Вперед в прошлое

     Все же моей крайне растяжимой терпелки не хватило на сраного Коннелли, а стоило всплыть расовой теме с проклятыми ниггерами, как весь Босх полетел в мусорную корзину, надоела эта гнилая тема вусмерть, никто не осмеливается сказать прямо, чотко, по справедливости : полная конфискация собственности чернокожих американцев, как для России кавказцев, азиатов и евреев, насильственная депортация в Африку, короче, кроме как нацистскими способами такую проблему просто не решишь, а ежели признали нацизм неприемлемым, то и заткнитесь, импотенты, отдайте жен и рабочие места сволочи черножопой, сидите и мовчите, ляхи.
     - Мы не ляхи, - отказался от чести не по отцу Бжезинский, выступая впереди посольских от Казимира, - мы из плавильного расового котла, мы американцы.
     И вскочил тут неистовый Чарнота Гадячский. Швырнул чорну шапку оземь и возопил, потрясая буздыганом :
     - Лжешь, тварь ! Никакой котелок не переплавит изначально чоткое. Жид ? Лях ? Ниггер ? Так и через тысячи поколений будешь таким же.
     - Уризать ему шею, - вельможно решил Зиновий герба Абданк Хмельницкий, давая знак пальцем коронному подписарю Выговскому, - всем сратым американцам с их ниггерами.
     - Достойно есть ! - взвыла старшина, донельзя разочарованная подлостью и меркантильностью заокеанских партнеров, оказавшихся, как обычно, халявщиками. - Убейте всех, ясновельможные паны !
     Скучавший в углу Скшетуский сипло заперхал. Отсмеявшись, шепнул Заглобе :
     - А ведь Америку - то еще и не открыли.
     - Не п...ди, - парировал Заглоба, сверившись с численником, - почти два века взад открыли, правда, пока идиотического котла не придумали, строго ранжирят по цвету и нации, кого шлепают огнестрельно, а кого и вешают.
     - И это правильно, - закричал Хмельницкий, чутким ухом уловив шепотки ляхов, - нету пока никаких предпосылок историзма и гуманизмы разной, что в веке двадцатом всех свихнут, и станут втирать лохокосты.
     - Толку - то, - снова шепнул Сшетуский, - от втираний их, ниггеров как ненавидели и презирали белые американцы, как ненавидят сволочь черножопую все, без исключения, русские, так и будет ...
     - Во веки веков ! - одобрительно воскликнул Богдан, протягивая ляху полную пенной романеей чашу.
     - Аминь, - отозвался Чарнота Гадячский, надевая чорну шапку и отирая лезвие сабли о портьеру. Выговский дал знак рабам, тут же вынесшим с достодолжными причетами и приплясываниями трупы посольских.
     - Дык чево ? - приставал потомок погибшего к сумеречному рассудком Рейгану, тяжко кочумавшему на больничной койке. - И нету надежды ?
     - Надежд до хера, - стонал президент США, - жопой жуй Надежд - то, хоть вон Толокно, хучь Бабкину, суть совсем в другом. Збигнев.
     - Джоди чотчей всех надежд, - догадался хитроумный Бжезинский, отключая Рейгана от аппарата искусственной вентиляции легких.


Рецензии