Сварщик и обед

Работать летом в жару Димону не нравилось. Приходилось потеть в два, а то и в три раза больше. А потом так же и мыться.
- Зато дурь лучше выходит, - говорил механик цеха, попивая холодную водичку. И все остальные подтверждали.
Слово за слово, стулом по столу и приблизился обеденный перерыв. Диму разбудил шум болгарки и чья-то ругань. Это собиралась команда для игры в домино. Сварщик радостно потирал грязные руки в предвкушении трапезы. Ведь сегодня он будет есть долгожданную вермишель по-флотски. Ну это как макароны по-флотски, только вермишель. Помыв руки в керосине Димке пришлось почесать затылок и сказать свою коронную фразу:
- Во дела…
Пакета с обедом не было. Пробежавшись взглядом по слесарям, сварщик словил на себе неоднозначные и, как всегда недовольные, выражения лиц.
- Банку с вермишелью случайно не видели? - спросил он пенсионера Володю.
- Не знаю, - отвечал пенсионер, - вроде собаку чем-то кормили.
Димон подорвался к местному питомцу собаке Маше и вгляделся в её миску, заполненную не только едой, но ещё и окурками.
- Это пельмени… - с досадой протянул Димон и вернулся в мастерскую.
- Мой обед не видели? - спросил сварщик у бригадира.
- Вон, Михалыч, вроде, съел, - отвечал бригадир. - Ещё ругался, что мяса мало.
Дима опешил и хотел было возразить этому халявщику Михалычу, но его перебили.
- Да не, это он Лёхин суп ел. Лёхин.
- Блин, - снова почесал затылок Дима, - да куда ж пакет делся…
Он стал вспоминать покадрово, как готовил, накладывал в банку, раздражающе звеня; как просидел в туалете и поэтому опоздал на автобус; как шёл на работу и, запнувшись за собственные шнурки, чуть не разбил банку; как на проходной охранник подозрительно осмотрел пакет, думая, что сварщик проносит в термосе спирт.
- Да это же чай, - улыбнулся Димон, - сам завариваю, ещё и с мятой.
Охранник убедился в этом лично и похвалив сварщика, продолжил свой отлов нарушителей.
На этом воспоминания хронологии событий Димы закончились и он продолжил поиски. Он ходил по цеху, поглядывал на каждого потенциального подозреваемого, ничего похожего найдено не было.
- Да где ж пакет-то?
Поднялся ветер, замигало освещение, Дима был недоволен. Так же недовольны были все остальные, которым Димон мешал играть в домино своим "полтергейством". Поход к электрикам так же не дал результатов.
- Мы же не враги себе, твою отраву жрать, - отнекивались они, - уж лучше дохлую крысу - полезней будет.
Сварщик расстроился и обиделся сразу на всех, так как не знал на кого именно надо. Но вот охранник с проходной всё таки не давал покоя.
- Неужели мой обед на проходной? - подумал Димка вслух и представил как охранник в данный момент смакует вермишельку, чавкает и смеётся, как злодей из фильмов, запивает чаем с мятой и наедается. Димон сглотнул слюну и махнул рукой. Свет перестал моргать, успокоив гневных электриков, ветер в цеху стих.
В конце смены, когда Димон пошёл в душ, то увидел в своём ящике тот самый пакет с обедом. Он висел на крючке рядом с джинсами и манил к себе.
- Вермишелька, жива, - обрадовался рассеянный сварщик, но огорчился, когда открыл банку. Вермишель скоропостижно испортилась, излучая характерный запах. Дима не смог её спасти и она умерла в мучениях, в тридцатиградусную жару. Он долго не мог себе этого простить (около четырёх минут), пока не разделся и не проплакался под душем как в фильмах. Хоть охранник был не причём, Димон на выходе посмотрел на него как на врага народа и даже слегка, но мысленно обматерил. Потому что осадочек-то остался…


Рецензии