Учение о Двоице, шлока 37
37. (Все Ипостаси Духовны, как и таинства и обряды в Церкви Тетрады на земле)
Бог есть Дух, и все Ипостаси Его Духовны:
и Бог-Отец, и Бог-Мать, и Бог-Сын, и Бог-Дочь.
В Параклете Ипостаси творят миры
и сходят в материю Телесно Своим Присутствием.
Они имеют для вселенных Провиденциальный План,
Который есть Первая и Вторая Основа, Бог-Отец и Бог-Мать,
или Логос и Церковь, вошедшие в полноту Духовного Возраста,
когда Они уже могут являть Собою Отцовство и Материнство,
Полноту Образа Божественного Сакрального Сценария,
рождённого и взращённого в глубинах Праматерии Обители Духа.
И в этом процессе Становления, реализации Своего Потенциала,
Лица Тетрады Провиденциально, Промыслительно,
в диалоге Творца и Его созданий,
настоящего актуального времени,
поддерживают непрерывность творения,
продолжающегося Шестоднева,
Теистическое эволюционирование материи,
обновляя мир в Своей Милости и Истине каждое утро,
совершая ежедневный палингенез созидаемого Ими
(в индуистской Тримурти -- это функция Вишну,
сохранения и поддержания).
Почему в традиционном богословии и говорится,
что Иисус показал Собою Отца,
и можно закономерно продолжить,
что Церковь показала Собою Мать.
Все Ипостаси Параклета Духовны,
как и таинства и обряды в Церкви Тетрады на земле,
которые отражают в жизни верующих по истине благовестия
процессы Предпросмотра фабул будущего,
креативно циклично происходящие в Четверице и Протовеществе
и эманирующие Божественными Энергиями
в миры многослойной вселенной Всеобъемлющего Космоса.
Обращённые и призванные в Царство Небесное
повторяют эту Сакральную Мистерию,
которая происходит в Протовеществе, Изначальном Пространстве,
на Уровне всех уровней, на Вершине вершин -- в Доме Бога,
и производится Ипостасями в Вечном Движении Их, Я ЕСТЬ.
Вступившие на Путь следования за Христом и Его Помощницей,
естественно, не слепые детерминированные механизмы,
но со-творцы этого Божественного Провиденциального Плана,
в слое их онтологического бытия, инкарнации,
которые двигаются в парадигме намеченной Схемы --
Великого Архитектора Вселенной;
и поскольку Он, Божественный Промыслитель,
продолжает не просто поддерживать Вселенную, в функции Вишну,
но и творить в функции Брахмы,
а иногда, когда нужно, и разрушать в функции Шивы,
то детям Божьим можно идти за Ним только
не просто выполняя Его Законы и Заповеди,
но именно также творя, креативя, созидая и экспериментируя,
в экспромте и вдохновении, в поисках и озарениях,
в прорывах сознания и преодолении себя,
достижениях нестандартных подходов
и неожиданных иррациональных решениях,
то есть реализуя потенциал Даров Благодати Церкви
в их высшем "я", в их монадическом супраментальном предназначении.
И Рождение Свыше, явление Экклесии младенцев,
где Первенец -- появившийся в Рождество Спаситель,
и Крещение Духом, таинство погружения
в Единство Тетрады, Дыхание Вседержителя,
и Языки Общения в Лицах Бога,
Ангельские неизречённые аккорды смыслов,
в коммуникации запредельного Небесного Бытия,
и освящённое Венчание и Свадьба,
в Сизигии Христа и Невесты, Церкви,
вступление в семейную жизнь мужей и жён веры,
Адамов и Ев преображённых и возрождённых,
и Пасхальное приобщение страданий Христовых и Воскресения,
распятие Логоса "пока существует
во вселенной демоническое начало" "РМ",
Причастие в Евхаристии к Силе Слова и Жизни,
Плоти и Крови Спасителя,
и Окормление Отцом и Матерью детей призвания,
усыновлённых и удочерённых,
"хлеб наш насущный дай нам на сей день," Мф 6:11
и смерть, переход в мир иной, состояние Бардо,
Возвращение, Трансформация и Вознесение, --
всё это Причащение Иноматериальной метаистории и метафизики,
запускаемой в Движение Дыханием Тетрады.
И как в концепции о мимесисе Платона,
дети Божьи, словно демиурги, подражают
в свободном творчестве "идеальному" миру,
приближающемуся Царству Небесному, Логосов Души Мира,
взирая на его красоту и величие, и совершенство, и славу,
преображаясь и возрождаясь сами,
творят новую реальность бытия.
То есть Рождении Свыше -- это не просто
обряд Крещения в воде и Духе
и спасение в Ковчеге от Суда Божьего,
а реально-действительное преображение Вторичной Двоицей,
вошедшей в возраст Первичной,
в отождествлении с Отцом и Матерью,
Церкви Младенцев во Христе и возрождение,
каждого из детей Божьих в отдельности, индивидуально.
Когда появляется новая поместная община,
то это одновременно и явление Вторичной Двоицы,
в Телах Третьей и Четвёртой Ипостаси,
Их Тонкоматериальных Аурах, --
Мистическое Рождение Младенца Христа-Адама
и Младенца Церкви-Евы,
Которые возрастают, исполняясь Духом и Премудростью,
а вместе с Ними и дети Божьи этой поместной общины,
которые опекаются Старшими, Зрелыми служителями,
родившими эту Церковь Благовествованием!
обычно это Посвящённые из каких-то других
уже состоявшихся конфессиональных объединений,
достигшие духовного возраста отцов и матерей,
то есть пребывающие в служении Первичной Двоицы Духа Тетрады.
"Я родил вас во Христе Иисусе благовествованием." 1Кор 4:15,
"Я снова в муках рождения,
доколе не изобразится в вас Христос!" Гал 4:19 и Ева Преображения.
(Апостол Павел как служитель здесь идёт
в Помазании Первичной Двоицы, духовного отца,
насаждая молодые новые Церкви, Вторичной Двоицы.)
И браки в такой общине, обряд Венчания и Свадьбы,
переживаются верующими как Сакральное Единство,
становление Одной Плотью Христа-Жениха и Церкви-Невесты,
и дальнейшая жизнь, венчающихся этим Таинством,
мыслится ими в совместном следовании за Учителем Словом
и Жизнью в Преображении и Возрождении.
И Пасха -- это Мистерия в Тетраде Духа,
когда Христос Вторичной Двоицы в послушании Отцу Первичной,
совершает Крестный подвиг искупления человечества падшего,
снимает проклятие с лежащей в пороке земли
и запускает процесс исправления мира, тиккун,
и вместе с Ним, в Нетварных Энергиях Жизни,
проходит тот же Путь -- Двое Одна Плоть --
Космическое Женское Начало, Смерти и Воскресения.
Мы, ученики Помазанника, синергично дублируем
в свободе сотворчества с Силами Синклитов Света,
Соборно Едиными в Боге,
Их супраментальную трансцендентальную Игру Истины и Жизни,
Семеричных Сопряжений Дуальностей Духа.
Параклет пришёл благодаря Миссии Иисуса Христа --
и теперь из Него в Утешителе, Тетраде,
"всё Тело, составляемое и совокупляемое
посредством всяких взаимно скрепляющих связей,
при действии в свою меру каждого члена,
получает приращение для созидания Самого Себя в Любви". Еф 4:16
**
Свидетельство о публикации №225082000699