Вальпургиева ночь

1


Жизнь потеряла смысл. Я неудачник, у меня ничего нет. Потерял работу, поссорился с друзьями и близкими, расстался с девушкой. Порвал контракт с издателями. Публика не признала меня, считала неудачником. Полный крах.
Когда-то у меня было всё: деньги, слава, книги, фильмы. Я ездил на курорты три раза в год и успевал всё. А теперь у меня ничего нет. Всё рухнуло, как карточный домик.
Еду ночью по широкой дороге. Уехал и никому не сказал, где я. Да кому я нужен? Никому, даже родным. Меня зовут Сергей Войер — это мой псевдоним, а настоящая фамилия Орлов. Публика знает меня как Сергея Войера. Теперь я никто.
На улице холодает, середина весны. Сегодня ночью 28 апреля. В мыслях пусто, как в бездонной бочке. Бросил монету, и она не долетела до металлического звона. Так и я.
Очнулся, понял, что еду один. Вокруг никого, даже луна не освещает дорогу. Где-то видны грязные, разбитые фонари. Дорога широкая, гладкая, будто недавно отремонтировали. Но куда я еду? Пока не знаю, главное — подальше от проблем.


***


Дорога закончилась, и началась другая, полузабытая. Здесь и там зияли выбоины. Я проехал мимо вывески «Чёрный Яр». Вокруг росли тополя, их было так много, что казалось, будто всё поле забито ими. Затем появились другие деревья: берёзы и дубы.
Самое интересное началось, когда я проехал мимо огромных деревьев. Передо мной раскинулось поле, деревья виднелись вдали. Дальше я увидел вспаханное поле и несколько домиков. Это была глухая деревня. Если идти пешком, минут пятнадцать, можно добраться до нескольких деревень, возможно, десятка. Сначала я подумал, что там никто не живёт, что это заброшенные деревни.
Я остановил машину и заметил ещё одну вывеску — «Ведьмин клык». Я усмехнулся, глядя на это название. «Интересно, что это за деревня?» — подумал я, стараясь не думать о своих проблемах.
От машины вела дорога в глухую деревню. Издалека были видны разноцветные огоньки, похожие на новогодние гирлянды. Я присмотрелся и увидел, что на одном из зданий написано «Мотель „Ведьмин клык“». Я быстро взглянул на вывеску перед собой — «Ведьмин клык».
«Хм…» — подумал я. — «Может, эта вывеска — реклама для туристов?» Я попытался завести пикап, но двигатель молчал.
«Чёрт, чёрт, чёрт!» — выругался я. Вдруг за правым плечом раздался жуткий смех, затем последовал глухой удар, и смех повторился.
«Что это?» — испугался я. На улице была ночь, я даже не взглянул на часы. Вокруг царила тишина, лишь из отеля доносились приглушённые голоса. Я снова попытался завести машину, но безуспешно. Выдохнув, чтобы не сорваться, я вышел из пикапа.
Я направился к отелю «Ведьмин Клык». Подойдя ближе, я почувствовал, будто сплю или сошёл с ума. Дверь отеля сама распахнулась, приглашая войти. Я замер, но потом всё же переступил порог.
Из-за двери вышла красивая девушка лет двадцати. Её светлые пышные волосы спадали на плечи, а тонкую талию выгодно подчёркивал корсет с кружевами. Зелёные глаза с лёгким прищуром окинули меня, и она улыбнулась. Девушка направилась к сараю. Я проводил её взглядом, а затем решил проверить, есть ли в отеле свободные места.



***


Я вошёл в небольшое заведение. Внутри было почти пусто. За стойкой стояли две девушки, такие же красивые, как та, что только что вышла. Я подошёл к ним и поздоровался.
— У вас есть место, где можно переночевать? — спросил я.
— Добрый вечер! Добро пожаловать в «Отель Ведьмин Клык». Меня зовут Саша Ягель, я владелец этого заведения. Вы здесь впервые? — спросил он.
— Я в отпуске и решил прокатиться. Немного заблудился. Ехал в вашу сторону, но пикап заглох и оставил на обочине недалеко от деревни, — ответил я.
Саша внимательно слушал мой рассказ.
— Простите, — я протянул руку. — Меня зовут Сергей Войер.
— Не может быть! Это вы? Вы писатель? — удивился он.
— Да, — подтвердил я.
— Вы написали «Ходящие по лезвию» год назад. Отличный мистический детектив. Вы так ярко описывали, — похвалил он меня. — Можно попросить автограф?
— Конечно, — согласился я.

Он достал из-под стола знакомые обложки «Ходящих по лезвию». Я вынул ручку из кармана и начал расписываться. Саша Ягель внимательно наблюдал за мной. Закончив, я отдал ему книгу с автографами.
— Спасибо большое, насчёт комнаты не беспокойтесь, — сказал хозяин заведения.
Он позвал одну из девушек:
— Фрося, подойди сюда.
Она подошла с игривым видом и произнесла:
— Чего тебе надобно, старче?
— Хватит тут поэтничать, покажи этому господину Вайеру комнату, — сказал хозяин и передал ей ключи от комнаты № 398.
Фрося внимательно посмотрела на меня и пошла наверх. Я поблагодарил хозяина за гостеприимство и достал бумажник, чтобы заплатить.
— Подожди, — остановил меня Саша. — Деньги заплатишь завтра. Ночью в долг не дают.
— Хорошо, — согласился я и убрал бумажник.
— Завтра пришлю счёт. Сколько дней вы планируете здесь оставаться?
— Неделю.

Хозяин заведения улыбнулся. Его улыбка напомнила усмешку черта.
Я последовал за девушкой по имени Фрося. Вокруг меня наблюдали, играла музыка. Сначала рок, потом что-то металлическое. Затем она переключилась на природную мелодию, похожую на «Omnia mabon». Меня насторожила эта музыка, словно что-то должно было произойти.
Фрося привела меня в комнату с видом на пшеничное и ржаное поле. За полем виднелась река.
— Вот ваша комната, — сказала девушка.
— Вас зовут Фрося? — уточнил я.
— Да, — ответила она. — Ефросинья Лепота.
— Красивое имя! — улыбнулся я.
— Спасибо, — сказала она.
— Меня зовут Сергей Войер.
— Я знаю, вы писатель. Доброй ночи. Если что-то понадобится, позвоните в телефон, и одна из девушек придет к вам.
— Доброй ночи!
— Доброй ночи, — сказала она и закрыла дверь. Я не стал ложиться спать. Подошел к лоджии, вышел подышать свежим воздухом. Увидел двух девушек, которые о чем-то разговаривали. Они были странно одеты — в зеленые мантии. Через пять минут вышла Фрося Лепота и присоединилась к ним. Они направились к пшеничному полю.



2


Утром двадцать девятого апреля я проснулся рано. В мотеле царила тишина. Только изредка слышался чей-то смех или крик. Это место было удивительно спокойным, почти умиротворяющим. Я спустился по широкой лестнице, напоминающей старинную барскую постройку. Здесь всё напоминало усадьбу, в которой когда-то жили и отдыхали богатые люди. И название у этого места было странное — «Ведьмин Клык».
На пути мне встретилась девушка. Она поздоровалась со мной лучезарной улыбкой.
— Доброе утро! — ответила она.
— Доброе утро, — ответил я.
Она представилась Викой Листьевой. Вскоре подошла вторая девушка, брюнетка, которая тоже мило улыбнулась и назвалась Алёной Цветаевой.
— Вы случайно не родственница Марины Цветаевой? — спросил я.
— Нет, — ответила Алёна. — Она посмотрела на меня и узнала: — Мы знаем вас, вы известный писатель, — сказала она прямо.
— Не такой популярный, как хотелось бы, — ответил я.
— Правда? — подхватила блондинка с длинными кудрявыми волосами.
— Правда, — подтвердила Алёна.
Блондинка засияла от радости. В её руках была моя книга «Разрушение в Сатурне».
— Меня зовут Вика Листьева, — сказала она, протягивая мне руку для пожатия. — Не дадите автограф? — спросила она, протягивая мне книгу.

Я улыбнулся и ответил:
— Не проблема! — взял книгу «Разрушение в Сатурне».
— Ты слышишь? Автор лично подпишет мне автограф! — воскликнула Вика Листьева, явно воодушевлённая.
— Ты своего добилась, — заметила Алёна, сохраняя спокойное выражение лица.
После того как автор расписался и вернул книгу Вике, началась увлекательная беседа. Белокурая Вика, с энтузиазмом рассказывала мне о сюжетах моих произведений, которые, как я уже знал, завершились определённым образом. Мы отправились в столовую, где Вика приготовила для меня завтрак.
— Твоя фанатка, все твои книги перечитала, — отметила Алёна, занятая сервировкой стола.
В этот момент Вика вернулась с подносом, на котором стояли горячий борщ, сало с луком и кофе с ароматными пирогами.
— Приятного аппетита! — хором произнесли девушки.
— Спасибо, — поблагодарил я, приступая к еде.
Во время трапезы я обратил внимание на две девушки, которые отправились на кухню по поручению владельца заведения. Внезапно до моего слуха донеслись обрывки разговора, в котором упоминалась Вальпургиева ночь и необходимость принесения жертвы. Голос, казалось, принадлежал женщине.
— У кого душа ноет, того и принесём, — произнёс кто-то, и эти слова заставили меня задуматься о мистических и культурных аспектах праздника.

После завтрака я вышел из мотеля и направился к пикапу. Завел его, но безуспешно. Вдруг кто-то постучал в лобовое стекло. Я испугался. Это была Фрося Лепота, рыжеволосая девушка. Я улыбнулся ей и вышел из машины.
— Не заводится, — сказал я.
Фрося обошла пикап, осмотрела его и посмотрела на меня.
— Классный пикап, — сказала она. — Может, машина сломалась?
— Странно. Машина не старая, а тут, в глухой деревне, сломалась ни с того ни с сего. Люди тут какие-то странные, почти одни живут.
Фрося мило улыбнулась. Её лицо было настолько привлекательным, что я забыл, зачем пришел.
— Ты прав. Здесь почти никого не осталось, — подтвердила она.
— Куда они делись?
— Все разъехались, — с меланхолией в голосе ответила Фрося. — Однако периодически здесь появляются туристы или заблудившиеся путники, нуждающиеся в помощи.
Её слова заставили меня задуматься: «Значит, я являюсь одним из таких случайных гостей».
— Вы верите в сферу сверхъестественного? — задала Фрося вопрос, который вызвал у меня лёгкий интерес.
— Не могу сказать, что я являюсь её приверженцем, — ответил я, сохраняя скептицизм. — А почему вы спрашиваете?
— Согласно местным преданиям, здесь обитают различные мистические существа, — предупредила она с осторожностью. — Будьте бдительны, иначе вас могут утащить в лес.
— Ха-ха, — отреагировал я с усмешкой, воспринимая её слова как шутку. — Звучит довольно странно. А почему вас это не коснулось?
— Возможно, это связано с тем, что я являюсь местным жителем, а вы — посторонний, — предположила она, не вдаваясь в подробности.
— Что именно может произойти? — спросил я, пытаясь понять, насколько серьёзно стоит относиться к её словам.
Внезапно в воздухе раздался лёгкий смешок, напоминающий шелест листвы на ветру. Её голос, казалось, был созвучен самой природе, когда утреннее солнце только начинает освещать лес.
— Существует древняя легенда, связанная с этим местом, — начала она, её голос приобрёл таинственную интонацию. — Не случайно это место носит название «Чёрный яр».
— Я думал, подселение так называется.
— Нет, — ответила Фрося. — Говорят, если встать на перекрестке, можно попасть в подземелье.
— Правда? — удивился я.
— Не знаю, но в Черном Яре каждый год проводят шабаш, устраивают культ праздника. Подносят дары черным богиням. Богине ночи, богине луны.
— Геката? — предположил я.
— Да! — подтвердила она. — Даже здесь нельзя произносить её имя. Фрося показала пальцем, чтобы я не упоминал его.
Если произнести, можно навлечь беду. Каждый год в день благодарения, в Белтейн, в Вальпургиеву ночь, на горе недалеко от равнины, где растут единственное дерево и кустарник — тёрн, называемый Ведьмин Клык, собираются ведьмы, черти и монстры. В эту ночь они встречаются с повелителем мира и преподносят ему дары. Фрося указала на юг, где находится Ведьмин Клык. Богиня ночи появляется в облике волка, совы или любого другого животного, даже сквозь огонь.
— Какие дары? — спросил я.
— Сердце человека, в котором живёт его душа, — ответила Фрося.
— Какой ужас, — не сдержался я.
— Таковы правила, — невозмутимо сказала она. — Сегодня двадцать девятое, а завтра тридцатое. Когда ночь сменит день, день уступит место ночи. Советую вам не выходить из дома тридцатого, закройте окна. А после праздника, пожалуйста, уезжайте отсюда. С этими словами Фрося направилась в мотель по своим делам.



***


Я решил проверить слова Фроси и отправился в путь. Легенда казалась невероятной, возможно, это был лишь плод нашего воображения. Я хотел сбежать от проблем и найти что-то новое.
Геката — культ, связанный с кровью, но, насколько я знал, он не был таким жестоким. То, что рассказала Фрося, противоречило этому образу и вызывало вопросы.
Когда я добрался до равнин, мой взгляд упал на дуб у края поля. Подойдя ближе, я заметил под ним проход. Войдя внутрь, я оказался в тёмной пещере. В конце виднелся слабый огонёк. Приблизившись, я понял, что попал в поле. Вокруг росли берёзы и несколько дубов. Посередине я увидел белый скалистый выступ, похожий на зуб, который местные называют ведьминым клыком. Рядом стоял круглый камень, источенный временем. Вокруг алтаря росли дикие васильки, а по краям тропинки цвели разноцветные полевые цветы. Их красота завораживала, глаза не могли оторваться.
Я подошел к алтарю. На нем ничего не было, но вокруг виднелись каменные скамейки. «Фрося, наверное, права», — подумал я. Легенда может быть правдой. Эти мысли крутились у меня в голове.
Позже я покинул это место, чтобы вернуться позже. Вечером, после ужина, я поговорил с хозяином заведения. Он ничего не знал о происходящем здесь или просто не хотел говорить.


3



В ту ночь меня охватили странные предчувствия. Никогда прежде я не испытывал ничего подобного. То ли я спал и видел сон, то ли это происходило наяву, но всё было так реально, что я не мог отличить одно от другого.
Я услышал барабанный бой, доносящийся откуда-то издалека. Звук был приглушённым, но настойчивым. Я проснулся и понял, что источник шума находится в лесу, неподалёку от места, где я недавно был. Там, среди деревьев, виднелся ведьмин клык. Именно оттуда доносился бой барабана.
Я подошёл к окну и прислушался. Вдруг снизу раздался женский смех. Три девушки, одетые как феи, с распущенными волосами и зелёными шляпами, похожими на ведьмовские, сели на мётлы. Одна из них, главная ведьма, как я понял, произнесла:
—Вперёд, вперёд, к царице тёмной ночи.

В ходе наблюдения за тремя представительницами ведьмовского сообщества, готовящимися к магическому перемещению, я стал свидетелем их ритуала взлёта на метлах. Они поднялись в воздух, оставив меня в укрытии, где я не мог быть замечен. Их действия были проникнуты энтузиазмом и весельем, что свидетельствовало о их погруженности в процесс.
Три ведьмы, взлетев на метлах, направились в сторону лесного массива. Я услышал звуки ритуального барабана и звонкий смех девушек, что усиливало атмосферу магического действа. Через окно я заметил, что на метле, принадлежащей главной ведьме, восседал чёрный кот. Его изумрудные глаза, направленные в мою сторону, создавали ощущение пронизывающего взгляда, который, казалось, проникал в самые глубины моего существа. Я почувствовал, как этот холодный, гипнотический взгляд вызвал у меня внутреннюю дрожь и беспокойство, что свидетельствует о силе его магического воздействия.


 Решил спуститься и посмотреть, что происходит. Тихонько спустившись по лестнице, я обнаружил, что внизу никого нет. В отеле было пусто, как будто все вымерли. «Странно», — подумал я. Выйдя из отеля, я направился в лес. Мой пикап стоял на месте, никто его не тронул. Прошёл мимо машины и углубился в лес через ржаное поле.
Вдруг я услышал свист в небе. Это летели другие ведьмы. Звук напоминал посадку самолёта, но был каким-то мистическим и пугающим. Вдалеке продолжался бой барабана: «бом-бом-бом-бом...». Он становился всё громче.
Я заметил что-то странное. Несколько мертвецов быстро двигались в направлении звука, привлечённые барабанным боем. Среди них были болотные монстры, похожие на жаб. Когда я приблизился к источнику звука, увидел пещеру, освещённую ярким светом. Из пещеры доносился гогот и барабанный бой. Осторожно зашёл внутрь, стараясь не шуметь и не привлекать внимания.

Недалеко от меня стоял Свистик, так его называли. Перед алтарём — круглый стол, а напротив него — ведьмин клык. В руках он держал палочки и бил по барабану. Сверху медленно спустились три ведьмы. Они поставили метлы и сняли капюшоны. Я сразу узнал всех троих — это были те самые девушки.
Фрося Лепота встала во главе, за ней — Вика Листьева и Алёна Цветаева. Все трое расположились рядом со Свистком, который продолжал бить в барабан. У Фроси на руках сидел тот самый зеленоглазый кот.
Вдруг я услышал, что кто-то приближается сзади. Это были мертвецы. Фея Лиля, как её звали, летала вокруг алтаря и что-то шептала над чашей. Я подумал: «Что мне делать?» И тут заметил рядом ещё один куст тёрна. Мысль проникла в мою голову: «Сюда». Только успел спрятаться, как появились ужасные существа. Их тела были гнилыми, лица кишели червями. Они шли прямо к алтарю, где Свисток продолжал бить в барабан. За ними следовали болотные монстры и другие сущности.
Когда барабанный бой прекратился, все сели вокруг алтаря.





***


Фрося, в платье с фейским узором и в зелёной ведьминской шляпе, заговорила с чёртом. Тот мгновенно исчез. На руках у неё сидела кошка, которая внезапно превратилась в трёх кошек, а затем — в трёх женщин. Они были одеты в темно-зелёные одеяния, а на их головах блестели полумесяцы. Одна держала серп, другая — колос. Это была триединая богиня Геката, царица ночи и покровительница ведьм.
Все присутствующие, включая Фросю, поклонились ей.
— Приветствую вас, госпожа тёмного царства, — тихо прошептали мёртвые и монстры.
Богиня Геката улыбнулась. Она спросила:
— Получили ли вы благословение? Удался ли урожай в этом году?
— Да, матушка, — ответили Фрося, Вика и Алёна, поклонившись Гекате. Они преподнесли ей дар — человеческое сердце на серебряном блюдце.
Я не мог поверить, что эти милые девушки были ведьмами. Они называли себя викторианскими ведьмами и служили только тёмным силам, подчиняясь самому Бафомету.
«Благодарю вас!» — произнесла повелительница ночи, дав понять, что пора начинать танцы. И тут началось: черти прыгали и скакали до умопомрачительности, феи кружились вокруг алтаря, а мертвецы смеялись до безумия. В центре стояла триединая богиня. Я заметил, что её лицо и тело начали меняться. Её облик был непостоянен: то лицо, то тело, то возраст.
Насколько я помню, триединая богиня разделяется на три сестры, и я не ошибся. В центре стояла молодая женщина. За её спиной появилась юная девушка, олицетворяющая весну. На ней было красивое зелёное платье, а на голове — корона с распускающимися розами.
Справа вышла старая, злая и уставшая женщина, представляющая будущее. На ней было коричневое платье с жёлтыми оттенками, напоминающее позднюю осень, когда зима уже стучится в двери. Все три женщины, богини, были похожи друг на друга. Одна из них, Геката, превращалась в черную кошку. Они сидели на троне и наблюдали за происходящим. Мне казалось, что всё это неслучайно, потому что я был здесь не просто так. Моя жизнь была разрушена, и я оказался среди нечисти. Вокруг алтаря кружились черти, ведьмы, мертвецы, болотные твари и феи. Музыка становилась всё громче.
Внезапно появился туман и окутал богинь. Я продолжал наблюдать, чтобы понять, что будет дальше. Туман начал странно вести себя, и все нечисти повернулись в его сторону. Из леса доносились крики. Туман стал похож на круговорот, и вдруг я услышал голос:
— Нужна ещё жертва, — произнёс голос из тумана, как будто из-под земли. — Жертва, — повторил мертвый голос.
— Кто следующий? — хихикнула Алёна Цветаева.
— Кто? — переспросила Фрося Лепота.
— Сергей Вайер.
Я не мог поверить своим ушам. Старая богиня закричала:
— Он здесь, с нами! Приведите его!
Нечисти засуетились. Я испугался и попытался уйти, но почувствовал, что растворяюсь, как туман. Они кинулись на то место, где я стоял, но никого не нашли. Я открыл глаза и понял, что лежу на кровати. Уже утро, 30 апреля.


Здесь, в этой комнате, я понял, что оказался в опасности. Что делать? Сбежать, но куда? Пикап сломался по непонятной причине. Кажется, его повредили, чтобы я не смог уехать. Возможно, это магия или что-то другое. То, что я увидел, было не сном, но и не реальностью. Я проснулся, но почему оказался в этом списке? Я пытался вспомнить, что происходило на Ведьмином Клыке. Там, в парке, были странные существа. Я видел чертей и мертвецов, танцующих у огненного алтаря. Фей, троллей, болотных тварей и триединую богиню на троне. В центре алтаря билось живое человеческое сердце. И туман, который произнес мое имя. Кто это? Что-то явно не так. Я прокрутил в голове все увиденное, но выхода не нашел.
Я встал с кровати и выглянул на улицу. Погода была ясной, солнце светило ярко. 30 апреля. Во дворе никого не было, даже прислуги мотеля. «Странно», — подумал я. Наверное, они готовятся к празднику. Я задернул шторы, умылся и почистил зубы. Направился к выходу, но ни Алёну, ни Ефросинью, ни Вику не встретил. Спустился к стойке. На столе стояла тарелка с яичницей, беконом, кофе с молоком и булочкой. Записка гласила: «Доброе утро, Сергей Алексеевич. Завтрак подан. Мы уехали за покупками. Скоро прибудем. Девушки должны прийти». Подпись: С. Я.



4


Я вышел во двор мотеля и обошёл его по кругу. Тишина, никого не встретил. Пикап всё так же стоял сломанный, я даже не подошёл к нему. Недалеко от мотеля рос дуб, на котором висели странные знаки, сплетённые из лозы с цветами. На одном из них был изображён перевёрнутый трилистник с непонятным магическим символом, с которого капала жидкость. Подойдя ближе, я понял, что это кровь. На дубе была прибита гвоздями лапа петуха. Меня сразу стошнило. Мало того что петух был свежий, так ещё и запах крови стоял невыносимый. Я быстро покинул это место и отправился домой.
Здесь никого нет, а значит, пора собираться и уходить. Я поднялся по лестнице и вошёл в свой номер. Но там не было моих вещей. «Куда они делись?» — подумал я. Я обыскал номер, но ничего не нашёл, всё словно испарилось. Пока я крутился, уже наступил вечер. День пролетел незаметно. Я понял, что сегодня меня собираются принести в жертву чёрным богам. Другого объяснения нет. Раз здесь никого нет, значит, они ждут подходящего момента.

«К чёрту всё», — подумал я, выбираясь из комнаты и стараясь как можно быстрее покинуть это место. Внезапно я услышал шаги на лестнице и странные звуки. Выйдя из комнаты, я прислушался, но шаги прекратились. Тогда я спустился вниз и услышал, как кто-то ходит в соседней комнате. По звукам я понял, что это не человек. Я бросился туда и заметил, что входная дверь захлопнулась прямо у меня на глазах.
— Подождите, куда вы? — воскликнул я, но мне никто не ответил. Дверь закрылась на засов.
«Что за люди?» — подумал я, чувствуя нарастающую тревогу. Меня заперли в мотеле, забрали все мои вещи, а пикап оказался сломан. Всё это явно не случайно. Похоже, меня готовят принести в жертву чёрным богам, и богиня Геката явно играет в этом не последнюю роль. На столе я заметил чёрную книгу. Подойдя к ней, я поднял её и увидел чёрный переплёт из свиной кожи с рубином посередине. Открыв первую страницу, я прочитал надпись:
«Чёрный гримуар Гекаты».
Я узнал эту богиню — она снилась мне. Значит, всё это правда. Я начал листать книгу и увидел множество заклинаний: как приворожить человека, как привлечь удачу и многое другое. Но моё внимание привлекла запись о Вальпургиевой ночи. В ней говорилось, что для богатого и обильного урожая нужно принести в жертву сердце неудачника. Вальпургиева ночь наступает 30 апреля, и что-то связанное с Гекатой. Они задумали что-то недоброе, и я не собирался сдаваться. Я схватил стул, сломал его и начал бить по окну. Наконец, стекло поддалось, и я выбрался наружу. Думал, меня сразу схватят, но никого не было. Уже начинало смеркаться. Я старался держаться подальше от леса и полей, где росли пшеница и рожь. Знал, что в этих местах нечисть может заметить человека. В голове крутилась только одна мысль: «Сбежать! Сбежать из этого проклятого места!»
Я бежал по тропинке и увидел асфальтированную дорогу. Наконец-то я нашёл выход, вырвался из лап сатаны. Огляделся. Уже стемнело, почти ничего не было видно. Даже фонаря у меня не было. Я медленно шёл по широкому асфальту. Темнота и страх окутывали меня. На небе едва виднелась луна, но она не освещала мне путь. «И только сейчас луна на небе, но даже она не может мне помочь», — с раздражением подумал я. Тысячу раз пожалел, что приехал в это захолустье, в деревню, где почти никто не живёт. А те, кто живёт, ведут себя странно. Я оказался в месте, где поклоняются сатане и Гекате. Здесь обитают последователи тёмных культов, которые обладают своими оккультными знаниями. Я был уверен, что меня ищут, чтобы принести в жертву. Вдруг я услышал, как сзади едет машина. «Ночью на этой дороге?» — удивился я. К счастью, мне удалось встретить водителя.
Этот человек не был местным жителем. «Чёрный Яр» находился далеко от мотеля «Ведьмин Клык». Хотя название «Ведьмин Клык» звучало загадочно, оно не имело отношения к моему текущему местоположению. Я знал, что «Ведьмин Клык» находится за лесом, где растут дубы и тёрн. Внутри пещеры, расположенной у подножия чёрной скалы, ведьмы заряжаются энергией. Эта скала, похожая на чёрный зуб, стала местом поклонения для ведьм и другой нечисти.
Я начал махать руками, пытаясь привлечь внимание водителя. Машина осветила меня фарами и остановилась. Из неё вышел пожилой мужчина.
— Что вы тут делаете? — спросил он.
— Пытаюсь уехать, я заблудился. Можете подвезти меня до Кировского района? Думаю, это недалеко.
— Конечно, подвезу, — согласился старик.
Он выглядел высоким и худым, с чёрными волосами и морщинистым лицом. Мы сели в машину, и он сразу начал разговор:
— Меня зовут Василий Никитин.
— Сергей Войер, — ответил я, чувствуя сильную усталость.
— Вы писатель, — он внимательно посмотрел на меня и добавил: — Я узнал вас. Вы пишете фантастику.

Машина тронулась, и мы поехали, разговаривая.
— Что вы тут забыли? — спросил Василий.
Я не хотел говорить ему правду. Я придумал историю:
— Заблудился в Чёрный Яр, там никого не было, машина заглохла, пытался найти помощь, но из деревни никого не встретил.
— Правда? — переспросил он.
— Да, — сказал я, поджав губу, чтобы скрыть ложь.
Василий повернул не туда.
— Куда мы едем? — спросил я.
— Не волнуйтесь, там недалеко деревня, переночуем, залью бензин. Черт возьми, бензин на исходе, нужно успеть до заправки.
Василий остановил машину у знакомого места. Снова деревня в Чёрном Яру.
«Что за черт?» — выругался я.
Не успел оглянуться, как у входа стояли знакомые лица: Фрося, Алёна и Вика. За ними — хозяин заведения, Саша Ягель, и другие жители. Но они изменились: превратились в монстров. Один из них, Свистик, получил свое имя за характерный свист между зубами. Болотные твари, Саша Ягель стал страшным, с вытянутой головой, грязно-зелеными руками и когтями. Он подошел ко мне.
— Выходи, и прошу не дергаться, — сказал он.


Меня вели через лес, кишащий монстрами. Среди них был человек — Василий. Остальные — духи, фея Лиля и демон Угор. Они смотрели на меня с ненавистью и злорадством. Их взгляды прожигали до ведьминых клыков. Я чувствовал, что конец близок. Василий оказался не только моим спутником, но и пленником этой проклятой деревни, где каждый год собирается вся нечисть. Проходя мимо, я услышал, как чёрт Свистик похвалил Василия за то, что тот испортил мой пикап. Фея Лиля передразнила черта, и тот крикнул на нее:
— Сгинь, мелкий мотылёк!
— Сам ты мохнатый мотылёк, — обиделась фея.
Они постоянно ругались, пока демон Угор не рявкнул на них, и они замолчали.
— Нам нужно провести обряды и вести себя достойно, — строго сказал Угор, и они перестали спорить.
Когда меня привели к алтарю, из белого дыма появилась триединая богиня Геката. Три женщины встали передо мной. Они окутали меня сонными чарами, и я начал терять сознание, словно оказался в другом мире.
— Ты станешь жертвой праздника урожая, — прохрипела старая богиня Мабон, горделиво возвышаясь надо мной. Её морщинистое лицо искажала зловещая улыбка.
— Твоя кровь омолодит земли, и урожай станет богаче, — проговорила юная богиня Остар. Её мелодичный голос звучал как шепот весеннего ветра.
— Твоя энергия наполнит чашу жизни, — добавила богиня Лита, округлившаяся от беременности. Её живот был уже огромным, и она скоро должна была родить наследника.
Вдруг зазвучали барабаны и варган, и вокруг меня закружилась нечисть. Я почувствовал, как что-то пронзает моё сердце, боль и кровь смешались, и я провалился в бездну. Мне стало всё равно, жизнь закончилась. Я видел своё мёртвое тело и тебя рядом.
Ты лежала бездыханная, с разорванной грудью. Триединая богиня держала в руках моё сердце. Из тумана раздался голос:
— Ритуал свершился, — с торжеством произнесла Мабон. Она злорадно смеялась, топталась вокруг моего тела и повторяла: — Твоё тело станет кормом для червей, а кровь окропит землю. Новая жизнь зародится благодаря тебе.

— Да пребудет с тобой покой, — тихо промолвила Остар, коснувшись меня. В тот же миг моё тело окутала мягкая зелень, а вокруг распустились белоснежные подснежники.
— Глупая ты, Остар, — раздражённо бросила старая богиня Мабон. — Лучше бы отправила его на вечный огонь.
Молодая богиня ничего не ответила, лишь промолчала.
— Хватит спорить, — вмешалась Лита, средняя богиня, подойдя ближе. — Пусть его душа и тело найдут покой.
Её слова, словно заклинание, сработали. Вокруг меня появилась корзина, полная сочных фруктов, а зелень расцвела нежными первоцветами.
— Ещё одна… — фыркнула Мабон. — Ну раз так, пусть будет по-вашему, двое против одного.
Моё тело слилось с землёй, покрылось первоцветами, а среди них стояла корзина с фруктами.
Ритуал был завершён. Все начали танцевать. Триединая богиня — Остар, Лита и Мабон — вновь объединились в Гекату.
Праздник весны начался. Черти Свисток взял факел и поджёг большое колесо. Оно с грохотом покатилось по склону, охваченное ярким пламенем. Огонь пожирал траву, одуванчики и другие цветы, а небо над нами окрашивалось в огненные оттенки. Казалось, само солнце спустилось к нам, чтобы озарить этот волшебный праздник.
«Да здравствуй, плодородие, здравствуй, новая жизнь!» — кричали три ведьмы, Фрося, Вика и Алёна, погружаясь в чашу моей крови. Я видел всё, что происходило после смерти, и вдруг оказался в другом месте.
Стоял посреди поля, и широкая дорога уходила вдаль, к свету. Навстречу мне шли два стражника в зелёных балахонах. Они были похожи друг на друга, но имели небольшие отличия: один был кудрявым, другой — чуть менее кудрявым, с более короткими волосами и худощавым лицом. У первого лицо было круглым, и оба встретили меня с улыбками. Они казались добрыми.
— Где я? — спросил я.
— Это Вечная Лета! — ответил первый стражник.
— Что такое Вечная Лета? — удивился я.
— Ты избранный, — сказал второй стражник. — Теперь ты будешь жить в наслаждении и никогда не знать горя.
— Всё тебе по пути объясним, — добавил первый стражник. Он положил руку мне на плечо и повёл к свету. Там действительно царило лето: всё цвело и благоухало, было тепло и уютно на душе. Проводники в зелёных балахонах вели меня к свету. Я слышал эхо: «Свет, свет, свет». И вдруг зазвучала музыка природы. На душе стало спокойно. Стражники шли рядом и сопровождали меня к вечному лету. Когда мы приблизились, я увидел зелёные благоухающие пейзажи. Цветы цвели повсюду, в небе летали птицы. Я не знал, куда попал, но чувствовал тепло и уют.


Рецензии