысли! Мы поженились, она родила дочь. Мы назвали девочку Диной, она была копией Аллочки! Я был на вершине счастья! Но, спустя год, между мной и Аллочкой возникла стена непонимания, она постоянно, была всем недовольна. Я, практически, валялся у нее в ногах, выпрашивая хоть какое-то внимание или ласку! В постель свою она меня пускала только тогда, когда я дарил дорогие украшения или заграничные путевки. Она говорила, что я стал старым и ей нужно собрать все свое мужество и оставить брезгливость, чтобы переспать со мной. Я запустил работу, постоянно сопровождая ее в ее поездках. Дине было два года, когда Аллочка, заявила, что у меня уже возраст и нужно составить завещание, что ей ничего не нужно, а все движимое и недвижимое имущество и активы переписать на дочь. После этого еще на полгода все наладилось. Но, спустя полгода…
Ты помнишь, моего соперника по бизнесу Мильштейна Иосифа? Да! Конечно, помнишь! Ведь, я всегда отбирал у него первенство на тендерах. Оказалось, что от забросил в мою жизнь, в мой бизнес «троянского коня», вернее «троянскую лошадь»! Да, Ира! Это была Аллочка! Она была его любовницей и Дина была его дочерью, а не моей! И тебя изгнал из моей жизни он, моими руками, так как ты была прекрасным финансовым директором и держала в своих руках все финансовые потоки! Я слишком поздно все понял! Кроме всего они устроили мне ловушку, чтобы отстранить от руководства компанией, Аллочка, постоянно кормила меня препаратами, вызывающими галлюцинации, сонливость, провалы в памяти, водила меня на прием к подкупленным врачам. И вскоре меня объявили недееспособным, отстранили от руководства. Мильштейн скупил все акции у моих соучредителей. А остальные, мои акции, завещанные его дочери Дине, итак достались им, когда после нашего развода с Аллочкой, они поженились, подтвердилось родство Дины с Иосифом и они зажили превосходно! А я остался без всего – на улице! Ни жилья, ни денег, ни семьи…
Я слушала Алексея, и мне не было его жалко, я не испытывала сочувствия к этому человеку! Он сам впустил в нашу с ним жизнь эту «троянскую лошадь», которая разрушила и его и мою жизнь. Но, за это должен был расплачиваться он, а причем здесь я?
Я протянула Алексею пакет с едой, деньги и ключи от квартиры, что он мне купил в «курортном месте», которое оказался на побережье Петропавловска, с видом на Халактырский пляж, и являлось достопримечательностью Камчатского края. Это единственное, что связывало меня с ним.
-Алексей! Это все тебе! Я возвращаю тебе твой «щедрый дар» в виде купленной мне после развода квартиры. Живи! Только заклинаю тебя всеми Святыми! Забудь дорогу ко мне, в мой счастливый, полный любви и благополучия дом! Иначе я сделаю то, что ты обещал мне - полицию, и «шконку» пожизненно! Я думаю, ты все понял!
Алексей зло посмотрел на меня.
- А ты стала жестокой, Ира! – почти шепотом сказал он.
- У меня был отличный учитель! – ответила я.
Я шла к дому и чувствовала на себе его тяжелый, злой взгляд, который прожигал мою спину. Пусть! Ведь все осталось в прошлом! Уже проснулись мои сыновья. А через два часа вернется мой Ванечка, поднимет меня на руки у двери, поцелует и скажет:
- Привет, любимая! Скажи, скучала? Сильно? – а я обниму его за шею, посмотрю в любимые синие глаза и отвечу: - «Скучала! Очень!»
Свидетельство о публикации №225081900962