Герои Лемэя

1.Юнов Трар, им открываю публикацию чудом уцелевших  карт участников резни, которую много позже назовут "Лонгорским Рубежом". Юнов Трар - "Охотник Лемэя", лидер охотников за редкими существами в многочисленных измерениях. Охотники редко доживают до перехода в другое подразделение. Юнов Трар же дослужился до лидера и уже готовился к переводу в подразделение 'Бистмастеров", когда в квантовой запутанности истинного Лонгора начался прорыв Хаоса в одной из версий "Срединного Града"... За много лет до этого сражения, Юнов Трар по приказу старейшин был забран ребёнком в Лемэй с альтернативного измерения, где ледниковый период стремительно сокращал популяцию существ, которых на Земле назвали бы неандертальцами. Это была природная машина убийства. Огромные тяжёлые кости, плотные как стальные тросы, мышцы, неостановимая Боевая ярость и к удивлению кураторов Лемэя, интеллект превосходящий большинство живущих разумных существ. Однако самое большое изумление ждало их после того как он попробовал листья патил. Юнов Трар не только добрался до корней древа жизни "мира кольца", но и выжил в схватке со стражами. Кроме того он сильно подрос и стал заметно стройнее, что обычно не происходило. Соискатели патила наоборот- становились существенно крупнее своих исходных габаритов. Его необъяснимая ловкость, сила и хитроумные боевые природные ухватки положили начало основам боевого искусства "Бакоу", хотя сам Юнов Трар действовал естественно и скептически относился к тому, что его спонтанные траектории движений тщательно копировала восхищенная его брутальным доминированием на внутренних соревнованиях по рукопашному бою, молодёжь Лемэя. Боевая татуировка на груди Юнов Трара в виде борющихся рапакских варанов, скрывала шрам который ему оставила бескрылая турнирная форма Мантикоры, прежде чем сбежать. На счастье её яд был слабым и лишь укрепил иммунитет Лидера Охотников Лемэя, который не терял надежды отыскать обидчика и пустить на пилюли для культивации...

2.Трок Ан, лидер Черных Драконов, представитель древней расы Хранителей разлома. Идеальные тонкие черты лица, гигантский рост чёрная, как обсидиан, кожа. Молочно белые, будто подсвеченные изнутри волосы. Когда то на заре обживания Лиго, предки Трок Ана заключили союз с родичами Эльн Норга! Луаны делились знаниями а Хранители добывали из разлома диковинные артефакты! Разломы или пространственно-временные карсты, были настолько важным явлением во этой Вселенной, что в Лемэе был создано подразделение из тех, кто занимался сталкингом в разломах. Именно Чёрные Драконы первыми заговорили о "Посохе Дэра", найдя в разломе свитки с упоминанием ключевого артефакта.
 Трок Ан даже считался много лет пропавшими без вести в одном из карстов. Он утверждал, что пробыл там не долго, но время в карсте шло так быстро, что на стене заданий было зафиксировано отсутствие Трок Ана в течении трёх лет. Если бы не важность находок, хранитель не избежал бы трибунала. Его гигантская секира повторила подвиг ранних следопытов, отколов ус у одного из стражей "Древа жизни"

3.Кроунг кентавр. Мастер копья и обладатель самого могущественного творческого ума в Лемэе Его побаиваются даже Демиурги Лемэя. Но он предан своему племени , иначе легко мог бы войти в элиту Демиургов. Во время битвы за Лонгор именно его "конница" нанесла решающий удар на суше. Хаосу оставалось уповать на флот...
Кроунг- лидер могущественных и загадочных Хонтов.
Хонты раса бестелесных существ черпающих свою силу из лунного кольца Лемэя. В какой бы мир не занесла их карающая воля старейшин, они всегда находили в этом мире свою Луну. Их боевые луки наполняла Чандра-Астра сила которая не только разрушала материю но и усиливала манас - ум! В любом мире где есть луна или всего лишь искра разума хонты могли проявить могущественную творческую силу воображения. Чаще всего они сражались на полях сознания ключевых персонажей, включая Богов. Но и в реальности они были грозными воинами! Луки и копья хорошо походили к их сотканным из воображения телам. Чаще всего они принимали облик кентавров. Это форма обладала повышенной скоростью и силой! А главное воздействовала на умы тех, в чьё сознание собирался проникнуть Хонт!

4.Мунг - Мечник Лемэя.  Мечники Лемэя это не просто фехтовальщики и тем более не пехота. Мечники Лемэя способны вкладывать в свои клинки энергию, которая может принимать любые очертания. Творческая сила разрушения парадокс "школы Императорского меча" тем не менее. Божественное оружие могут использовать только представители правящих классов в своих мирах. Мунг как раз- особа королевских кровей. Он то ли из самых древних времен, то ли наоборот, из далёкого будущего, перед самым схлопыванием Вселенной! Путаница связана ещё и с тем, что сам Мунг удтверждает, что в точке его рождения сходятся закольцованые и прошлое и будущее. В отличии от всех остальных, пришёл в Лемэй сам, вернее приблудился как и положено котёнку. Его врождённые способности управлять временем и пространством пугают гордо носящих свои серебрянные маски, старейшин. А многие из них специально спускаются на нижние лучи Лемэя к детинцу и простираются пред ним ниц, стараясь коснуться его мохнатых лап. Зато в самом детинце над Мунгом всё детство издевались,  особенно Той Шерс. В минуты тяжёлых моментов в битве за Лонгор в Мунге проснулась, выплескиваясь вовне, гигантская сила Императора меча. Только Эльн Норг, Уллис и Трок Ан понимают врождённый потенциал Мунга. Этому милому на вид существу суждена Императорская власть.

5.Асимра- лидер Солнечных Всадников Лемэя. В противовес  хонтам, они составляют правое, младшее крыло атакующей кавалерии Лемэя. Подобно хонтам, уроженцы "Идавн О' гора" тяготеют к проникновению в сознание живых существ но не только. Они приуспели и в путешествиях по примитивным мирам в нестабильных зачатках сознания металлов и минералов. Это было им необходимо для поиска золотых жил и алмазных трубок. Кроме того, в отличии от своих лунных соседей, огоровцы получают энергию из Солнца и обладают ярко выраженными материальными телами. Предками огоровцев были Золотые Грифоны, состоящие отчасти из плоти, отчасти из минералов, отчасти из драгоценных металлов. Гуманоидные же формы были на 70 процентов из плоти и крови. А вот кости волосы и ногти в разных пропорциях составляли неорганические материалы. Это делало их практически неуязвимыми. Путешествуя в сознании других, Асимра не боялся за свое безвольное тело- оно обращалось в сидящую в позе лотоса статую из золота и алмаза. Немалое количество глупцов поплатилось за попытку отколоть себе на память, от неподъемного изваяния, кусочек. Главная страсть Асимры и его соплеменников, в отличии от аскетичных в большинстве своём лемэйцев- это всевозможные украшения из золота и бриллиантов. Счастливчика обнаружившего один из многочисленных тайников огоровцев, разбросанных по всему Лиго, ждала бы безбедная жизнь, в течении тысячи лет. Звон который издают увешанные побрякушками ездовые бронированные ящеры туранис, вселяет ужас во врагов.

6.Уллис - лидер подразделения "Бистмастер" и Генерал армии объединённого фронта Лемэя на Лонгорском рубеже. Начинал как рядовой "Охотник" Он по приказу старейшин присоединился к экспедиции Трок Ана во внезапно возникший пространственно-временной  карст. Этот разлом появился в непосредственной близости к лагерю Лемэя, на островах Кост. Уллис вышел оттуда совсем другим. На его лик опустилась непроницаемая тень, а все звери от низших до полубожественных признавали его власть, отдавая ему свою силу или слепо подчиняясь. Что добыл в карсте Уллис никто не знал, даже кураторы - истинная власть в Лемэе верхних лучей, но пояс и повязка созданные на основе этой находки, а также два таинственных меча, делали его равным Богам. Уллис стал молчалив. Возглавив армию Лемэя, он отдавал приказы лишь щелчками пальцев и ментальным речитативом. Его туранис- также высшее существо- повелительница крылатых ящеров по имени Стрела. Если бы не мощь этого союза на Лонгорском рубеже мог случится иной исход битвы...

7.Нумас Мор. Мощнейшее существо потерявшее память. Он посвятил аскезе несколько лет, чтоб скопленный жар тапаса привлёк внимание кураторов Лемэя! Наконец когда эта сила начала угрожать равновесию, один из старейшин был послан для проверки. После чего с  такой же пышной помпой как и маленький Мунг, Нумас Мор был допущен в лагерь Лемэя, на континенте Гоун. Память ему вернули, но сам Нумас Мор вскоре исчез. Он путешествовал по Лиго принимая формы различных зверей и наращивая силу. Когда он вернулся в Лемэй это было нечто почти потерявшее человеческий облик, но сохранившее свою надменность и сарказм. С почетом Нумас Мору предложили одну из трёх высших должностей: Демиург Лемэя. Но сам Нумас Мор ледяному плену ТОСа, предпочёл преподавание неофитам из "охотников". Большинство из них несли в себе геномы хищной животной природы и это ему нравилось. Дикие нравы царившие в детинце "охотников" никто из старейшин не мог
контролировать, но вот появился тот, кто их возглавил.

Нумас Мор в образе
Мантикоры:Мантикора Нумас Мор и четвёртая форма, турнирная. Гораздо более массивная и мускулистая чем форма для охоты, но с более слабыми ядовитыми железами. Яд Мантикор слишком силен, поэтому способен убить даже соплеменника. Дикие Мантикоры (Martyaxvara перс. Мартья [человек] Кхвара [поедать]) это крайне агрессивные одиночки. Их охотничьи угодья очень велики и друг к другу они проявляют больше всего агрессии, защищая свою территорию. Но все же обладая зачатками разума, для решения неизбежных конфликтов Мантикоры Лиго сформировали систему турниров, на которой определялось сколько территории может себе отхватить та или иная особь. Нумас Мор - Демиург. Оборотень. Он из прихоти выбрал себе тело Мантикоры, как самого сильного из созданных им существ. Более того путешествуя по созданному им миру, Нумас Мор вступал в схватки с другими сильными зверями, добавляя их преимущества в свой облик. Втянувшись в быт диких Мантикор. Нумас Мор вынужден был участвовать в турнирах. Чему он был несказанно рад, отшлифовывая форму до совершенства.

8.Си Гуансу-следопыт. Следопыты- это высшая каста Лемэя. Они должны уметь все: подчинять себе животных, перемещаться во времени и пространстве, управлять "небесными колесницами" и флотом "волн судьбы". Путешествовать по задворкам органического и неорганического сознания, оживлять начертанное и селиться в книгах, постигая то, что совершенно отсутствует в тексте. А главное им было доступно клинковое оружие, которое управлялось ментально. Не уступая по мощи энергии меча Мунга, энергии стрел Лизааг и силе копья Кроунга, ментальные клинки были незаменимы в ближнем бою.
Вершиной карьеры следопыта был перевод в подразделение "Священных свитков", для патрулирования недоступного смертным, секретного пространства, полного знаний, так называемого"междустрочия." Следопыты Лемэя - это преследователи! Что бы ни случилось, жертве не уйти от погони, ни в реальном мире ни в иллюзорном и не победить в открытом бою.
Си Гуансу из народа т'саон. Ящер, царственная особа монарх высоко-технологической цивилизации. Именно т'саоны изобрели и адаптировали под специфические нужды, знаменитый язык Лемэя квантум, состоящий из цоканий, щелканий, хлопков, топота, свиста, знаков сплетенных пальцев, мысленных картин и эмоций.
Си Гуансу лучший друг Эльн Норга. Оба имеют змеиные гены. Но Си Гуансу это настоящий человекоподобный ящер. Следопытов очень мало. Не в последнюю очередь вследствие непостижимой одержимости Древом Жизни. Снова и снова следопыты ищут кого-то меж ветвей,погибая в челюстях стражей, храня угрюмое непроницаемое, даже для старейшин-телепатов, молчание...
Е- нэг, Эльн Норг и Гронэл, вот и все следопыты, которых знал Си'Гуансу.  Гронэл - создатель стиля боевых искусств Ш'Сэвэй, ( утверждавший, что его во сне обучал сам Змей Зигс ), был заморожен в Т.О.С.е, оставаясь сознанием в вымышленном мире Свитка Дэра. Это был тот самый артефакт, который добыл в Карсте Трок Ан.
Е-Нэг обучал юных следопытов в залах, на верхних лучах. Им не пришлось, как Эльн-Норгу выбиваться своими силами из агрессивного детинца "охотников", но следопыт ни за что не променял бы годы проведённые в конфронтации с Той Шэрсом и ужасом перед истерическими выпадами Нумас Мора.
Си'Гуансу несмотря на звериную внешность, берлоги охотников миновал, сразу оказываясь перед самим Хотар Гуру Рамхом.
Именно Си'Гуансу смог проникнуть в сознание Вэлдира, считав особым образом некоторые планы принца Хаоса, когда тот утратил концентрацию во время штурма барьера Лонгора.
Страшно представить что было бы с миром, в широком смысле слова, не окажись в руках генерала Уллиса этих ценных сведений...


Рецензии