Приключения Маленькой Искорки. 29-я часть

29-я часть. ВСТРЕЧА МАЛЕНЬКОЙ ИСКОРКИ С МИХАИЛОМ

Начало романа здесь:
http://proza.ru/2022/05/26/1645

Маленькая Искорка уже разговаривала с Михаилом по телефону на этой неделе. Рассказывала, как устроилась, что за поселок и как проходит её обучение у старших ревизоров.

- Привет! Как настроение? — услышала Искорка в трубке бодрый голос Михаила. — Радуешься, что пятница и два выходных?

- Да как сказать? И да, и нет! Все разъезжаются по домам, а я остаюсь одна. Толку, что погода классная. Сама то и не пойду никуда. Придётся все выходные проваляться с книжкой. А ты как? — спросила Искорка немного грустным голосом.

- А я вот думаю на озеро съездить искупаться! Может ещё на дискотеку сходить, потанцевать, пока повестку в армию не прислали. Сказали в военкомате, что, скорее всего, на следующей неделе пришлют. Так ты со мной или как?

Искорка замерла, не поняв предложения. «Что-то у Михаила шутки какие-то странные, злые даже, можно сказать.» И не успела она ответить, как услышала в трубке звонкий смех и голос:

- Посмотри в окно. Что видишь?

Искорка резко обернулась к окну. За невысоким заборчиком располагалась улица. На другой стороне улицы был продуктовый магазинчик, на углу которого висел таксофон. Возле него стоял высокий парень во всём черном со шлемом от мотоцикла в руках. Мотоцикл стоял рядом. Красивая ЯВА, хоть и вся в пыли.

Парень помахал шлемом, и Искорка увидела на лице широкую улыбку Михаила!

- Миша? Как? Как ты здесь? Каким ветром? — вопросы сыпались из Искорки один за другим, не давая Мише возможности даже вставить полслова.

Да она и не собиралась слушать ответы, тут же бросив трубку. Сломя голову слетела с крыльца, перепрыгивая через ступеньки. Перебежав улицу, хотела броситься Михаилу в объятия, но он ей не дал, остановив рукой.

- Я весь в пыли. Надо переодеться и умыться хотя бы. Ещё будет время на объятия. У нас с тобой есть завтра и две ночи. Ты можешь отпроситься с работы? — он поедал её глазами, давая понять, как соскучился.

Искорка смотрела на Михаила с таким теплом и признательностью, начиная понимать смысл слов, которые он говорил. Он приехал ради неё, сделав такой огромный путь в 800 километров, чтобы увидеть последний раз и попрощаться перед армией. Никто до этого не делал для неё ничего подобного. Это действительно был подвиг. Сама любовь руководила его действиями.

Михаила поселили на первом этаже единственной гостиницы, в которой Искорка жила на втором этаже. Администратор, восседавшая за столом, который находился как раз напротив лестницы на второй этаж, дала разрешение зайти к постороннему мужчине всего на пять минут.  Михаил снял свою пыльную верхнюю одежду и оказался в довольно красивых джинсах и рубашке.

Наконец-то они обнялись. Поцелуй был долгим и сладким. У Искорки  закружилась голова и подкосились ноги. Но надо было выходить из номера.  Администратор была ещё та гром-баба. Искорка слышала раскаты её баса даже на втором этаже, когда та вправляла мозги командировочным мужчинам.

- Иди переодевайся. А я пока пойду умоюсь. Едем кататься. Поищем речку или озеро. Мне надо коня своего помыть, — сказал Михаил хриплым голосом, с трудом отрываясь от губ Искорки.

Искорка никогда до этого не каталась на мотоцикле. Она очень крепко обхватила Михаила руками, прижавшись к нему всем телом. И когда Михаил на поворотах наклонял тело вместе с мотоциклом, Искорка наклонилась вместе с ним. Они были как одно целое. Летели по трассе со скоростью 120 км/ч, благо, что она была довольно ровной.  Страха не было, только восторг и непередаваемое чувство восхищения виртуозностью своего друга.

- А ты, оказывается, совсем не трусиха, —  произнёс Михаил, когда они замедлились и переехали на грунтовую дорогу в поисках пруда или речки. — Если бы нам попался под колеса хоть один камешек, мы бы уже были в кювете.

- А зачем же ты так летел, аж ветер шумел в ушах? — с удивлением спросила Искорка. — Наверное, хотел показать мне своё мастерство! Я в этом ничего не соображаю, если честно. Думала, так всё ездят. Если тебя это утешит, то скажу, что доверяю тебе свою жизнь на 100 процентов.

Михаил рассмеялся и, нежно прижав подругу к груди, завладел её губами.

Вода оказалась довольно прохладной, да и купальника у Искорки не было, поэтому она не рискнула лезть в воду. Всё-таки сентябрь на дворе. Михаил, выросший в селе и купающийся до самых заморозков, поплавал. После они вымыли его железного коня и отправились назад в гостиницу. Мотоцикл оставили на стоянке и, переодевшись, решили посетить дискотеку.

Но перед этим Михаил попросил Искорку обследовать окно в предбаннике на втором этаже: открывается оно или нет. Искорка ему сообщила, что окно заколочено наглухо, только открывается форточка.

С улицы Михаил изучил все возможности проникновения на второй этаж гостиницы. Радовало, что окно находилось в торце здания и для администратора не было видно. Плюс форточка была довольно большой. Он надеялся в неё пролезть. Вот где должна была пригодиться его атлетическая подготовка.

Возвращаясь с дискотеки поздно ночью, Искорка прошла мимо дремлющей, но не теряющей бдительности вахтерши. Сразу прошла в предбанник, открывая форточку настежь. Михаил тем временем уже поднялся до второго этажа по водосточной трубе и стоял на карнизе.

Как только Искорка открыла форточку, он просунул в неё руки и голову, пытаясь просунуть плечи. Искорка старалась ему помочь, но это у неё не очень получалось. К тому же их постоянно прерывал смех, поскольку ситуация висящего вниз головой Михаила с болтающимися за окном ногами действительно была комичной. Он дёргался всем телом, как выброшенная на берег рыба, чтобы просунуться торсом ещё больше в форточку.

Был момент, когда худенькая Искорка испугалась, что не сможет удержать крепкого Михаила. Его руки коснулись подоконника, а ноги ещё болтались за окном, и не понятно было, как он должен перегруппироваться, чтобы оказаться на ногах по эту сторону окна.

Но, видимо, провидение было на их стороне, и занятие спортом Михаила не подвело. Всё обошлось благополучно и без травм. Следующий день они решили, что Михаил не будет покидать номер, чтобы больше не подвергать себя столь сомнительным упражнениям.
Весь день они провели в постели, прерываясь только на принятие пищи. Благо, что об этом они позаботились ещё в пятницу.

Вот и настал день отъезда Михаила домой. Пол ночи они не спали, пытаясь наговориться и насладиться друг другом, что утром никак не могли разлепить глаза. К тому же звук будильника, который Искорке дала соседка, чтобы они не проспали, оказался похож на противную сигнализацию. Она нудно завывала, а наши герои никак не могли понять, что это за звук, мешающий им спать.

- У вас что рядом магазин? — Михаил пытался выяснить у Искорки происхождение непонятного звука. — Или банк поблизости?

- Да нет, ничего такого поблизости нет, — отвечала Искорка сонно.  — Может, сигнализация у чьей-то машины на стоянке. А который час, кстати?

И когда она увидела на будильнике время и поняла, что им пора вставать, догадка пронзила мозг: да это же наш будильник звонит! И опять они смеялись со своей реакции и с этого дурацкого будильника!

Вообще, все эти дни Искорка пребывала в состоянии постоянного веселья и радости. Вроде, казалось, нет повода к смеху. Но Михаил настолько непринужденно умел её рассмешить, с ним было так беззаботно и легко, что грусть отступала на задний план.

Спускаясь по ступенькам гостиницы, Искорка обнаружила, что на вахте никого нет. Им повезло, и Михаил спокойно прошёл в свой номер, забрал вещи, и они пошли на стоянку за мотоциклом. Но здесь их ждала неприятность: у мотоцикла была спущена камера. То ли они словили гвоздь на дороге и не заметили. То ли кто-то им сделал такую подлянку специально.

Искорка сначала расстроилась, но Михаил её заверил, что хорошо, что он это увидел на стоянке, а не в дороге. Снял камеру и отправился на поиски мастера по ремонту машин. А Искорку оставил сторожить своего верного коня. Вернувшись через два часа с заклеенной камерой, Михаил обнаружил Искорку, спящую возле мотоцикла на корточках.

Они думали, что прощаются на два года, пока Михаил будет проходить службу. Но судьба распорядилась иначе: Искорка выйдет замуж, не дождавшись его из армии. Но в этом будет не только её вина, о чём я расскажу в следующих главах.

Продолжение следует...


Рецензии