Все знают, но...
Если не все, то, к счастью, многие пока ещё знают, что двести пятьдесят лет - это четверть не века, а именно тысячелетия. Но терпят: тележурналистка просто оговорились!
Тележурналистка оговориласть точно так же, как это сделала "зелёная" батутистка, уже будучи министром иностранных дел одной, почтенной в прошлом, европейской страны, когда назвала коренные изменения в политике поворотом не на сто восемьдесят, а на триста шестьдесят градусов.
Дама не знала тогда и, наверное, не знает сейчас, что коренным образом изменить свою политику - это не крутиться, бесполезно, на одном месте, вокруг своей оси, а делать шаги в новую для себя сторону.
Оговорился ли заокеанский президент, когда сказал, что его престарелый предшественник в президентском кресле "ничего не знал"?
А, может быть, предшественник теперешнего заокеанского президента, если не всё, то хоть что-нибудь знал? Скорее всего, он всё-таки знал, что вытворял его сын Охотник в стране, в которой до сих пор, до конца лета две тысячи двадцать пятого года, правит режим, юго-западный и преступный, террористический по отношению к народу России.
Эти, которых один российский политолог-эксперт назвал европейской шоблой, состоящей из одной только шелупони, забыли о таком своём, раньше часто ими употребляемом, выражении, как "права человека". Или для этой шелупони жители Белгородской, Курской, Смоленской и других областей России, Донбасса, Крыма, Молдавии, Приднестровья, Республики Сербской, Румынии, Сербии не являются "человеками", то есть людьми?
Не такая уж и глупая европейская шелупонь! У неё есть мозг с памятью, имеющей объём такой же, как у рыбки гуппи. И эта память заполнена одним только словом: агрессор.
В памяти рыбки гуппи нет места мирным инициативам, сделанным Россией в конце две тысячи двадцать первого года.
У рыбок гуппи всегда плохо не только с математическим, а даже с просто арифметическим образованием. Если бы у шелупонистых гуппи было бы всё хорошо с их арифметическим образованием, то они бы знали, что завершение две тысячи двадцать первого года - это раньше, чем двадцать четвёртое февраля две тысячи двадцать второго года.
У европейской шелупони образование такое, что она запомнила слово "агрессор", но то, что агрессором является и тот, кто отверг чужие мирные предложения, шелупонь понять не может. Или не хочет.
Если европейская шелупонь не хочет понять, что агрессором является прежде всего тот, кто отверг чужие мирные предложения, то она, европейская шелупонь, - не гуппи, а злобная человекоядная акула или ястреб, слетевший с собственного ума с достаточно обширной памятью. Как президент одной страны, северо-западной по отношению к России, который вспомнил тысяча девятьсот сорок четвёртого года звон, но точно не помнит, о чём был он, этот звон.
У европейской шелупони звенит в их головах неизвестно что. А россиянам и не нужно разбираться в европейском головном звоне.
Россиянам нужно помнить о том, что такое демилитаризация и денацификация соседней им, юго-западной страны, и что от врагов должно быть освобождено мирное население Дружковки, Константиновки, Краматорска, Красноармейска (Покровска), Славянска и других населённых пунктов Донецкой и Луганской Народных Республик, навсегда вошедших в состав России.
P.S. Автор данной записи итогов размышлений стихийного "политолога" не нашёл в них слишком много иронии, но, так как слова "шелупонь" и "шобла" редко употребляют в своих статьях и эссе профессиональные, серьёзные политологи, то автор данной записи решил разместить её в разделе именно иронической прозы.
Свидетельство о публикации №225082000375
А я так думаю, что от врагов должно быть освобождено мирное население всей окраины, до границы с Польшей. Иначе нам кирдык, вырастут новые зубы.
А кстати, все время задумывался, почему у Самоходного деда сын по имени Охотник? Неужели у них есть такие имена? А Рыбак есть?
С уважением,
Федя Заокский 20.08.2025 18:01 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 21.08.2025 05:20 Заявить о нарушении