Март
Вдруг за окном в темноте тишайшей ночи раздались душераздирающие вопли, похожие на плач и, одновременно, на нечленораздельные звуки, издаваемые ребенком:
— Клау-у-у, муа-а-а, мруа, кло-оо…! — страшно доносилось в открытую форточку. Тишина всполошилась. Паутина веток тенями чаще задвигалась по стене. Лена вздрогнула, сжалась в комок и, приткнувшись к Вите, прошептала:
— Витя, проснись! Что это, Витя? — и она пхнула еще не очнувшегося от сна мужа в живот. Он, вздрогнув, прислушался — тихо.
— Да сквозь сон привиделось тебе. Спи. — И он начал было уже отворачиваться на бок, но вдруг…
— Мруа-а-а, влоу-а-а, муа-а, лоунг-а-а…!!
Витя, вздрогнув, присел на кровати. Супруги застыли в нерешительности и испуге.
— Может, юродивый какой под окном? Вить, мне страшно. Делай же что-нибудь! — Лена свернулась калачиком и закрылась с головой одеялом, предоставив право действовать мужу.
В этот момент душераздирающие вопли возобновились, да так близко, что казалось, будто кто-то пытается залезть в форточку. Комната наполнилась страхом. Витя покрылся холодной испариной, привстал и на полусогнутых от испуга ногах начал медленно, осторожно прокрадываться к окну. В момент, когда ужасные крики почти дотронулись до Витиных, прижатых от страха к голове ушей, он в прыжке выбросил вперед руку и с силой захлопнул форточку. За окном раздался звук упавшего с высоты мешка или тела о землю. В наступившей дрожащей тишине Витя прыгающими от страха пальцами чуть раздвинул шторы и всмотрелся в темноту, холодно освещаемую луной. От увиденной картины ужас в его глазах …сменился веселым недоумением — на проталинке под окном сидел… соседский толстомордый рыжий кот по кличке Питон. Свалившись с внешнего подоконника от Витиного удара форточкой, он оправился, недовольно сверкнул глазищами в сторону окна и, приняв позу, снова заорал во всю свою рыжую толстую морду:
— Клау-о-о, мруа-а-а, лоунг-мрау!!.
— Моу-ланг, клоунг-у-у, мруа-а, иуа-лано-у-а!!! — засуетился его приятель Васька из-за соседского забора.
Под луной на скамеечке сидела Витина серенькая кошечка Машка и кокетливо переминалась с лапки на лапку. Пространство воздуха вокруг нее заполнялось уже не стихающими звуками:
— Мруа-а, клоу-ланг-о-о-у, иола-мруа-а!!!
— Ну, что там? — испуганно высунув один носик из-под одеяла, шепнула Лена.— Что ты стоишь, как истукан!
Витя расправил плечи, раздернул пошире шторы, приоткрыл форточку, вдохнул весеннего ветерка, хлопнул по животу резинкой от трусов и, молча шагнув к кровати, полез к жене под одеяло.
— Ты что, как дурной, молчишь? Что там? — Лена снова пхнула Витю в живот.— Весь сон пропал.
— Март…— душевно замурлыкал Витя.— Март, хорошая моя…
Прижавшись друг к другу, они пропали под одеялом и уснули уже только под утро.
Свидетельство о публикации №225081900997