Женская верность
– Успею.
– Ты должен ещё меня домой завезти.
Андрей сел на кровати.
– Светик, свари, пожалуйста, кофе. Я в душ быстренько. И когда ты наконец уйдёшь от него и мы перестанем торопиться и прятаться?
– Всему своё время, поговорим, не сейчас. Иди в душ.
Днём Андрей стоял у выхода из депутатского зала ожидания аэропорта Внуково. Из раздвижных дверей вышел пожилой импозантный мужчина невысокого роста в модном итальянском костюме в сопровождении молодого человека с чемоданом.
– С благополучным прибытием, Николай Александрович. Как долетели?
– Всё нормально. Андрей, этот чемодан отвези домой, вот ключ от кабинета, оставь чемодан там, кабинет запри. Меня встречают, я в Думу. Когда освобожусь, позвоню, жди.
Часа через два раздался звонок.
– Андрей, подъезжай, поедем домой.
Они подъехали к элитному дому в Оружейном переулке.
Светлана радостно встретила мужа:
– Ну наконец, Коля, я так по тебе соскучилась.
– А я-то как, зайка.
Он крепко обнял её, и они расцеловались.
–- Ты голодный? Буду кормить.
– Ужасно, только по тебе.
– А мне сегодня нельзя, извини. Какие у тебя планы на следующую неделю, ты в Москве, не уедешь опять? Я взяла билеты в Театр наций, говорят, хороший спектакль.
– Обязательно пойдём. Я так устал от постоянных дел, нужно немного расслабиться.
– Колюнь, давай чего-нибудь выпьем. Я заварю чай, и сладенькое у меня есть. Хочешь выпить? Я бы выпила вина.
– А я бы коньячку.
Светлана притушила свет и включила музыку.
– Коль, можно Андрей повозит меня по магазинам?
– Пожалуйста, эти дни я буду работать дома.
Он обычно запирался в кабинете, выходил только к обеду. Она привыкла за годы совместной жизни не задавать вопросов, касающихся его работы. Он часто уезжал в короткие командировки, иногда за рубеж. Всегда привозил ей маленькие подарочки. Дома у них практически никто не бывал, это тяготило её, хотелось интересной, весёлой жизни. В его отсутствие она встречалась со своими друзьями и в их компании уже отрывалась по полной программе. Близость с Андреем стала для неё отдушиной, ей казалось, что он любит её. Да и она искренне привязалась к нему.
– Андрей, подъезжай, поедем по магазинам.
Он ждал у подъезда, в машине.
– Куда?
– Давай начнём с ГУМа.
– А может, заедем на часик ко мне?
– Часиком, как всегда, мы не обойдёмся. Давай не сегодня.
Она хотела его поцеловать, он отстранился.
– Свет, моё положение начинает мне надоедать. Надо что-то решать.
– Я сейчас не готова, Николай столько для меня сделал, он дал мне свободу, щедро обеспечивал все эти годы. Да, он не может дать мне то, что даёшь ты. Я должна подготовиться, созреть для такого серьёзного решения.
– О какой свободе ты говоришь, он сделал из тебя служанку, которая отчитывается за каждую трату и тайком лишь изредка встречается с друзьями.
– А на что мы будем жить, на твою милицейскую зарплату?
– Так дело в деньгах или в чувствах? Я хочу быть с тобой, я тебя люблю. Будут тебе деньги. Больше на эту тему я с тобой не разговариваю.
Целый день они колесили по Москве, заезжая в разные бутики. Вернувшись домой, Светлана не застала Николая Александровича и позвонила ему:
– Коля, извини, я задержалась.
– Всё нормально, у меня деловая встреча. Буду к вечеру, не волнуйся.
В ресторане «Пушкин» за столом беседовали, казалось бы, дружески, Николай Александрович и элегантный молодой человек.
– Николай Александрович, мы ждём результата в обещанные сроки, документы все поданы. Конкурс состоится в следующий понедельник. Подряд должен быть наш. Мы заплатили вам огромную сумму, хватит на всех. Давайте без неприятностей.
– Олег Борисович, я приложу максимум усилий, чтобы всё прошло гладко.
– Нам нужен результат, предлагаю выпить за это.
Дома Николай Александрович молча прошёл в кабинет и запер дверь. Светлана слышала, как он разговаривал по телефону, несколько раз раздавались звонки. Он вышел только к ужину, подошёл к буфету, достал бутылку коньяка, налил почти полный бокал и выпил. Сел к столу.
– Света, налей мне чаю покрепче.
– Коля, что-то случилось?
– Пока нет, но может случиться. Ты должна быть готова ко всему. А теперь пошли спать.
- Ты ложись, я в душ быстренько.
Проснулся он необычно поздно, Светлана уже приготовила завтрак.
– Коля, ты не забыл, мы сегодня идём в театр.
– Да, да, я помню.
Андрей отвёз их в театр, поставил машину на стоянку. Два часа можно погулять по центру.
К дому в Оружейном переулке подъехала строительная вышка, стрела поднялась к балкону шестого этажа, в люльке был рабочий в жёлтом жилете, с помощью вакуумной присоски он раздвинул стёкла балконного ограждения и перелез на балкон. Буквально минут через двадцать стрела опустила его с большим баулом. Он сел в кабину рядом с водителем, и машина уехала.
– Андрей, спектакль закончился, подъезжай.
– Николай Александрович, я уже жду вас у выхода.
Он отвёз их домой.
– Николай Александрович, на сегодня я могу быть свободен?
– Да, конечно. Завтра как обычно.
Не успел Андрей поставить машину в гараж, раздался звонок.
– Андрей, срочно приезжай.
Когда он подъехал и вошёл в квартиру, Светлана плакала.
– Что случилось?
– Нас ограбили.
Николай Александрович сидел за столом в кабинете и тупо смотрел на открытый пустой сейф. Андрей осмотрел квартиру, нижний угол стекла балконной двери был вырезан так, что просунув руку, можно было легко открыть дверь в гостиную. Дверь в кабинет была открыта, замок не сломан.
– Ничего не трогайте, нужно вызвать милицию, – сказал Андрей.
– Никакой милиции, я разберусь.
Он куда-то позвонил, часа через полтора приехали два сотрудника в штатском с собакой. Они осмотрели всю квартиру. Собака покрутилась, покрутилась, вышла на балкон, вернулась и села с виноватым видом.
– Посмотрите внимательно, что-нибудь ещё пропало?
– Как будто нет.
На следующий день всех троих вызвали на Петровку, началось следствие.
Все дни до объявления результатов конкурса Николай Александрович постоянно разговаривал по телефону, несколько раз ездил в Думу, встречался с какими-то людьми в городе. Андрей всё время был при нём. В один из вечеров ему позвонила Светлана.
– Андрей, это я. Знаешь, мне кажется, пока идёт следствие, нам лучше не встречаться, ведь мы свидетели.
– Ну и что? Ведь это будет долго, тебя это устраивает?
– Так будет лучше, это не касается твоей работы.
– Ваша воля, Светлана Сергеевна.
Конкурс завершился, были объявлены результаты. На следующий день утром Андрей ждал Николая Александровича в машине у подъезда. Перед машиной поодаль стоял мотоциклист, он поднял крышку заднего сиденья и копался в бардачке. Андрей вылез из машины, открыл заднюю дверь, из подъезда вышел Николай Александрович, раздалось несколько хлопков, он упал на ступеньки лестницы. Мотоциклист рванул с места и скрылся за поворотом. Андрей наклонился над лежащим Николаем Александровичем, тот не дышал. Андрей вызвал «Скорую» и милицию, позвонил Светлане.
– Спускайся, произошло несчастье.
Выбежала Светлана, увидев лежащего окровавленного Николая Александровича, она склонилась над ним и зарыдала.
– Я чувствовала, чувствовала, что-то должно случиться.
Приехала милиция, «Скорая» констатировала смерть. Через несколько дней были похороны, народу было немного, все незнакомые. На поминки остались несколько человек. Когда сели за стол, мужчина, который представился, как Олег Борисович, выразил соболезнование Светлане Сергеевне и отметил в краткой речи, каким высоким профессионалом и отзывчивым человеком был Николай Александрович.
За время после похорон Светлана и Андрей встречались редко, в основном по делам, связанным с наследством, он помогал ей по хозяйству, привозил продукты. Она постепенно успокоилась. Весной был суд, на скамье подсудимых оказалось пять человек, среди них был и Олег Борисович, всем им дали большие сроки. Светлана и Андрей выступали в качестве свидетелей. После суда он отвёз её домой.
– Зайдёшь?
– А надо?
Они молча посидели за столом, думая каждый о своём, перебирая события, случившиеся с ними за этот год.
– Что-нибудь хочешь выпить?
– Только чай, мне ещё машину ставить в гараж.
Она заварила чай, поставила на стол сладости.
– Андрей, ты не сердись, я только сейчас начинаю отходить от этого кошмара. Я на суде так и не поняла, за что убили Николая и кто украл деньги.
– Я тебе скажу, твой Коля был очень крупный аферист, брал большие деньги, а обязательства не выполнял, на этот раз не обошлось. Ты же хотела красиво жить, теперь у нас есть деньги.
– Так это ты?
– Я только взял для нас то, что ему не принадлежало. А к убийству я никакого отношения не имел. Теперь ты знаешь всё, а я, пожалуй, поеду. Позвони, если буду нужен.
Через несколько дней Светлана позвонила.
– Андрей, надо бы встретиться, приезжай.
– Давай на нейтральной территории, я знаю уютное кафе со странным названием «Булошная». Это недалеко от Чистых прудов, я заеду за тобой.
Кафе действительно оказалось очень уютным, они сели за столик около камина.
– Света, всё закончилось, надо жить дальше, давай начнём новую жизнь, уедем куда-нибудь и забудем это как страшный сон. Вот два билета во Францию, отдохнём, посмотрим красоты, а тогда решим, как жить.
Она некоторое время помолчала, задумчиво глядя на него.
– Знаешь, Андрей, есть такое поверье: «На чужом несчастье счастья не построишь», никуда я с тобой не поеду. Давай пить чай, вон сколько вкусностей.
–– Как знаешь, вот билет возьми, через неделю вылет из Шереметьево.
Он отвёз её домой, и они попрощались у подъезда. Он не звонил ей, через неделю приехал в Шереметьево. У стойки регистрации «Аэрофлота» стояла Светлана.
Говорят: « нельзя войти в одну и ту же реку дважды», проверим ещё одну народную мудрость, — подумал Андрей.
Свидетельство о публикации №225081900970